…Гарри Гопкинс, близкий друг Рузвельта и его личный посланник по особо важным делам, от имени президента поставил перед нами вопрос о роспуске Коминтерна и о примирении с русской православной церковью. По его словам, это необходимо, чтобы снять препятствия со стороны оппозиции в оказании помощи по ленд-лизу и обеспечить политическое сотрудничество с США в годы войны. Эти неофициальные рекомендации были приняты Сталиным еще в 1943 году и создали дополнительные благоприятные предпосылки для встречи в Тегеране, а затем в Ялте.

Судоплатов П.А. Спецоперации. Лубянка и Кремль 1930-1950 годы.

Автор Тема: А не закатать ли нам в асфальт материализм?  (Прочитано 64663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexpo

  • По науке
  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 27136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +3742/-2511
  • Пол: Мужской
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #20 : 08 Октябрь 2010, 12:02:53 »
Речь в теме не о "науке"...  Истинная наука(как часть нашего мира) никогда не противоречила "Воле Божьей". Ибо главный постулат  "Священных книг" - ищите,  и с с л е д у й т е!!! Чем быстрее движется наука, тем чище ВЕРА.Но... вернемся к материализму. оч красивую цепочку наметил автор темы.

О науке, ибо только материализм соответствует научному мировоззрению полностью. По поводу цепочки не понял.

А закатать материализм верующим очень хочется ибо он ведет к научному атеизму.
Cogito, ergo sum
"По существу, конечно, никаких сил инерции нет, ни реальных, ни фиктивных". - Академик АН СССР Л.И. Мандельштам
"разделяют силы на «реальные» и «фиктивные» (силы инерции)" - нобелевский лауреат по физике Х. Юкава

Большой Форум

Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #20 : 08 Октябрь 2010, 12:02:53 »
Загрузка...

Оффлайн Alexpo

  • По науке
  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 27136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +3742/-2511
  • Пол: Мужской
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #21 : 08 Октябрь 2010, 12:36:33 »
Возьмемся за материалистическую точку зрения, как за наиболее распространенную в народе, простую, и не сталкивающую нас с неопределенным и непонятным "Высшим".

 */. Автор открыл Америку! Как раз самой распространенной и простой , начиная с пещерного времени, была религиозная точка зрения, а не материализм. Все приписывалось богам и их воле. И никаких проблем с ответами на вопросы.
Почему и как возник мир? Все просто, ну нечего было богу делать, раз, пальцами щелкнул, слово нужное сказал и появилась вселенная.
Почему и как появился человек? Все просто, ну скучно стало богу, решил в куколки поиграть. Набрал "праха  земного" и сваял себе игрушку на скорую руку.
Откуда взялся сам бог? Все просто, а бог его знает....

Как раз именно материализм является достижением человеческой мысли, результат исследования и постижения мира. Сначала он доступен только выдающимся мыслителям, а по мере развития науки и образования и остальным людям. Темные и невежественные люди всегда склонялись к религии, а не материализму, который требовал ума и знаний.

Первое, что бросается в глаза, если смотреть на материализм, как на учение, так это то, что он анонимен.

 Существует, правда, общепринятая версия, согласно которой, начиная с самых первых серьезных философов (с древних греков) и по сей день, существуют две линии в человеческой философской мысли. Одна из них - линия Платона (идеализм), а вторая линия - Демокрита (материализм).

Вообще то из всех известных и великих философов, как и полагается свободно мыслящему человеку, ни один не был материалистом!
Все или признавали разумное начало во Вселенной...

Странная претензия в анонимности. Можно подумать, что известен первый автор веры в богов. А все основоположники материализма - великие философы хорошо известны. Вот только материализм менялся и совершенствовался одновременно с развитием науки, поэтому ссылка на Демокрита, жившего несколько тысяч лет тому назад, просто смешна , тем более, что информации о его взглядах сохранилось очень мало. Это равносильно тому, что, говоря о христианстве, я в качестве примеров буду приводить религию древней Ассирии или Вавилонии (христианство оттуда много позаимствовало). Не надо смешивать взгляды далеких предтеч с современным состоянием дел.

Уж если вы хотите исследовать взгляды родоночальников, то следует знать, что современный материализм начал формироваться в 17-18 веке, вот и анализируйте взгляды Гоббса, Спинозы, Гольбаха, позднего Дидро и др... Как видите, никакой анонимности. Уточните, кто из них "признавал разумное начало во Вселенной"?

Только благодаря развитию материализма, пусть еще противоречивого, наука совершила тот гигантский прорыв. Посмотрите на великий вклад вклад в научное мировоззрение Ф. Бэкона.

обходили молчанием причину возникновения тех первовеществ, которые они по-разному закладывали в основу физического мира.

Совершенно правильная научная позиция - не говорить то, о чем ПОКА не знаешь. Упрек странный, можно подумать, что верующие могут сказать откуда бог брал стройматериалы....

