Автор Тема: Философия буддизма в полемике  (Прочитано 1891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Буддист

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +94/-75
  • Пол: Мужской
  • маленький, но тоже лев
Философия буддизма в полемике
« : 25 Ноябрь 2007, 10:03:55 »
Эта тема - ответы на представления о буддизме участника Лап в православном разделе
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=8695.msg356903#msg356903
Благословенный Будда был Львом благого Закона.
Мы же маленькие, но то же львы.

Воины, воины, так зовём мы себя, о ученики,
     ибо мы сражаемся.
Мы сражаемся за благородную доблесть,
     за высокие стремления, за высшую мудрость,
Потому зовём мы себя воинами.

Большой Форум

Философия буддизма в полемике
« : 25 Ноябрь 2007, 10:03:55 »
Загрузка...

Оффлайн Буддист

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +94/-75
  • Пол: Мужской
  • маленький, но тоже лев
Re: Философия буддизма в полемике
« Ответ #1 : 25 Ноябрь 2007, 10:04:41 »
Итак, следующая религия - Буддизм:

Это религия страдания. Основателем Буддизма является Сиддхарта Гуатама – человек царского происхождения, живший в Индии за 600 лет до рождения Христа. В один прекрасный момент Сиддхарта задумался о страданиях и боли простого народа. В поисках знаний, которые бы помогли ему избежать страданий, он отправился в путешествие по стране. Какое-то время Сиддхарта изучал писания индусов под руководством индусских священников Брахминов, но, в конце концов, не согласился с некоторыми из их учений и покинул Индуизм.

   Ближе к 30 годам он перестал молиться их богам и избрал для себя другой путь – путь аскетизма. Позже он осознал, что аскетизм не даёт ни душевного покоя, ни просветления сознания, а только ослабляет тело и душу. Тогда Сиддхарта избрал путь медитации и, как утверждают его последователи, и в один день достиг божественного состояния Нирваны. В результате, по его собственным утверждениям, он открыл для себя решение проблемы боли и страдания в мире. С этого момента он посвятил свою жизнь распространению этого «божественного» знания по своей стране, где его стали называть «Просвещённый», то есть Будда.

   Основными принципами буддизма являются так называемые «Четыре Благородные Истины»:

 1 Мир полон боли и страдания.
 2 Соединение с миром приносит боль.
 3 Страдание исчезнет, если человек избавится от абсолютно всех желаний.
 4)Истребление всех своих желаний.

  Будда никогда не считал себя богом или божественной субстанцией. Он называл себя «проводником» других, показывающим им правильный путь.

 Библия учит, что…
   Иисус – есть Сын Божий
   что Он и Бог едины
   что Иисус – Бог во плоти
   Иисус учил, что Он есть Путь, а не просто «проводник», указывающий путь:

   К моменту смерти Сиддхарты в возрасте около 80 лет, Буддизм очень широко распространился по всей Индии, а 300 лет спустя Буддизм охватил практически всю Азию. Книги, содержащие слова и цитаты Будды были написаны приблизительно 400 лет после его смерти. Такой большой разрыв между жизнью Будды и написанием буддистских писаний и комментариев к поучениям Будды является основной причиной сомнений многих учёных в точности и аккуратности большинства Буддистских писаний.

   Будда жил задолго до рождения Христа, За всю жизнь он не отходил более, чем на 200 километров от дома. Он ни разу не упоминал о Ветхозаветных Библейских Писаниях, возможно, потому, что ничего о них не слышал.
Более того, он никогда ничего не говорил о Боге. Буддисты относятся к Богу совсем не так, как христиане: они не верят в Бога как личность или Божественное существо. Идея о том, что Иисус – наш Спаситель, чужда им, так же как и идея искупления и спасения от грехов. Для истинных последователей Будды религия их религия является ничем иным, как философией и моральной этикой отказа от своего собственного Я.
   Если  спросить Будду о том, как и откуда появился мир, и кто сотворил вселенную, он бы ничего не ответил, потому что Буддизм не предусматривает ни начала, ни конца. Всё что существует, по их понятиям, - это замкнутый круг рождения и смерти. Хотелось бы спросить Будду, какое злобное существо сотворило нас для того, чтобы жить в страдании и боли, а потом умирать и снова рождаться для страданий? И вообще, в чём заключается смысл жизни?

