Это распад России на мелкие государства, война и хаос.
Сигнал для этого сценария – вторжение Басаева в Дагестан.
Страна была полностью готова к сдаче. Но ее не сдали…
Я утверждаю, что именно рубеж 1999 – 2000 г. это начало поэтапного восстановления Полного Государственного Суверенитета.
Процесс пошел в обратную сторону. То, что потеряли последним, возвращали в первую очередь. Все началось с восстановления дипломатического суверенитета. Это вторая чеченская компания. Право распоряжаться на своей территории самим, не взирая на мнение мирового сообщества.
В 2010 г. у нас есть:
- Признание, флаг, герб и гимн;
- Частичный дипломатический суверенитет, мы вынуждены торговаться;
- Военный суверенитет восстанавливается, медленно, но восстанавливается;
- Экономического суверенитета нет;
- Культурного суверенитета нет, Америка для части нашего населения манна небесная.
Мало? Да, мало. Но это движение в правильном направлении. А большинство критиков современной власти за 10 лет не сделали бы и этого, потому, что рассуждают в тепличных условиях курилок, кухонь и собственных кабинетов. В полевых условиях реальной политики, будучи умными людьми, они поступали бы также, либо невольно сыграли роль «полезных идиотов».
Поможет понять сегодняшнюю ситуацию простой пример.
Есть предприятие. Большое, огромное. Как у всякого предприятия у него есть хозяева. Раньше им был трудовой коллектив. Потом обманом, хитростью и насилием контрольный пакет перешел к зарубежным банкирам.
Они хозяева. Они управляют. Они решают, что и как на заводе происходить будет.
Но не сами же банкиры будут управлять предприятием? Нет. У них много собственности по всей планете. Сил не хватит, времени не напастись. Да и зачем все делать самим?
Есть у банкиров цели, есть задачи. Нужно, чтобы деятельность предприятия с ними совпадала. Вот и всего то. А как это будет достигнуто не так уж и важно. Банкиру -собственнику все равно, что происходит на заводе. Ему нет никакого дела до работающих людей. У него задачи вселенского, космического масштаба.
Для управления предприятием собственники практически всегда нанимают управленцев. Вот и банкиры поставили во главе завода управленцев. Эти ребята на этом заводе выросли. Они его любят и ценят. Здесь их матери и деды трудились. Он для них больше, чем источник экономической прибыли. И вот подфартило ребятам – такой карьерный рост им и не снился. Завод в их руках.
Через некоторое время управленцы престали делать то, что хотят собственники. Перестали соответствовать общему курсу. Потому, что им сказали предприятие обанкротить и раздробить. Оказалось, что управленцам уготовлена роль могильщиков.
А они не могут и не хотят этого делать.
Ошиблись банкиры-собственники с управленцами.
Все дали: деньги без счета будут, слава и почет.
Одно забыли – слово Патриотизм.
В их банкирских мозгах оно не укладывается, потому, что его деньгами и индексами не измерить.
После «директора» Ельцина на предприятие пришли новые управленцы.
Они оказались умнее, хитрее и патриотичнее своего предшественника. И не сдали родное предприятие. Когда сегодня говорят, что нынешняя власть готовится сдать страну, забывают о том, как Россия уже была готова к сдаче. И независимая Чечня, которую бы обязательно признали на Западе, начинала процесс распада державы в 1999 году. Режиссерам нашей драмы оставалось только изобразить дело так, что это признание является актом гуманизма и помогает остановить кровопролитие.
Сегодня мы наблюдаем борьбу руководителей России с ее закулисными владельцами.
Вопрос стоит так: либо у завода сменятся собственники, либо сменятся управленцы. Третьего быть не может. Управленцы уже у хозяев из доверия вышли. Они свой Рубикон давно перешли. И назад им хода нет.
Владелец завода под угрозой потери его вспоминает о трудовом коллективе, о котором он никогда и не думал. Он апеллирует к трудовому коллективу. Ты едешь на работу на трамвае, а директор на Мерседесе. Долой директора!
Помните лозунги «оппозиции»: Россия без Путина.
Это значит – смена управленца. Это лозунг хозяев. Это лозунг банкирского закулисья.
Поменять управленцев и влить предприятие в общий курс.
И не важно, что итогом будет его банкротство и закрытие.