Откуда взялся вообще этот материализм? Загадка!

Никакой загадки: материализм следствие изучения и познания мира, когда выясняется, что нет необходимости привлекать высшие силы для объяснения явлений природы.

Cogito, ergo sum
"По существу, конечно, никаких сил инерции нет, ни реальных, ни фиктивных". - Академик АН СССР Л.И. Мандельштам
"разделяют силы на «реальные» и «фиктивные» (силы инерции)" - нобелевский лауреат по физике Х. Юкава

Оффлайн lap

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +393/-527
  • Пол: Мужской
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #22 : 08 Октябрь 2010, 15:49:34 »
А мы пока не выясняем современное состояние дел/ о Большом Взрыве мы еще возможно договоримся/, пока ищем истоки. И вот, что у нас получается
Всех этих древних псевдо материалистов, можно откинуть за ненадобностью, потому как никакие они не материалисты, как о них вещают энциклопедии.
 Ни Фалес, считавший, что душа человека - совершенно особая субстанция и ничего общего с телом не имеет, а вокруг вообще полно богов, и вся природа имеет в своей основе божественную сущность, то есть является проявленной формой богов.
Ни Гераклит, утверждавший, что все в мире происходит под управлением некоего Логоса. А что такое Логос?
А Гераклит отвечает - это божественный закон, божественная необходимость.
 А как еще материалист должен отвечать? Куда ему, в самом-то деле, без богов?
 А весь мир состоит из огня. Почему? Потому, что все в мире непрестанно движется, а такой способностью обладает более всего огонь. Следовательно, в основе всего - огонь, что и заставляет все в мире постоянно совершать движение. Никаких фантазий!

 Ни Эмпедокл, у которого воообще не было никаких фантазий. Он считал, что все в мире состоит из земли, воды, воздуха и огня. Сухой материализм.  С небольшим штрихом - все эти четыре стихии по Эмпедоклу являются… божественными существами! Их соединение и рассоединение происходит под действием "любви" или "вражды" между ними. Причем дело усложняется тем, что огонь и воздух - мужские божества, а вода и земля - женские божества.

Ни Ксенофан, который считал, что существует Бог, совершенно не сходный с людьми, и этот Бог один, а не множество богов. И этот Бог правит всем в мире просто силой Своего ума. Причем безо всяких усилий.

 Ни Анаксогор, который считал, что все состоит в мире не из атомов, а из бесконечно делимых частиц (гомеомерий), которыми управляет … всеобщий ум (нус). Опять материей управляет ум, но это почему-то называется материализмом.

А вот в 16 веке вдруг появляется Гоббс, который вдруг не с того ни с сего,
 я имею ввиду преемственность,
 вдруг пытается доказать, что мысль есть нечто материальное. А природа представляется Гоббсу совокупностью протяжённых тел, различающихся между собой величиной, фигурой, положением и движением. Движение понимается как механистическое — как перемещение.  Этот материализм так и обозвался -механистический материализм.
А протяженность реально присущая телам – это образ создаваемый разумом. Он так это и называл - фантазм. Материалист, однако.

Что вообще во всех этих воззрениях древних от материализма?
 Да ничего.
 Потому что материализм - это первичность материи, а не какого-то сознания, богов, ума, Логоса и т. д.
 Потому все таки надо признать, что материализм дитя или незаконнорожденное, или мать просто не упомнит, - который из всех милых был все же отцом и не решается называть ребенка по отчеству. То есть материализм анонимен.

Просто хотелось бы из всей этой когорты материалистов увидеть хоть кого-нибудь хоть сколько-нибудь адекватного понятиям о материалистических взглядах.
 
А может быть его придумал Карл Маркс? - ну тогда беда полная! |^-
"Материя это объективная реальность, данная нам в ощущение".

Нет серьезных людей у истоков этого учения, все кого мы знаем, уже как-то пользовались готовым и только развивали что-то уже существующее, но непонятно из каких квалифицированных уст слетевшее.

А основное содержание этого учения звучит примерно так,
все вокруг нас из чего-то состоит, это "что-то" для удобства называется материей и относится к ней все, что можно увидеть, потрогать, измерить, укусить, вдохнуть и т.д., в общем, все, что воспринимается нашими органами чувств или по результатам физических опытов.
 Материя первична сознанию, то есть она главнее, и она это вторичное сознание (то есть младшее по рангу значимости для мира) строго собой определяет: каким ему быть и почему оно должно быть именно таким.
 Ну, а главное, из-за чего весь этот материализм затевается, звучит так,

материя бесконечна, материя была всегда. - вот этот тезис надо бы и разобрать в ссовременном свете.


« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2010, 12:14:12 от elapse »

Оффлайн lap

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +393/-527
  • Пол: Мужской
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #23 : 10 Октябрь 2010, 23:55:52 »
       материя бесконечна, материя была всегда

Итак, первое, что должен признать материалист  это вот такой дикий абсурд:
 все, что окружает материалиста никогда не имело начала!
 