   Библия учит, что Бог послал своего Сына на смерть, чтобы мы могли избежать вечного страдания в аду. Бог пришёл на землю во плоти, чтобы рассказать нам о том, что мы не одиноки, и что Он нас очень любит и готов пострадать за нас:
 Иоанна 3:16 «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».

   Ключевым аспектом Буддизма является достижением Нирваны, состояние просвещения и блаженства, которого человек может достичь в течение жизни. Интересно то, что Будда ни разу не объяснил своим ученикам, что такое Нирвана, и как её достичь. Это является самым главным камнем преткновения в Буддизме. Он не оставил никаких конкретных деталей. Всё, что унаследовали его последователи – это философскую концепцию, и не более.

   Библия, в отличие от учения Будды, всегда выражался конкретно. Она учит, что наши физические тела когда-то умрут, а душа вернется к её Творцу.

   В понимании буддистов нет и не может существовать милостивого Небесного Отца, пославшего Своего Сына на смерть ради нашего спасения и примирения с Господом Богом. Буддисты также верят в то, что у человека нет своей собственной души, и что жизнь на земле является иллюзией. Основной упор буддизм делает на самоотвержение (отказ от собственного Я). Буддизм также, как Индуизм, придерживается учения о Карме и реинкарнации. Страдания, согласно их учению, является единственной дорогой к достижению очищения, и «великие страдания крайне необходимы для достижения состояния Нирваны».

   

Благословенный Будда был Львом благого Закона.
Мы же маленькие, но то же львы.

Воины, воины, так зовём мы себя, о ученики,
     ибо мы сражаемся.
Мы сражаемся за благородную доблесть,
     за высокие стремления, за высшую мудрость,
Потому зовём мы себя воинами.

Оффлайн Буддист

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +94/-75
  • Пол: Мужской
  • маленький, но тоже лев
Re: Философия буддизма в полемике
« Ответ #2 : 25 Ноябрь 2007, 10:22:37 »
Итак - Буддизм:

Это религия страдания.


Это не так.
Буддизм - религия (или даже больше философия), признающая, что есть страдание и имеющая своей целью именно ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ СТРАДАНИЙ.

Вот что сам Шанкьямуни Гоатама говорил об этом:

В то время Благословенный Будда был в Урувелле на берегах реки Неровигара, когда Он отдыхал под Бодхи Деревом Мудрости после того, как он стал уже Самбуддха, и в конце седьмого дня сосредоточив свой ум на цепи причинности, сказал так:

из Невежества происходят самкхары тройной природы – продукции тела, речи и мыслей.

Из самкхар происходит сознание, из сознания происходит название и форма,
из этого происходит шесть сфер (шесть чувств, седьмое принадлежность озаренных);

от них происходит соприкасание, и из него происходит ощущение;

из этого происходит жажда (или Желание, Кама, Танха),
из жажды – привязанность, существование, рождение,
старость и смерть, печаль, сетование, страдание, уныние и отчаяние.

Опять посредством уничтожения невежества уничтожаются санкхары и их сознание,
название и форма, шесть сфер, соприкасание, ощущение, жажда, привязанность (эгоизм),
существование, рождение, старость, смерть, печаль, сетования, страдания, уныние и отчаяние.

Таково прекращение всего этого множества страдания



Зная это, Благословенный произнес следующие торжественные слова:

«Когда истинная сущность вещей становится ясной медитирующему Бикшу,
тогда исчезают все его сомнения, так как он узнал, какова эта сущность и что является ее причиной.

Из невежества происходит все зло.  Из знания приходит прекращение всего этого множества несчастий,
и тогда медитирующий Брахман рассеивает полчища Мары подобно солнцу, освещающему небо».


Медитация здесь обозначает сверхчеловеческие (не сверхъестественные) свойства или архатство в его высочайших и духовных силах.


А потому, Лап, Буддизм есть Путь прекращения Страдания путём уничтожения Невежества посредством Знания (духовного просветления).

ВОт о существовании этого Знания, просветляющего душу я вам и твержу.
Благословенный Будда был Львом благого Закона.
Мы же маленькие, но то же львы.

Воины, воины, так зовём мы себя, о ученики,
     ибо мы сражаемся.
Мы сражаемся за благородную доблесть,
     за высокие стремления, за высшую мудрость,
Потому зовём мы себя воинами.

