Да ты ещё и глюпый мужик. 
Добрыня, ну не всем же быть такими же как ты шибко вумными.
Т.е. у следователя одинаковая мораль с преступником?
Немного путаешь берега, Добрыня. Мораль (представления о дозволено и недозволеном) у следователя и преступника безусловно разные, а вот психология почти одинакова. Сейчас поясню.
В бытность своей работы в ментовке (во второй половине девяностых) я увлекался чтением учебников и работ по криминологии. Ну так вот в одной из таких работ говорится о том что американские криминологии считают, что каждый мужчина (понимай шире каждый человек, ибо женщины и мужчины явно стоят друг дружки) в течение своей жизни совершает хотя бы одно преступление. И что если бы абсолютно все преступления раскрывались, то большая часть рода человеческого была бы подвергнута уголовному наказанию. И ежели почти каждый человек в течение своей жизни совершает хотя бы одно преступление, то ещё более вероятно что преступные соблазны хотя бы время от времени испывают преабсолютно все.
Более того преступные соблазны (если держишь их в узде и не даёшь им воли) в условиях работы в ментовке (и особенно в условиях работы следователем) до некоторой степени полезны, ибо позволяют лучше понимать психологию преступника. А это всвою очередь способствует лучшей раскрываемости преступлений.
Работал у нас в ментовке в одно время со мной один сотрудник, у которого очень хорошо получалось ловить наркоманов вместе с наркотиками (по два-три человека за смену). И я сильно не удивился когда выяснилось, что он и сам был наркоманом (попался на наркотиках после чего был с треском уволен). Свояк свояка видит издалека.
Известный факт, что наиболее яростными гомофобами зачастую являются латентные гомосесуалисты. Среди наиболее яростных борцов с педофилией очень даже предостаточно латетных педофилов. Ну а ядро наиболее яростных ненавистников талмудического еврейства состоит преимущественно из нечистокровных евреев (ваш покорный слуга) и евреев-вероотступников (жидочистопородных разуверившихся по каким-либо причинам в талмудическому иудаизме). Да ты это всё, Добрыня, и без меня очень и очень прехорошо понимаешь.
Согласно твоему жидовскому психоанализу ...
Психоанализ, как и профессия, не имеет национальности.