http://russoc.by.ru/Doctrina/perevorot.htm :
Неужели у нас уже фашизм?
У всего есть признаки.
...Начиная с 2002 года практически во всех статьях мы отмечали, что установившийся в России режим поступательно и закономерно перерождается в фашистскую диктатуру. Предпосылки именно такого развития ситуации были заложены в самом основании этого режима – в антинациональных государственных переворотах 1991-93 годов.
Уже в событиях 93 года налицо явные черты не просто антинационального, антинародного, антисоциального переворота, но переворота специфически криминально-фашистского. Однако, хотя ельцинистский режим обладал рядом качеств, явно роднящих его с фашизмом, тем не менее, собственно фашизмом он не был.
Стремительное нарастание фашистских тенденций отмечается с приходом к власти Путина (сначала в качестве премьер-министра, затем и.о. президента, и, наконец, президента). Наиболее заметные вехи на этом пути:
1. Приход к власти президента не путем выборов, а путем аппаратной передачи полномочий (с последующим выходом на выборы уже в качестве и.о. президента).
2. Разгром и выведение за пределы поля легальной политики радикальных оппозиционных движений (осуществленный спецслужбами раскол РНЕ, ряд провокаций против НБП, наконец, пресловутый закон об мыслепреступлении 2002 года).
3. Консолидация правящего слоя крупной буржуазии путем устранения фрондирующих олигархов.
4. Установление полного контроля над СМИ.
5. Передел пакетного соглашения и установление контроля над Думой.
6. Реформа Совета Федерации, отстраняющая избранных губернаторов от работы в верхней палате парламента.
7. Административная реформа с введением семи федеральных округов.
8. Окончательное подчинение бизнеса (дело ЮКОСа) – завершение консолидации правящего класса.
9. Серия провокаций, направленных на раскол КПРФ (селезневский, семигинский и тихоновско-потаповский расколы)
Каждый из этих шагов был достаточно ясным и отчетливым предвестником наступающей фашистской диктатуры. В сентябре 2004 года реализация фашистского сценария вступила в завершающую стадию. На настоящий момент говорить об угрозе установления фашистского режима поздно. Он установлен.