2.а-I
Боги купалите. Дожди дождите потому, что те земли бедой разверзнуты, Комына поглощена, так как и называют по другому то ее — Конем, протечет земля, то Боги в степи вновь Дасунии дают осень дуба их, поэтому имеем суши те.
3.б-I
Вождя и князя между собой и всякие, которые на покняжение, у вече решали простые мужи, так стояла земля вспаханная, и сами то князья были оглашены дебатами людскими.
4.а-I
До смерти и сложат нас, это либо многие сложили кости свои в болонах, когда за время Мезенмиру, так:
— Анты сами умеем, учту и «Славу воспевая Богам!», и таковы Славия сказанные: «Никогда не просяще, нежели Славу провозглашаем, эти либо те молитвы творя, омываем при этом тела наши. И провозглашаем Славу, также
4.б-I
Ни животные. Одни плоды. Овощи растущие. Зерна, молочную сурью питьевую, в травах заброженную, и мед, никогда живую птицу. Не рыбу, это варяги и эллины Богам дают жертву иную, страшную, человеческую, то не умеем делать
потому, что мы Дажьбовы внуки и не умеем красться по иным стопам, чужим.
4.а-I
Также по поре той сгорело, прах и пеплы того ветрами развеяны во все стороны, место данное оставлено, небесной земли тайна русская его и это, не печальтесь о ней. Не забудете ее. Там либо кровь отцов наших всем лилась, поэтому мы о Прави гремим отовсюду;
1-II
Но греки налезли на Руси, творя злое, во имя Богов мы же сами не доверяем ему, уже Конь текущий. Сейчас творите Правь, либо есть неведомо уложена Дажьбом. Понятна пора же сия, течет Явью, та сотворила жизнь нашу. Так если о Диде, смерть есть Явь, есть текущая. Творение в Прави, Нави небо есть по той. До того есть Навь. После того есть Навь. В Прави же есть Явь, поучимся старому.
Это души пращуров наших от Иру сорят на нас. Там Жале плакаться. Вы кричите нам, какие мы, не бережем Прави, Нави. Яви (также) не бережем, либо это на то глазеем, это истина (ведь), несем мы, достойны быть Дажбовыми внуками, то либо молились божественно, да имеем чистые души. Телесы наши.
------------------------
4.б-I
пьем суре, напиток, во Славу ту пятикратно, днями огнища поддерживаем, о дубах и так Снопа величаем. Речем хвалу о них и сами Дажьбовы внуки, не смеем не хотеть Славы, наше.»
Сами себе те шли обры на княжение и забыли его, это сыны моря отошли от Руси, Боги русов не берут жертвы людские. Ни животные. Одни плоды. Овощи растущие. Зерна, молочную сурью питьевую, в травах заброженную, и мед, никогда живую птицу. Не рыбу, это варяги и эллины Богам дают жертву иную, страшную, человеческую, то не умеем делать потому, что мы Дажьбовы внуки и не умеем красться по иным стопам, чужим.
Сура 4. Женщины
43. О вы, которые уверовали! Не творите молитвы, будучи пьяными, [и ждите], пока не станете понимать то, что говорите. [Не творите молитвы] в состоянии осквернения, пока не совершите [предписанного] омовения, если только вы не находитесь в пути. Если же вы больны или же в пути, если кто-либо из вас вернулся из нужника или же имел сношение с женщиной и если вы не найдете воды, то совершайте омовение чистым мелким песком и посыпьте им ваши лица и руки [до локтей]. Воистину, Аллах - извиняющий, прощающий.
Сура 36. Йа Син
74. Они поклоняются помимо Аллаха другим богам, надеясь на помощь от них.
75. Они не могут им помочь, но они (т. е. многобожники) для богов - готовая рать.
76. Пусть тебя не огорчают их (т. е. многобожников) речи, ибо Мы ведаем о том, что они утаивают и что говорят открыто.
--
4.а-I
Также по поре той сгорело, прах и пеплы того ветрами развеяны во все стороны, место данное оставлено, небесной земли тайна русская его и это, не печальтесь о ней. Не забудете ее. Там либо кровь отцов наших всем лилась, поэтому мы о Прави гремим отовсюду;
Сура 5. Трапеза
62. Ты [воочию] видишь, что многие из них стараются превзойти друг друга в грехе, вражде и поедании запретного. Мерзко то, что они совершают!
63. О, если бы раввины и ученые мужи удерживали их от греховных речей и запретной пищи! Мерзко то, что они вершат!
-
III-28
Это венды и донь, идем помогать, молитву иную имея, когда же всякий люд достоин все хранить сам.