Оффлайн Буддист

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +94/-75
  • Пол: Мужской
  • маленький, но тоже лев
Re: Философия буддизма в полемике
« Ответ #3 : 25 Ноябрь 2007, 10:38:39 »
Основателем Буддизма является Сиддхарта Гуатама – человек царского происхождения, живший в Индии за 600 лет до рождения Христа. В один прекрасный момент Сиддхарта задумался о страданиях и боли простого народа. В поисках знаний, которые бы помогли ему избежать страданий, он отправился в путешествие по стране. Какое-то время Сиддхарта изучал писания индусов под руководством индусских священников Брахминов, но, в конце концов, не согласился с некоторыми из их учений и покинул Индуизм.

   Ближе к 30 годам он перестал молиться их богам и избрал для себя другой путь – путь аскетизма. Позже он осознал, что аскетизм не даёт ни душевного покоя, ни просветления сознания, а только ослабляет тело и душу. Тогда Сиддхарта избрал путь медитации и, как утверждают его последователи, и в один день достиг божественного состояния Нирваны. В результате, по его собственным утверждениям, он открыл для себя решение проблемы боли и страдания в мире. С этого момента он посвятил свою жизнь распространению этого «божественного» знания по своей стране, где его стали называть «Просвещённый», то есть Будда.


Не совсем так.

     Сиддхартха родился примерно около 400 лет до РХ.

     Владыка Будда действительно покинул родной город. Действительно созерцал под деревом мудрости. Действительно учил в Бенаресе. Действительно окончил Учительство Своё в Кушинагаре. Но века прибавили много басен.
     Владыка покинул родной город на коне в сопровождении посланного слуги. Дорога лежала на северо-запад, вдоль долины реки. Две недели продолжался ускоренный путь. Когда миновали горные проходы, кончился конный путь, дальше вела охотничья тропа.
     Здесь явленный слуга оставил Его, но на прощание сказал: «Брат царевич, иди, и когда найдёшь хижину охотника, передай ему этот кусок дерева». И дал Ему кусок дерева с тремя знаками.
     Владыка шёл семь дней по тропе. На восьмой день дошёл до хижины. Дверь была открыта, и высокий старик, одетый в старую, грязную поддёвку, стругал дерево.
     Владыка обратился с приветствием, согласно обычаю Индии. Но охотник рассмеялся и указал на дерево. Владыка вспомнил о куске дерева и передал ему. Старик внимательно осмотрел знаки и добродушно указал на стол в хижине. Владыка понял приглашение и отведал дичь и мёд. Затем старик знаками указал Владыке отдохнуть.
     Когда Владыка Будда проснулся, солнце только что озарило снега. Охотника не было в хижине, но со двора раздавался стук его топора. Но вот его фигура показалась в дверях и подала Владыке питьё из мёда. Затем старик взял суму и копьё и указал на солнце. Владыка понял, что пора в путь, и, взяв посох, вышел из хижины. Старик трижды поклонился Ему и указал следовать.
     Подойдя к кустарнику, он раздвинул ветви, и обнаружилась узкая тропа. Он сделал знак Владыке следовать за ним и быстро пошёл вперёд, указывая на солнце. Так шли они до полудня, лес начал редеть, и стал доноситься шум реки. Они вышли на берег.
     Старик натянул лук и послал стрелу. Молча ждали они. Владыка снял с себя оставшиеся украшения и подал старику. Но тот указал бросить в реку.
     Вот появился на другом берегу высокий человек, выдвинул чёлн и направился к ним. Кафтан его был оторочен мехом и лицо очень смуглое, широкое. Достигнув берега, незнакомец поклонился Владыке и пригласил в чёлн.
     Владыка хотел проститься с охотником, но тот незаметно исчез. Незнакомец также хранил молчание. Достигнув берега, они сели на коней и стали подыматься в гору.
     Ночью достигли они предела снегов и на рассвете спустились в Обитель.

     В Обители царевич провёл несколько лет, обучаясь Сокровенной Мудрости, и когда он вернулся, то подобно Льву Благого Закона он рыком Истины покрыл горы.

     Начались прекрасные времена. Наступило время, когда от моря до моря, от гор и пустынь севера до великих лесов и равнин Цейлона была только одна вера, один боевой клич – спасти человечество от страданий невежества во имя Того, кто первый учил солидарности всех людей. Искали и превозносили каждого, кто мог принести хотя бы крупицу истинного Знания.
Благословенный Будда был Львом благого Закона.
Мы же маленькие, но то же львы.