Любой здоровый разум должен впасть в недоумение, потому как умом такое не понять.

 Но авторитет учителей давит на неофита и он вынужден принять это, не понимая, то есть поверить.

Таким образом в самом первом приближении материализм оказывается вопросом веры, а не научно обоснованным результатом.

Ну действительно, разве можно найти в нашей действительности что либо что не имеет начала?
Нельзя.
Любой материальный объект можно измерить и, следовательно, любая его точка, от которой пойдет измерительный процесс, может считаться его началом в пространстве.

 Любое явление имеет момент возникновения и, следовательно, характеризуется началом во времени.

 Весь миропорядок обладает в каждой своей составной части началом каждого объекта и каждого явления.

 Если у всего миропорядка не было начала, то откуда оно взялось в столь обязательном порядке у всех его составных частей?
 
Получается, - неотделимый признак реальности, присущий всем ее составным частям, (обязательное наличие начала у всего), опровергается основным же принципом существования самой этой реальности (безначальностью)?

И на таком абсурде покоится все помпезное здание материализма?

 Единственный контрдовод у материалистов в оправдание краеугольного камня своей теории таков,
- безначальность нельзя понять из реальной действительности, но ее надо понимать, надо расти до этого понимания, совершенствовать свои познавательные способности и искать к этому пути.

 То есть, не верить своим глазам, как следовало бы материалисту, а довериться красивой идее, как подобает хорошему идеалисту? +@>

Возникает интересная для материалистов модель доказательства,
объективная реальность, основа материализма, которая первична, по их же мнению, к разуму, то есть к субъективному, должна сначала отвергаться свойствами этого субъективного,
 а затем, с помощью этого же субъективного (разума) утверждать объективное (реальность) как первичное к субъективному же!

 Сначала материя как бы ни при чем, потому что она противоречит разуму , а затем, когда разум исхитрится что-нибудь для нее придумать оправдательное, она тут же выскакивает из-за его спины и говорит, - "я здесь стояла до вас, я первая, вы за мной будете".

 Здесь вторичное отрицает основные свойства первичного, и из себя, вторичного, а не из свойств самого первичного, доказывает первичность этого первичного по отношению к себе же.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2010, 12:14:32 от elapse »

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 161241
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4537/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #24 : 11 Октябрь 2010, 01:34:11 »
Это Вы о научногм подходе?
Это я насчёт объяснения неизвестного через другое неизвестное.


Цитировать
Отлично... Только при "самом первом неизвестном" на практике - данные просто отбрасываются в большинстве случаев как "шум" или погрешность, или бред. Ну, если "учёный" обнаруживший это не мега-авторитетен... Мало примеров из истории науки?  ,G
Вы уж определитесь - в большинстве случаев отбрасываются или есть примеры, когда отбрасывались. Уже то, что есть такие примеры, свидетельствует о том, что наука имеет привычку всё же подбирать опрометчиво отброшенное. А вообще наука ничего не отбрасывает - просто предпочитает более удобные модели. Если же более удобные перестают работать в той или иной области, то сначала пробуют уже известные, но "отброшенные" ранее, и только потом приступают к поиску принципиально новых.

Цитировать
Представьте, что весь наблюдаемый нами мир был бы научно систематизирован слепыми существами, в остальном не отличающихся от нас. Модель мира уже бы отличалась... Но ИХ модель мира была бы ЛОГИЧНА и ПОДТВЕРЖДАЕМА их опытами.
Ну и прекрасно. Какие проблемы-то? Лично я вижу лишь одну: слепые существа едва ли смогли бы эволюционировать настолько, чтобы стать разумными, не говоря уже о том, чтобы создать науку.

Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 161241
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4537/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #25 : 11 Октябрь 2010, 01:44:06 »
Ох уж этот научный подход.
Не нравится - не ешьте. А то уж больно много набирается граждан, которые горазды поругать этот "ох уж научный подход" и в то же время не прочь попользоваться его плодами.

Цитировать
Первое, что бросается в глаза, если смотреть на материализм, как на учение, так это то, что он анонимен.
Я же предупреждал - ну нет в материализме "главного непогрешимого гуру". А Вы не послушались и скопипастили грубо состряпанную агитку.

Цитировать
Сам Демокрит был известен еще и тем, что молился богам каким-то особо изобретенным продвинутым способом, предполагая таким образом добиться того, чтобы лично вокруг него побольше находилось хороших богов и поменьше плохих.
 Хорош материалист!

А ещё тупой автор копипасты не видит разницы между материализмом и атеизмом.

Цитировать
Вообще то из всех известных и великих философов, как и полагается свободно мыслящему человеку, ни один не был материалистом!

Надо было написать так: я ни хрена не знаю о философах, но мне очень не хочется, чтобы хоть один из них был материалистом.

Цитировать
Откуда взялся вообще этот материализм? Загадка!
Йоптить, так что, место первого материалиста вакантно? Ну тогда я займу, можно?  ./.

