Насколько я понимаю, Вы рассуждаете в рамках сохранения товарно-денежных отношений. Так никогда не будет коммунизма. И социализма не будет.
Если решают деньги, то они решают и в руках ангела с крылышками, и в руках мерзавца. Опыт столетий показывает, что у мерзавцев почему-то денег всегда больше.
А ты им не завидуй, мерзавцы ещё получат своё.
Товарно-денежных отношения пока никто не отменял, не покушался на них и Сталин в своей
последней работе.
А «измы» в том виде, как нам их впаривали на политзанятиях, и даром не нужны.
Лучше скажи – когда темпы экономического роста в СССР были наивысшими (30-40%)?
И – по какой такой причине?
Капиталисты скажут, что это был результат рабского труда в ГУЛАГе за миску баланды.
А я тебе напомню, что такое было как раз в те годы, когда народ твёрдо знал (не верил, а – знал!), что «всё вокруг колхозное, всё вокруг – моё!».
Вот тогда и были темпы роста, каких дотоле не знал мир.
В то время никто не заметил, что
общенародная собственность, управляемая наркоматами, постепенно стала
государственной. Перед ВОВ это было оправдано, поскольку само государство служило народу.
В наше время государство стало антинародным, а госсобственность досталась управителям Госкомимущества – Чубайсу и Коху.
Б.С. Миронов:
«…когда нужно было дать возможность жидам, уже сделавшим деньги на отпуске цен, на протекционистском доступе к дешевому сырью и дешевым государственным кредитам, на "банковском буме", скупить по дешевке ваучеры, чтобы прибрать к рукам лакомые куски государственной собственности, но мешал закон об именных приватизационных счетах, два жида Чубайс и Красавченко, бывший тогда председателем Комитета Верховного Совета по экономической реформе, быстро сторговались, как этот мешающий жидам закон обойти.
Расчет сделали на так называемые особые полномочия Президента, которыми Ельцин обладал в 1992 году. Ельцин имел право издавать указы, формально противоречащие закону, но если Верховный Совет в течение недели не отменял такой указ, указ вступал в силу. Чубайс подписал у Президента указ о введении вместо именных приватизационных счетов безличных ваучеров, а Красавченко, получив указ, продержал
неделю его в сейфе, и указ автоматически вступил в силу.
Так, два еврея в интересах кучки евреев, ставших в результате этой аферы собственниками гигантского народного добра, обобрали до нитки все народы России.
Классический пример еврейской власти. Чубайс с Красавчено не монстры, не вампиры, не недочеловеки, они обыкновенные, нормальные евреи.
Других евреев не существует. И по-другому вести себя евреи не могут…».