(Посильные размышления)
Известный русско-советский философ А.Ф.Лосев в работе "Диалектика мифа" заметил как-то, что евреи народ, не похожий ни на какой другой. Что конкретно он имел в виду, сказать сейчас трудно, но общая идея ясна. Адольф Гитлер много сказал по этому вопросу в своей работе "Моя борьба", но с большинством его тезисов вряд ли можно согласится. Несомненно, одно, евреи самый организованный народ в мире. Организация в малом, позволяет им создавать большие объединения без всяких формальностей, влиять на мировую политику напрямую, по сути, без участия своего государства. Израиль, конечно, существует, но евреи не хотят в нем жить, он лишь перевалочная база для «советских евреев» на пути в Америку и место, куда приезжают умирать. Напрашивается естественный вопрос: евреи народ, или организация? Причины сомневаться в существовании еврейской нации есть серьёзные; ни один другой народ не может сохранять традиции, национальную идентификацию в отрыве от географического центра проживания столь долго как это заявляет легенда, - почти две тысячи лет. Существует масса диаспор, отдельных семей сохраняющих память о своей принадлежности несколько сотен лет, но отличительной чертой этой памяти является наличие государства, в которое уходят их корни, или, по крайней мере, народа включённого в какое-либо другое национальное государство и борющегося за независимость. В случае евреев мы ничего этого не наблюдаем ибо, как признают сами израильтяне, на их «исконных» территориях Палестины процент евреев за последние почти две тысячи лет не превышал процент любых других национальных меньшинств в любой другой стране. Плотность заселения евреями европейских государств была на порядок выше.
Широко известно, что октябрьскую революция сделала, и создала новую государственность партия, руководящий состав которой процентов на восемьдесят образовывали евреи, как и финансовую элиту, так называемых олигархов постсоветского периода; в государственных структурах их процент тоже весьма высок. И хотя, в течение нескольких десятилетий после Октябрьской революции волна "семитизма" превратилась в волну "антисемитизма", и возможно, в современной России последует такая же реакция, ни что не помешает в будущем еврейскому сообществу влиять на события в мире, историю государств и народов, успешнее, чем раньше. Однако мало кто пытается поставить, а тем более ответить на вопрос: кто, когда и как вывел принадлежность упомянутых исторических лиц, или вообще любого лица к «нации» евреев? Израильтяне не стеснясь заявляют: «евреем» может стать любой, кто пройдёт курс обучения и сдаст экзамены, они же отказываются признавать евреями тех, чья родословная не идёт от матери. Человек может носить «еврейскую» фамилию, иметь «еврейские» черты лица и не признаваться Израилем евреем; одновременно в евреи принимают как в партию. В руководящих кругах еврейских обществ России часто встречаются люди с чисто славянскими чертами, русскими именами и фамилиями, так что внешние отличия оказываются совершенно призрачны. Тогда на основании чего семиты и антисемиты составляют списки исторических или ныне действующих лиц, причисляя их к тому или другому лагерю, как вообще можно отличить еврея от француза или немца? Можно анализом ДНК отличить белую расу от жёлтой или чёрной, но отличить француза и русского, которые достаточно долго жили в одних и тех же условиях, питались одинаковыми продуктами наука не может. Тем более представляется абсурдным генетическое различие, по которому можно вычислить еврея. Даже если предположить прямое происхождение европейских евреев от библейского народа, то нет никаких доказательств, кроме суеверия об исключительно внутреннем характере их браков. Напротив, здравый смысл говорит о невозможности в течение двух тысяч лет, в условиях отсутствия своего государства сохранять «чистоту крови». Остаётся одно: евреем считается то, кто сам себя таковым признаёт, или его признают соответствующие организации. Эти организации даже могут заочно и насильно причислить того или иного человека к еврейству, если возникнет такая потребность. Даже Голливуд, находящийся в руках еврейства стал отражать на экране тенденцию превращения обычных людей в евреев ради бизнеса и преуспеяния, причём превращения чисто внешнего касающегося одежды, питания, самозванства. Тут мы подходим к главному источнику социального явления, которое обнимает понятия еврейство, сионизм, иудаизм, семитизма.