Цитировать
Ну действительно, разве можно найти в нашей действительности что либо что не имеет начала?
Нельзя.
Очередной бред. Уже неисчерпаемость объектов поиска говорит о том, что это самое не имеющее начала находится у нас перед носом. Материей называется. Впрочем, у религиознутых граждан слишком часто происходит смещение угла зрения и они перестают видеть лес из-за деревьев.

Ну что, Эляпс, не закатывается материализм?  +@>
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2010, 01:46:57 от Antediluvian »
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн ieqoved

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 695
  • Страна: sh
  • Рейтинг: +88/-56
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #26 : 11 Октябрь 2010, 13:37:03 »
Здравствуйте, брат Правовер. Побродил я по различным разделам религий.
И скучно и грустно стало.
 Практически все темы сводятся к одной, есть ли Бог, нет ли Бога.
Не важно какую тему открываешь, сравнительные характеристики ли богов в Ветхих и Новых заветов, или строго для верующих, типа, что есть молитва– результат
всегда один. Набегают толпы атеистов и иногда с пеной у рта, иногда с умными цитатами из Писаний доказывают всегда одно и то же - бога нет и  верующие дураки, злодеи, и просто ущербные примитивные  люди, а они самые умные.


Совершенно верное наблюдение уважаемый elapse, скажу более того, оно отражает в целом разобщенное состояние нашего общества.
Мне так и хочется по этому поводу выдать банальную фразу - "на все воля божья"
Надеюсь вы уже догадываетесь о каком боге идет речь?
Ну посудите сами, пока - нежертвоприносящие, христиане, атеисты, опортунисты, волюнтаристы и т.д проводят время в раздорах и взаимных притензиях...
Жертвоприносящие - муслимы дружно осуществляют ползучую экспансию новых территорий.
Возникает любимый Цицероновский вопрос!
Кому это выгодно?
И ответ на него однозначен! Вполне материальной сущьности или сущьностям, (пока точно не разобрался).
http://aura.forum24.ru/?1-19-0-00000007-000-0-0-1268667688
 

Оффлайн lap

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +393/-527
  • Пол: Мужской
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #27 : 12 Октябрь 2010, 14:15:00 »
Эляпс, не закатывается материализм?  +@>
Ну попытка не пытка,
 не так ли  Допотопина,/ вы не против если я буду вас так называть, коль вы решили коверкать ники, ведь ваш ник можно перевести именно так?/

Пока видна только беcсмысленность в форме научной сложности

Однако, бессмысленность, облаченная в форму научной сложности, должна иметь инструментом запутанности какую-то сложную научную идею.

 На простой идее тут не выедешь, простым сложного и непонятного не наворотить.

 Нужно нечто очень сложное, и чем сложнее и непонятнее это будет, тем оно будет авторитетнее.

 Есть ли такая сложная и непонятная идея у материалистов?

 "Такая идея у материалистов есть!" - горделиво отвечают они.
 Суть ее состоит в том, что вся наша действительность представляется ими как, "ряд событий во времени, не имеющий начала".

 Просто и мило, но в чем же научность и в чем же сложность?

А научность и сложность здесь оформляются научным понятием "реальной бесконечности", которое подводится в качестве базы вероятного доказательства того, что наш мир во времени не имел начала.
 Это уже не просто научное понятие, это - очень и очень научное понятие.

 Само же научное понятие реальной бесконечности, которое составляет единственную основу научной базы материализма, гласит так:
 объект реально бесконечен, если часть этого множества равна его целому. Это одна сторона. Когда часть чего-то равна всему целому. Часть целого равна всему целому.
 Вполне научно, что и говорить.

 А вот другая сторона теории: реальная бесконечность - это завершенное целое, в действительности содержащее бесконечное число предметов. Это когда целое число имеет значение, но является одновременно и бесконечным числом. Число 100 одновременно выражает и сто единиц и бесконечное количество единиц. Тоже вполне научно. Не подкопаешься.

Под "целым объектом" или "завершенным целым", здесь понимается как раз наша действительность, о которой мы и хотим знать, - было у нее начало во времени или не было?

Нельзя согласится с применимостью в реальной жизни реально бесконечного объекта.

 Как получилось, что эта белая горячка может оформляться в виде научной идеи?
 Дело в том, что такая идея действительно существует, она действительно научна и имеет право на жизнь, но на жизнь не в нашей реальности, а в математической.

 Реальная бесконечность - это математическая идея.

 Она используется математиками для оперирования в математической реальности, которую сами же математики создали исключительно для математики и только для себя от избытка своего же мастерства.

 Эта идея неприменима к действительной реальности, как и многое другое, что есть в математике.
 Величие этой науки всех наук состоит как раз в том, что она, не имея реального объекта исследования, исследует самою себя, вырываясь на совершенно недоступные другим наукам просторы и покидая при этом реалии физического мира.

