я смотрю что здесь просто кладезь знатоков Торы 
где там в Торе про признание других (кого других?) скотами?
кстати, Ветхий Завет христианской Библии включает Тору (правда не везде перевод точный, но по сути ведь одно и то же), так по вашему христиане, те же русские православные христиане, также относятся к 100% потенциальным преступникам?
"И сказал рабби Йоханан: "Гой, который занимается Торой, повинен смерти, ибо сказано "Тору заповедовал нам Моше, наследие общине Якова" (Второзаконие 33:4): нам наследие, а не им" Вавилонский талмуд, Санхедрин 59а
Сейчас эту цитату пытаются трактовать, что нееврею можно изучать только то, что касается его, не более.
"... Талмуд до сегодняшнего дня является циркулирующей кровью сердца иудаизма. Безотносительно законов, обычаев или церемоний которые мы соблюдаем - ортодоксальны ли мы, консервативны, реформировны или просто восторжено сентиментальны - мы следуем Талмуду. Это - наш общий закон". Герман Воук - Талмуд
"Тех из среды Израиля, которые отрицают Тору и пророков, велено убивать. Если мы имеем достаточно силы, чтобы убивать их открыто мечом, то так следует поступать. Если нет, то надо действовать хитростью, чтобы причинить им смерть" Шульхан Арух, Хошен га-Мишпат, 425,5
"Ты должен знать, что слова раввинов важнее слов Пророков" Кафтор уферах, ф. 121
Талмуд сравнивает смешанные браки со скотоложеством, "потому что гои (неевреи) ближе к животным, чем к евреям".
"Рабби Шила увидел, что еврей спит с гойской женщиной, и приказал бичевать его. Еврей пошел жаловаться к правителю, и правитель вызвал рабби Шилу и просил его, почему тот велел избить еврея. Он совокуплялся с ослицей", - сказал рабби Шила. "Как ты можешь так лгать?"-изумился побитый еврей. "Я сказал правду", ответил рабби Шила, -"ибо сказано: "гои подобны ослам".
Вавилонский талмуд (Бавли), Брахот 58 а
"Весь мир создан ради евреев" Шульхан Арух, Шир А-Ширим Рабба 2:6
"Когда придёт Машиах, все станут рабами евреев" Вавилонский талмуд Эрувин 43б
По строгому расчету на основании Торы каждому еврею по 2 800 рабов - невреев.
