Одной из важнейших особенностей среднестатистического человека является так называемая умная бездумность. В процессе перехода от обезьяны к человеку у наших пращуров сформировался, доставшийся нам по наследству, очень и очень сильный интеллект, а с другой стороны мы ещё не до конца избавились от животно-инстинктивной бездумности и наш крайне и крайне сильный интеллект зачастую включается лишь по мере необходимости. Согласно моим эмпирическим наблюдениям у 80 % людей соображалка включается лишь по мере надобности, зато подражалка работает на автопилоте. И только приблизительно 20-ти % людей в силу разных причин начинает нравится постоянно ворочать своими мозгами.
Ну так вот, здесь сокрыт огромный потенциал для злотворных манипуляций над родом человеческим. Ежели у большей части людей соображалка без особой небходимости не включается, а подражалка работает на автопилоте, то давайте подсунем им, нужные нам объекты для подражания. Оральный или анальный секс из порнухи, сцены убийства или насилия в кинематографе, эротические сцены внебрачного секса и тому подобное. Бездумный пипл всё это схавает и начнёт бездумно воплощать в жизнь. Насилие из кинематографа и компьютерных игр начинает выливатся на улицы, значительно распространяется внебрачный секс и его орально-анальные девиации и т. д. и т. п. Так что характер телевидения и характер подачи информации в СМИ далеко не так безобидны как это спервоначалу кажется. -*' -*' -*'
http://rus.newsru.ua/rest/17jul2007/azzkiy_multeg.html
http://vlasti.net/index.php?Screen=news®ion=main&id=240804
Во Франции из тюрьмы сбежал один из самых известных и опасных гангстеров этой страны Редуан Фаид. Его побег из тюрьмы в Секедене был устроен в лучших голливудских традициях: со взрывами, взятием заложников, сменой нескольких автомобилей и преследованием на вертолете. Как человек, выстроивший свою криминальную карьеру по сюжетам американских боевиков, Фаид едва ли пошел бы на что-то менее грандиозное. Он явно стремится к тому, чтобы на его жизнь обратили внимание голливудские продюсеры.
Преступник взял в заложники четырех охранников, угрожая им пистолетом, и сделал несколько выстрелов в воздух, дав понять, что не шутит. Затем он начал продвигаться к выходу из тюрьмы, последовательно взрывая одну дверь за другой. На всю операцию Фаиду потребовалось не больше получаса. За пределами тюремного забора его уже ждала машина, на которой он скрылся, отпустив всех заложников, кроме одного. Последнего он высадил уже по дороге. Автомобиль Фаид бросил в Роншене — пригороде Лилля у самой границы с Бельгией. Сожженную машину потом нашли полицаи. Судя по всему, в этом месте Фаида дожидалось следующее авто.
В тюрьме, где, видимо, было много свободного времени, у Фаида появилась идея написать автобиографию. Отчасти — чтобы польстить собственному тщеславию, отчасти — чтобы доказать обществу, что он встал на путь исправления. Книга вышла в 2010 году с заголовком «Грабитель: из пригородов в организованную преступность». Он написал о том, как рос в криминальных районах, что с детства был не понаслышке знаком с преступностью и что в такой среде не мог бы стать другим.
Карьера Фаида в криминальном мире быстро развивалась, и он из мелкого воришки вырос в крупного гангстера. Причем вдохновляла его на грабежи не столько жажда денег, сколько любовь к кинематографу. Он с упоением смотрел по много раз фильмы о бандитах: «Схватку» Майкла Манна, «Лицо со шрамом» Брайана Де Пальмы, «Бешеных псов» Квентина Тарантино. Фаид признавался, что воспринимал фильмы как руководство к действию и подражал их героям, воплощая киношные погони и ограбления в реальность. Его деятельность простиралась по всему миру — от ЮАР до Колумбии.
Страсть к реализации голливудских сценариев — даже самых безумных — появилась у него еще в школе. В юности Фаид воображал себя героем Брэда Питта из фильма «Спящие». В своем родном городке Крее он воплотил сцену ограбления магазина из этой картины. Позднее при налете на банк он процитировал фильм Кэтрин Бигелоу «На гребне волны», в котором банда шла на дело в масках бывших американских президентов; уходя с добычей, Фаид сказал: «Спасибо, спасибо большое за то, что голосовали за меня!» Впоследствии любимым образом Фаида стал герой Роберта де Ниро из фильма «Схватка», который во время ограблений прятал лицо за хоккейной маской.
В 2009 году Редуан Фаид встретился с кумиром детства — режиссером Майклом Манном. Это произошло на премьере его нового фильма «Джонни Д.». Фаид поставил режиссера в тупик своей оценкой
его творчества, сказав, что его фильмы вдохновляют молодых людей: без этого кино не было бы и половины всех преступлений.