 В своих помыслах математика далеко отошла от задач математического описания действительности. Ей это давно уже неинтересно.
 Она все давно уже описала и не включает такую способность в число своих отличительных достоинств.
Математически можно описать любой процесс.
 Например, можно математически описать модель стекла как металлорежущего инструмента. Но стекло физически металл резать не будет. Иными словами - в математике, как в кино, возможно все, но в жизни этому часто просто нет места.
 В эпоху квантовой физики, например, мы видим не столько физику, сколько математику, поскольку физикам ничего непонятно в мире элементарных частиц и они создают различные математические модели этого неразличимого мира.
Вернер Гейзенберг, самый честный из физиков, горько сетовал по этому поводу - "истинная физика в настоящее время заменена ширмой математических операций".
Реальная бесконечность - такая же математическая ширма, этакий теоретитческий изыск по типу "а что если допустить…".


« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2010, 12:15:03 от elapse »

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 161241
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4537/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #28 : 12 Октябрь 2010, 18:27:13 »
Ну попытка не пытка,
 не так ли  Допотопина,/ вы не против если я буду вас так называть, коль вы решили коверкать ники, ведь ваш ник можно перевести именно так?/
Если быть точным, я Ваш ник не переводил, а транскрибировал. Но вообще-то мне пофиг.

Цитировать
Пока видна только беcсмысленность в форме научной сложности

Однако, бессмысленность, облаченная в форму научной сложности, должна иметь инструментом запутанности какую-то сложную научную идею.

 На простой идее тут не выедешь, простым сложного и непонятного не наворотить.

 Нужно нечто очень сложное, и чем сложнее и непонятнее это будет, тем оно будет авторитетнее.

 Есть ли такая сложная и непонятная идея у материалистов?
До этой фразы мне казалось, что вы пишете вот про это мощное и развёрнутое заявление To. Теперь я теряюсь в догадках - какое отношение материализм имеет к тому, что вы написали?

Цитировать
Само же научное понятие реальной бесконечности, которое составляет единственную основу научной базы материализма, гласит так:
 объект реально бесконечен, если часть этого множества равна его целому.
Пардон, мон шер ами, но написаное здесь - не "научное понятие реальной бесконечности", а херня какая-то. Любое множество, содержащее один элемент, получается бесконечным. Ну а остальное разбирать просто тен смысла.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2010, 18:31:23 от Antediluvian »
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн andy_zakharov

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8922
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +370/-516
  • Не подходите близко... я тигрёнок, а не киска!
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #29 : 13 Октябрь 2010, 11:43:45 »
     И на таком абсурде покоится все помпезное здание материализма?

 Единственный контрдовод у материалистов в оправдание краеугольного камня своей теории таков,

Хи, знаете что является доказательством ВМЕНЯЕМОСТИ материалистов?
Доказательство ВМЕНЯЕМОСТИ материалистов:
Когда у материалиста спрашивают о границах мира, материалист говорит - ПОКА НЕ ЗНАЮ. -*'
Где границы континента - уже ЗНАЮ.
Где границы атмосферы - уже ЗНАЮ.ро границы
Где границы солнечной системы - уже ЗНАЮ.
Где границы галлактики - уже ЗНАЮ.
А вот про границы МИРА - пока НЕЗНАЮ

Ключевое слово НЕЗНАЮ.

А всё знают:
1 Всевышний.
2 Идиоты
3 Проповедники -*'
Мы ещё покажемся из угрюмых нор. @Бальмонт

Оффлайн lap

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +393/-527
  • Пол: Мужской
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #30 : 14 Октябрь 2010, 13:51:35 »
Уважаемый Правовер, а нельзя ли немножко почистить ветку от высказываний господ Захарова и Правовера, как не имеющие никакого отношения к рассматриваемой здесь материалистической концепции реальной бесконечности.

Так вот собственно к реальной бесконечности,
совершенно очевидно, что реально бесконечного объекта в природе быть не может, а "ряд событий во времени, не имеющий начала", в виде которого материализм представляет себе весь наш материальный мир, как раз и есть тот самый реально бесконечный объект, которого в природе быть не может.

 Следовательно, Вселенная, - это обычный милый нам реальный объект, а, не какой-то там, свихнувшийся реально бесконечный, и у Вселенной тоже должно быть Начало, как у любого реального объекта, ибо она сама - совокупность реальных объектов, имеющих начало.

Но материалисты в качестве подстраховывающей предыдущую фантазию о реальной бесконечности, предлагают менее запутанную, но, зато более физическую, теорию, так называемого Большого Взрыва.

Она основывается на открытии факта расширения Вселенной. Наблюдением и опытами доказано, что Вселенная ускоренно расширяется во все стороны, не меняя пропорций и взаимопропорций своих объектов.