Воины, воины, так зовём мы себя, о ученики,
     ибо мы сражаемся.
Мы сражаемся за благородную доблесть,
     за высокие стремления, за высшую мудрость,
Потому зовём мы себя воинами.

Оффлайн Буддист

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +94/-75
  • Пол: Мужской
  • маленький, но тоже лев
Re: Философия буддизма в полемике
« Ответ #4 : 25 Ноябрь 2007, 11:25:24 »
Основными принципами буддизма являются так называемые «Четыре Благородные Истины»:

 1 Мир полон боли и страдания.
 2 Соединение с миром приносит боль.
 3 Страдание исчезнет, если человек избавится от абсолютно всех желаний.
 4)Истребление всех своих желаний.



Дхаммапада:

273. Лучший из путей – восьмеричный, лучшая из истин – четыре слова (Четыре благородных истины – ariya sakka)*;
 
лучшая из дхамм – уничтожение страстей; лучший из двуногих – тот, кто прозорлив.
 
274. Вот путь, и нет другого для очищения зрения.
 
Следуйте по нему. Все иное – наваждение Мары.
 
275. Следуя по нему, вы положите конец страданию.
 
Это путь был провозглашен мной, когда я узнал, как удалять тернии.236
 
276. Вы сами должны сделать усилие. Татхагаты – единственные учителя.
 
Те, кто следует этим путем и самоуглублен, освободится от оков Мары.


*Более развёрнуто четыре благородные истины сводятся к следующему:
1) в мире есть зло, страдания, и они не случайны (это положение разделялось многими философскими школами в древней Индии);
2) поскольку всё в этом мире причинно обусловлено, зло и страдания имеют своё происхождение: они зависят от рождения, которое в свою очередь определяется привязанностями;
3) если устранить причину, то зло и страдания прекратятся;
4) к прекращению зла и страданий ведёт благородный восьмеричный путь:
правильный взгляд, правильные намерения, правильная речь, правильные поступки, правильная жизнь, правильные усилия, правильная память, правильное сосредоточенное размышление. Каждое из этих восьми звеньев препятствует возникновению условий, вызывающих страдание; уничтожает невежество и привязанности, успокаивает и приближает к просветлению.
Когда цепь рождений обрывается, страдания прекращаются и начинается нирвана.

Третья и четвёртая благородные истины показывают гуманистическую направленность учения Будды, его конкретный характер, отрицание фаталистического взгляда на страдание в этом мире.
Благословенный Будда был Львом благого Закона.
Мы же маленькие, но то же львы.

Воины, воины, так зовём мы себя, о ученики,
     ибо мы сражаемся.
Мы сражаемся за благородную доблесть,
     за высокие стремления, за высшую мудрость,
Потому зовём мы себя воинами.

Оффлайн Буддист

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +94/-75
  • Пол: Мужской
  • маленький, но тоже лев
Re: Философия буддизма в полемике
« Ответ #5 : 25 Ноябрь 2007, 11:48:47 »
Будда никогда не считал себя богом или божественной субстанцией. Он называл себя «проводником» других, показывающим им правильный путь.

Быть Богом и быть Богоподобным - это две больших разницы.
Подумайте, Лап, во Вселенной триллионы планет, и жизнью каждого атому заведует Бог. И при этом ходит по планете земля. А как он всё остальное успевает делать?
Я думаю, что ваши представления о Боге столь примитивны, потому что вы не знакомы с доктриной Наместничества.
В мире Духа нет однозначности: или он - Бог, или - нет.
Человек может быть наместником Бога, но при этом оставаться человеком.
Что в принципе Христос о себе и утверждал: Сын Человеческий-Сын Божий - говорил он о себе.
В буддизме тема Наместничества раскрыта куда более полно и подробно.

Будда жил задолго до рождения Христа, За всю жизнь он не отходил более, чем на 200 километров от дома. Он ни разу не упоминал о Ветхозаветных Библейских Писаниях, возможно, потому, что ничего о них не слышал.

Будда очень много путешествовал и во время путешествий он беседовал с философами, мудрецами и предстаителями различных школ. Не они приходили к нему, а он - к ним.
Индия - большая страна, в ней более 200 км в поперечнике.
А Ветхий завет он действительно не упоминал. Зачем это ему, если Тора и есть Учение Будды?

