"Ну я всегда говорил, что ты еврейская дубина."
С ругательствами поосторожнее - это дубина о двух концах и ты сам это прекрасно понимаешь (Что там было из некоего психотерапевта?

)
"Скажем так, Гитлер по своему осмыслил уроки истории и то что "слабым народам нет места на планете" прямо вытекает из её изучения."
Как видишь, ты пришел в тупик и вынужден объявить себя единомышленником Гитлера. Одного того, чем закончилась его эпопея достаточно, чтобы призадуматься и"выбираться своей колеей" (как там у Штирлица "Германия хотела возвыситься и была унижена"). Т.е. уроки истории Гитлер не по своему осмыслил, а по своему недомыслил. Так скажем.
"Обтачивается, обтачивается всё веками и, вместе с тем, никто не станет утверждать, что человеческое общество совершенно. И всегда можно сделать так чтобы оно стало ещё лучше. А посему и не переводятся разного рода реформаторы и революционеры."
Революционеры могут быть разными. Одни (подобно Гитлеру) занимаются социальной прокрустикой, другие, подобно Дедалу, хотят дать ему крылья.
"Согласен!"
Здесь ты согласен. Но этот тезис рубит напрочь теорию эгрегоров и фихтеянский подход к человечеству как к роду. Соглавсившись с посылкой, надо согласиться и со следствием.
"Опять двадцать пять. Ну сколько можно повторять"
В рассуждениях о добре и зле ни одно повторение лишним не будет. Я готов учиться, ты - учить. Так что не ленись и доказуй.
"Добро и Зло работает и существует только на уровне живого и то по отношению к неживому и во взамоотношениях с неживым никакого Добра и Зла не существует. Одно дело это прихлопнуть присосавшегося к тебе комара или при помощи антибиотиков уничтожить внедрившуюся в тебя популяцию болезнетворных микробов и совсем другое дело высечь плетьми доску упавшую тебе на ногу или высечь плетьми море, которое во время шторма разметало твой флот, как это сделал в своё время древнеперсидский царь Ксеркс."
Т.е. у тебя есть четкая граница? Микроб живой, а вирус нет. Зверушка живая, а дерево нет. Так что ли?