 Если представить ее схематично в виде окружности, то получится картина некоего ряда постоянно увеличивающихся во времени в своем диаметре кругов, что и дало повод предположить наличие происшедшего когда-то взрыва, в результате которого Вселенная возникла и продолжает свое расширение в направлении, заданным этим взрывом и под действием его энергии.
 Однако, такая картина Вселенной представляется не совсем корректной. В ней процесс наблюдается только в одну сторону, - сторону расширения.

А что, если посмотреть в сторону, обратную расширению?
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2010, 12:15:31 от elapse »

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 161241
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4537/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #31 : 14 Октябрь 2010, 20:18:11 »
Так вот собственно к реальной бесконечности,
совершенно очевидно, что реально бесконечного объекта в природе быть не может
А сама природа?

Цитировать
, а "ряд событий во времени, не имеющий начала", в виде которого материализм представляет себе весь наш материальный мир, как раз и есть тот самый реально бесконечный объект, которого в природе быть не может.
В общем-то оно да, в природе природы быть не может. Глубокая мысль.

Цитировать
Следовательно, Вселенная, - это обычный милый нам реальный объект
Для логиков от кадила я объясню: вселенная не представляет собой "ящик", в который напиханы какие-то там объекты. Само пространство-время обладает свойствами, и эти свойства находятся во взаимосвязи с отдельными объектами. Что до идиотской мысли о конечности абсолютно всего, она явно противоречит законам сохранения вещества, энергии, импульса. Между тем ни одного случая нарушения законов сохранения до сих пор нигде обнаружено не было. Посему аргумент о том, что всё имеет своё начало, кагбэ идёт лесом.

Цитировать
Если представить ее схематично в виде окружности, то получится картина некоего ряда постоянно увеличивающихся во времени в своем диаметре кругов,
И о гипотезе БВ Вы имеете очень поверхностное и очень неправильное представление. В чём, по-Вашему, расширяются эти самые "круги"?
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Kuznez

  • Путлеровец на максималке
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 71607
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1916/-1779
  • Основатель новой религии Солнца. Жрец Ра!
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #32 : 14 Октябрь 2010, 20:56:10 »
А сама природа?
 Что до идиотской мысли о конечности абсолютно всего, она явно противоречит законам сохранения вещества, энергии, импульса. Между тем ни одного случая нарушения законов сохранения до сих пор нигде обнаружено не было. Посему аргумент о том, что всё имеет своё начало,


Теперь,я совсем уверен, что ты холоп. Это надо, «ляпнуть», такое: «Что до идиотской мысли о конечности абсолютно всего, она явно противоречит законам сохранения вещества, энергии, импульса» А если, источник импульса или энергии, прекратит своё существование? Откуда появился, любой источник, импульса или энергии? Всё нуждается в причине, поэтому ссылки, на бесконечную регрессивную цепочку причин, которая никогда не дойдет до первопричины, «не катит». Я тебе холоп, задавал вопрос о Первом начале термодинамики, ты скромно промолчал, вроде как не заметил. Ладно, «Нюхай Друг, хлебный Дух». Научное содержание Первого начала термодинамики: «энергия не может ни создаваться, ни уничтожаться».Наверно так не следует говорить. Наука, будучи наукой, не должна заниматься утверждениями о том, что «может» или «не может» происходить. Операционная наука имеет дело с тем, что есть или чего нет, основываясь при этом на наблюдениях. А наблюдения просто говорят нам, что, согласно Первому началу, «количество фактической энергии во Вселенной остается постоянным». Иными словами, в то время как количество полезной энергии убывает, общее количество фактической энергии остается во Вселенной постоянным. Первое начало абсолютно ничего не говорит о происхождении или уничтожении энергии. Это просто результат наблюдений неизменного наличия энергии в космосе. В отличие от Второго начала термодинамики, говорящего нам, что Вселенная, в которой полезная энергия необратимо расходуется, должна была поэтому иметь свое начало, Первое начало ничего не утверждает относительно того, вечна ли энергия. Следовательно, на него нельзя ссылаться, чтобы отрицать Творца мироздания.

Страна по имени Русь, где будет Воля и Свобода!
Достоевский  считал,  что  атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому  народу.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=187406.0

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 161241
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4537/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #33 : 14 Октябрь 2010, 21:10:22 »
Откуда появился, любой источник, импульса или энергии?
Точка зрения религии - был создан из ничего. Точка зрения науки - до него был другой источник.

Цитировать
Всё нуждается в причине, поэтому ссылки, на бесконечную регрессивную цепочку причин, которая никогда не дойдет до первопричины, «не катит».
Кузя, ты сам-то понял, что сказал? Если всё нуждается в причине, то и первопричина нуждается в суперпервопричине и т.д., и т.п.

Цитировать
Я тебе холоп, задавал вопрос о Первом начале термодинамики, ты скромно промолчал
Помнится, я послал тебя на %*№ с такими вопросами.

Цитировать
Научное содержание Первого начала термодинамики:«энергия не может ни создаваться, ни уничтожаться».
Ну и какие претензии?