Более того, он никогда ничего не говорил о Боге. Буддисты относятся к Богу совсем не так, как христиане: они не верят в Бога как личность или Божественное существо.

Ну конечно же, это глупо - наделять бесконечность признаками конечного.
Как вы можете вместить всю Вселенную в рамки одной земли? так и невозможно придать бесконечности свойства конечной, ограниченной личности, местами гневливой и гордой, а иногда - состадательной, всё зависит от настроения в данный момент.

Идея о том, что Иисус – наш Спаситель, чужда им, так же как и идея искупления и спасения от грехов. Для истинных последователей Будды религия их религия является ничем иным, как философией и моральной этикой отказа от своего собственного Я.
В буддизме существует гораздо более глубокая концепция о том, кем явлется Иешу для нашей планеты.
И уж точно не смерть Иешу является искуплением.
Если бы люди не были бы столь жестоки, и не убили бы его, искупление всё равно состоялось бы.
Более того, искупление Иешу началось не две тысячи лет назад, а гораздо раньше.
И заключалось оно не в воскресении его, а в его работе, которую он совершал всё это время.

Вообще-то, христианство как-то очень примитивно смотрит на мир.
Но это мой ИМХО.

   Если  спросить Будду о том, как и откуда появился мир, и кто сотворил вселенную, он бы ничего не ответил, потому что Буддизм не предусматривает ни начала, ни конца. Всё что существует, по их понятиям, - это замкнутый круг рождения и смерти. Хотелось бы спросить Будду, какое злобное существо сотворило нас для того, чтобы жить в страдании и боли, а потом умирать и снова рождаться для страданий? И вообще, в чём заключается смысл жизни?

Будда создавал Общины.
И в общинах было три круга, три уровня.
И во внутреннем, третьем круге Общины Будды преподавалась Доктрина Сердца, или тайноведение - то же, что Христос передавал своим апостолам, в то время как с остальными он говорил притчами.

И Эта доктрина Сердца особенно сильно ничем не отличается от той сакральной Доктрины, что преподавалась ученикам Тайноведения на протяжении многих иысячелетий в Персии и Египте и Индии.
Той же доктрине обучале и Иешу.
И той же доктрине он обучал своих учеников, апостолов.

И эта Доктрина содержит Знаний гораздо больше, чем может похвастаться даже нынешняя наука 21-го века.
При чём, эти Знания - 100% достоверны.
Благословенный Будда был Львом благого Закона.
Мы же маленькие, но то же львы.

Воины, воины, так зовём мы себя, о ученики,
     ибо мы сражаемся.
Мы сражаемся за благородную доблесть,
     за высокие стремления, за высшую мудрость,
Потому зовём мы себя воинами.

Оффлайн Буддист

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +94/-75
  • Пол: Мужской
  • маленький, но тоже лев
Re: Философия буддизма в полемике
« Ответ #6 : 25 Ноябрь 2007, 14:11:47 »
Ключевым аспектом Буддизма является достижением Нирваны, состояние просвещения и блаженства, которого человек может достичь в течение жизни. Интересно то, что Будда ни разу не объяснил своим ученикам, что такое Нирвана, и как её достичь.

Нирвана, или Конечное Освобождение и есть Спасение Христианства.
Другое дело, что Иешу не объяснил, как достигается Спасение. Слова о вере... но те же иезуиты то же верили, но при этом вполне успешно практиковали чёрную магию, и согласно Библии, даже бесы верят.

Будда подробно объяснял Путь к конечному освобождению, но не всем - в Тхераваде, или Учении для толп, этого не найти.
Но тем не менее, это объяснено и вполне.

В понимании буддистов нет и не может существовать милостивого Небесного Отца, пославшего Своего Сына на смерть ради нашего спасения и примирения с Господом Богом. 
В буддизме есть чёткое указание на то, что не Бог, как личность, Боги (Татхагатты, или святые) коллективно являются Учителями человечества:

Дхаммапада. 276. Вы сами должны сделать усилие. Татхагаты – единственные учителя.
 
Те, кто следует этим путем и самоуглублен, освободится от оков Мары.

Буддисты верят, что каждый человек может достичь богоподобия и стать Анупадака - не имеющим более родителей, то же что "Дважды-рождённый" в индуизме. Т.е. каждый Сын Человечий может стать Сыном Божим, если использовать терминологию христианства.
И если посмотреть на жизнь Христа, то становится ясно, что он был человеком до тоо, как стал Учителем.
Но ведь и в Буддизме каждый Бхикшу является человеком, а Архат - это уже принадлежащий небесам, или "Благая сила в природе".
Так же и в индуизме Риши - это люди, ставшие такими святыми и чистыми посредством собственных усилий.

