22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Евангелие от Матфея, Глава 15
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Евангелие от Иоанна, Глава 4
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Еф. 3, 6.)
Дикая ветка привитая к иудейскому корню. (Рим 11:13 -26)

Как Иисус Иосифович Христос разделял "верующих" и "неверующих"
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; Мф 21:21; Мк 9:23; 11:23; Лк 17:6
Евангелие от Матфея, Глава 17

Автор Тема: В Киево-Печерской Лавре ученых прокляли на смерть  (Прочитано 630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vichara

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4750
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +553/-392
  • Пол: Мужской
Сотрудники Киево-Печерского заповедника интересуются у Митрополита Владимира, в чем суть смертного проклятия, которому их предал наместник Лавры архиепископ Павел


Открытое письмо Предстоятелю Украинской Православной церкви Блаженнейшему Владимиру Митрополиту Киевскому и всея Украины от проклятых на смерть в дни Великого поста научных сотрудников Национального Киево-Печерского историко-культурного заповедника


Ваше Блаженство!

28 февраля 2007 года в помещении корпуса №55 во время обсуждения вопроса о возможных путях отселения научных сотрудников Национального Киево-Печерского историко-культурного заповедника из этого корпуса наместник Киево-Печерской лавры, архиепископ Вышгородский Павел продемонстрировал беспрецедентное неуважение к сотрудникам, заявив, что присутствующие женщины "вообще не женщины", а все сотрудники национального музейного учреждения "тунеядцы", "коммунисты", "кровопийцы", "сволочи", которые "все разрушают и уничтожают".

Переступая границы конституционного положения о свободе совести, владыка Павел обвинил всех присутствующих сотрудников в безбожии, абсолютно игнорируя тот факт, что принадлежность к любой конфессии или же непринадлежность ни к одной из них не может быть основанием для преследования и унижения чести и достоинства человека.

Кульминацией "проповеди" наместника Лавры в дни Великого поста на святой Лаврской земле, обращенной к сотрудникам национального заведения культуры, стало "проклятие на смерть", которое Владыка сопровождал крестным знамением. Вероятно, для того, чтобы у "проклятых" не оставалось и наименьшей надежды на жизнь после того, как их проклял лично владыка Павел, священнослужитель сообщил, что археолог Харламов, которого он проклял на смерть, умер через два месяца, а проклятых только что он надеется сжить со свету в более короткие сроки, поскольку ненавидит еще сильнее, нежели Харламова.

С фактом проклятия на смерть от православного священнослужителя, сопровождаемого крестным знамением, все присутствующие музейные сотрудники, среди которых много людей православного вероисповедания, столкнулись в своей жизни впервые.

Мы обращаемся к Вам, Ваше Блаженство, с просьбой разъяснить нам и в то же время другим людям, которые могут, как показали события, оказаться или уже оказались на нашем месте, в чем заключается суть проклятия на смерть с крестным знамением в православной церковной практике. Является ли проклятие на смерть, совершенное архиепископом Украинской Православной Церкви Павлом в дни Великого поста, необратимым и подлежит ли оно "снятию", а если да, то каким образом. А если проклятие вступит в силу и все проклятые в ближайшее время отправятся в могилу, то как отнесется к этому факту Украинская Православная Церковь и Вы лично: как к "плодам" личной святости архиепископа Павла или как к духовному достоянию всей Украинской Православной церкви.


С уважением, присутствовавшие при инциденте сотрудники Национального Киево-Печерского историко-культурного заповедника – заведующие научными отделами, а также ведущие, старшие и младшие научные сотрудники:

А. АДАМОВИЧ, Н. ЛИТВИН, А. ТКАЧЕНКО, Т. БЕЛОУСОВА, М. ТРОШИНА, Н. ЕФИМЧУК, М.НИКИТЕНКО (кандидат исторических наук), Я. ЛАГОДЗЬКИ, А. КОНДРАТЮК (кандидат искусствоведения), А. БАРТОШ, Е. СЕРГИЙ, Н. ТВЕРИТИНА (кандидат технических наук), Е. КАБАНЕЦ, М. ВАСИЛЬЕВ, Е. ПИТАТЕЛЕВА, А. ЧЕРЕДНИЧЕНКО, Н. КОЗАК


"Газета..." Свою упорную борьбу за имущество заповедника священнослужители Лавры мотивируют восстановлением исторической справедливости. Кое-кто дает несколько иное объяснение: духовенству нужны здания и земля. Интересно, что теперь – после смертного проклятия – станет следующим шагом в этой борьбе?

http://mycityua.com/city/2007/03/30/160045.html
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2010, 01:28:11 от vichara »

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Ulair

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +68/-41
  • Пол: Мужской
 Ну разнообразные "проклятия на смерть" широко используются деятелями  современной РПЦ. Несколько лет назад у нас в городе после телевизионного интервью  с лидером одной  родноверческой организации во многих храмах прошли службы "за упокой души раба Божия Доброслава"  :)
Куришь? Пьешь вино иль пиво? - Ты пособник Тель-Авива!

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 160788
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4534/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
У Диомида анафема тоже ничего - полугода не прошло, как сработала.
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Большой Форум


 

«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лк, гл. 14, ст. 26).

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (Мф, гл. 10, ст. 34-36).

«Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лк, гл. 12, ст. 49-53).