Цитировать
Наверно так не следует говорить.
А-а, понятно: если научное содержание не соответствует религиозной догме - на хер научное содержание. В общем, мой посыл в силе.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2010, 19:01:44 от Pravover »
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн lap

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +393/-527
  • Пол: Мужской
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #34 : 14 Октябрь 2010, 22:11:28 »
Но несмотря на то, что материалисты уже ругаются матом, это не помешает  посмотреть в сторону, обратную расширению Вселенной.

Точка тоже должна уменьшаться, следуя общей логике процесса, но до каких пределов может происходить это уменьшение?

 Нейтральная к спорам философов физика дает ответ, - до состояния бесконечной плотности.

Следовательно, вся Вселенная когда-то представляла собой бесконечно плотную точку.
Но, ведь, состояние "бесконечной плотности" соответствует понятию "ничто"
Ведь если у тела есть хоть какой-то объем, то оно уже не бесконечно плотно, а если оно бесконечно плотно, то значит у него нет объема, а если у тела нет объема, тогда его попросту нет.

 Следовательно, Вселенной когда-то не было, а не было Вселенной, - значит, не было ничего.

 А как из "ничего" могло само получиться "что-то"?
 Как могло вообще взорваться "ничто"?
 К тому же, взрыв, - он и есть взрыв.

Все, что попадает в поле его воздействия, действительно разносится во все стороны от эпицентра, но разносится беспорядочно и хаотично.
 
 И вот доблестный Кузнец  O0 задает в принципе очень простой вопрос исходя из здравого смысла:
 Как могло "ничто" взорваться, и не просто взорваться, а образовать при этом своим взрывом материю, и не просто материю, а строго упорядоченную, существующую по своим основным законам, константам?
 
 Предположить такое аналогично утверждению, что в результате взрыва пустого места образовалось определенное количество шрифтов, а сами шрифты уложились в гранки так, что получился англо-русский словарь. >.?

Даже у взорвавшейся когда-то Вселенной, опять должно было быть Начало.
 Тем более, что и сами физики говорят совершенно недвусмысленно, что материальная точка, - это абстракция.
 Ее в реальности не может быть. Она опять же придумана для удобства, но на сей раз не математиками, а физиками.

 Следовательно, модель Большого Взрыва сама приводит нас к тому, что до взрыва не было ничего, а в таком случае когда-то должно было появиться что-то, что и подразумевает под собой Начало.


 Но материалисты, как заправские шулера тут же вытягивают еще одну теорию ,

   теория стационарного состояния Вселенной.

 Согласно ей все расширяется, но сохраняется неизменным в своем составе, параметрах и пропорциях.
То есть все расширяется, но ничего не меняется, и так было всегда.

 Это можно назвать изменениями без изменений. Само признание одного (расширение) здесь разрывает изнутри идею второго (неизменность).

 Раз расширяется, то разве не изменяется?

Но уж так хочется обойтись без всяких изменений, которые рано или поздно неумолимо приведут к Началу, что неизменность Вселенной просто декларируется в надежде, что декларативность может главенствовать над смыслом.
 
Однако даже обычная научная практика опровергает эту теорию простыми подсчетами галактик, испускающих радиоволны (их стало меньше), и исследованием фоновой радиации, которая показывает, что Вселенная когда-то была совсем не такой, как сейчас, а находилась в сверхгорячем и сверхплотном состоянии.

 Никакого стационарного состояния не было, а были сплошные изменения. Опять неприятности с этими изменениями!
Если нельзя совсем избавиться от изменений, то следует их, очевидно, признать. Но признать как-нибудь по-хитрому. &-%
 Например, в виде модели пульсирующей Вселенной.,,, ::)

« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2010, 12:16:15 от elapse »

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 161241
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4537/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #35 : 14 Октябрь 2010, 22:20:25 »
Следовательно, вся Вселенная когда-то представляла собой бесконечно плотную точку.
Но, ведь, состояние "бесконечной плотности" соответствует понятию "ничто"
Ведь если у тела есть хоть какой-то объем, то оно уже не бесконечно плотно, а если оно бесконечно плотно, то значит у него нет объема, а если у тела нет объема, тогда его попросту нет.
Ну, наглядное пособие см. выше. На словах скажу, что у верующих граждан с математикой дело обстоит ещё хуже, чем с физикой. Во-первых, таки-да, точка не имеет объёма. Если же говорить о сингулярности, то для неё понятие объёма вообще не имеет смысла, поскольку объём связан с пространством, которого в сингулярности просто не существует. Во-вторых, бесконечная плотоность возможна либо при конечной массе и бесконечно малом объёме, либо при бесконечно большой массе и конечном объёме, либо при бесконечно большой массе и бесконечно малом объёме. В общем, учите матчасть, джЫгиты. Без знания материальной части опровергать материализм равносильно попытке передавить всех ежей в лесу одной голой жопой. 
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Kuznez