Буддисты также верят в то, что у человека нет своей собственной души, и что жизнь на земле является иллюзией. Основной упор буддизм делает на самоотвержение (отказ от собственного Я). Буддизм также, как Индуизм, придерживается учения о Карме и реинкарнации. Страдания, согласно их учению, является единственной дорогой к достижению очищения, и «великие страдания крайне необходимы для достижения состояния Нирваны».

Это не так.
Буддизм - наиболее достоверная наука о строении человеческой души.
Буддизм утверждает, что существует мир, являющийся Истиной по сравнению с нашим миром - иллюзией.

"Отдай своё Я - не Я, Бытие - Небытию, если хочешь почить меж крыл великой птицы, что есть АУМ на протяжении веков".
Буддизм - это наука  о богоуподоблении, в то время как Христианство - это упоминание о том, что такая наука существует.

Доктрины о Карме и перевоплощении изначально присутствовали в священном Писании. Но были вычеркнуты в угоду политической коньюктуре.
Благословенный Будда был Львом благого Закона.
Мы же маленькие, но то же львы.

Воины, воины, так зовём мы себя, о ученики,
     ибо мы сражаемся.
Мы сражаемся за благородную доблесть,
     за высокие стремления, за высшую мудрость,
Потому зовём мы себя воинами.

Оффлайн Сивый Конь.

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 13026
  • Страна: by
  • Рейтинг: +1133/-696
  • На всех одно Небо, на всех один Путь Дао
    • Огненная Библия. Райская Доктрина Святой Руси в Великой Тартарии
Re: Философия буддизма в полемике
« Ответ #7 : 04 Декабрь 2007, 23:36:46 »
Эта тема - ответы на представления о буддизме участника Лап в православном разделе
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=8695.msg356903#msg356903

Философии Буддизма на данном Форуме нет. Она вытекает из Цветочной проповеди Будды.
Цветочной Проповеди Будды Здесь на Форуме Буддистов нет.

Мы видим боле Профанацию Буддизма здесь на Форуме.

Наше доказательство:
Мор-Де-Ратор Форума, "буддист заглавный", не знает даже Первоисточник Буддизма!!
Письменное Вам доказательство:


Цитировать
Тема: Ответ в теме: Наконец-то мы открыли этот важный подраздел!
В просматриваемой Вами теме, появился новый ответ от пользователя Буддист.

Прочитать ответ: http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=8631.new;topicseen#new

Чтобы отказаться от уведомления из темы, нажмите сюда: http://bolshoyforum.com/forum/index.php?action=notify;topic=8631.0

Содержание ответа показано ниже:

Блин, лошадь, у вас бред.
Вот скажите мне пожалуйста, как вы и сотоварисчи будете строить Белое Братство, если оно  построено уже более 5000 лет тому назад и как вы будете указывать Владыке Шамбалы, как ему строить его отношения с Небесной Шамбалой, если ваш разум на столько же меньше его, как муравей меньше горы?????

Это клиника, лошадь, примите феназепам и ложитесь спать.

Товарищ Буддист!
Выйдите на улицу и посмотрите на Северное Небо http://foto.rc-mir.com/foto18760587.html
 и на Дома, в которых живут наши Белые Братья, которых Вы путаете с Гималайскими горными Язычниками, вешающими Вам лапшу на уши про Шамбалу, которой нет и которую нам еще надо построить по Божественному Плану.

Вам еще перечислить, какую Лапшу Вам навешали "учителя-архаты" из Шамбалы или Вы сами разберетесь по Первоисточникам и нашим работам?

Мерагорная Ступень КОБ и ДОТУ в виде Огненной Библии Брахмана = Аллаха = Св. Духа для Коммунистов http://www.firebook.narod.ru
Заветный Райский Спас с Неизбежным Созданием СССР-2 по КОБ и ДОТУ, или Шамбалы в Великой Тартарии на Неутопной Пангее 
Сивый Конь Огнинский   https://www.proza.ru/avtor/firebook

Большой Форум

Re: Философия буддизма в полемике
« Ответ #7 : 04 Декабрь 2007, 23:36:46 »
Loading...