  • Путлеровец на максималке
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 71607
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1916/-1779
  • Основатель новой религии Солнца. Жрец Ра!
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #36 : 14 Октябрь 2010, 22:45:35 »
Ну, наглядное пособие см. выше. На словах скажу, что у верующих граждан с математикой дело обстоит ещё хуже, чем с физикой. Во-первых, таки-да, точка не имеет объёма. Если же говорить о сингулярности, то для неё понятие объёма вообще не имеет смысла, поскольку объём связан с пространством, которого в сингулярности просто не существует. Во-вторых, бесконечная плотоность возможна либо при конечной массе и бесконечно малом объёме, либо при бесконечно большой массе и конечном объёме, либо при бесконечно большой массе и бесконечно малом объёме. В общем, учите матчасть, джЫгиты. Без знания материальной части опровергать материализм равносильно попытке передавить всех ежей в лесу одной голой жопой.  


Проблематичная сингулярность

Как гласит теория большого взрыва, Вселенная возникла из точки с нулевым объемом и бесконечно высокими плотностью и температурой. Это состояние, называемое сингулярностью, не поддается математическому описанию.
Пытаясь объяснить происхождение Вселенной, сторонники теории большого взрыва сталкиваются с серьезной проблемой, поскольку исходное состояние Вселенной в разработанной ими модели не поддается математическому описанию. Согласно всем существующим теориям большого взрыва, вначале Вселенная представляла собой точку пространства бесконечно малого объема, имевшую бесконечно большую плотность и температуру. Такое начальное состояние в принципе не может быть описано математически. Об этом состоянии ровным счетом ничего нельзя сказать. Все расчеты заходят в тупик. Это все равно что заниматься делением какого-то числа на ноль - что получится? 1? 5? 5 триллионов?.. Ответа на этот вопрос не существует. На языке науки это явление называют "сингулярностью".

Профессор радиоастрономии Манчестерского университета Б. Лоувел писал о сингулярностях следующее: "В попытке физически описать исходное состояние Вселенной мы натыкаемся на препятствие. Вопрос в том, является ли это препятствие преодолимым. Может быть, все наши попытки научно описать исходное состояние Вселенной заранее обречены на неудачу? Этот вопрос, а также концептуальные трудности, связанные с описанием сингулярной точки в исходный момент времени, являются одной из основных проблем современной научной мысли". Пока что это препятствие не смогли преодолеть даже самые выдающиеся ученые, разрабатывающие теории большого взрыва.

Нобелевский лауреат С. Вайнберг отмечал: "К сожалению, я не могу начать свой фильм [цветной документальный фильм о большом взрыве] с нулевой точки отсчета, когда времени еще не существовало, а температура была бесконечно велика". Таким образом, теория большого взрыва вообще не описывает происхождение Вселенной, так как исходная сингулярность, по определению, не поддается описанию.

Итак, теория большого взрыва сталкивается с непреодолимыми проблемами буквально с самого начала. В научно-популярных изложениях теории большого взрыва сложности, связанные с исходной сингулярностью, либо замалчиваются, либо упоминаются вскользь, но в специальных статьях ученые, делающие попытки подвести математическую базу под эту теорию, признают их главным препятствием. Профессора математики С. Хоукинг из Кембриджа и Г. Эллис из Кейптауна отмечают в своей монографии "Крупномасштабная структура пространства-времени": "На наш взгляд, вполне оправданно считать физическую теорию, которая предсказывает сингулярность, несостоявшейся". И далее: "результаты наших наблюдений подтверждают предположение о том, что Вселенная возникла в определенный момент времени. Однако сам момент начала творения, сингулярность, не подчиняется ни одному из известных законов физики".

Понятно, что любая гипотеза о происхождении Вселенной, которая постулирует, что исходное состояние Вселенной не поддается физическому описанию, выглядит довольно подозрительно. Но это еще полбеды. Следующий вопрос: откуда взялась сама сингулярность? И ученые вынуждены объявить математически неописуемую точку бесконечной плотности и бесконечно малых размеров, существующую вне пространства и времени, безначальной причиной всех причин.
http://www.astrolab.ru/cgi-bin/manager.cgi?id=30&num=46

Страна по имени Русь, где будет Воля и Свобода!
Достоевский  считал,  что  атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому  народу.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=187406.0

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 161241
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4537/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #37 : 14 Октябрь 2010, 23:13:12 »
Такое начальное состояние в принципе не может быть описано математически.

Очевидно, что верующие не только плохо знают физику и математику, но и не видят разницы между одним и другим. Чисто математически сингулярность - это точка, в которой значение функции устремляется к бесконечности.

Цитировать
Это все равно что заниматься делением какого-то числа на ноль - что получится? 1? 5? 5 триллионов?..
Какие ещё будут предложения у математиков от кадила?

Цитировать
"В попытке физически описать исходное состояние Вселенной мы натыкаемся на препятствие.

Обратите внимание на слова "физически описать". Мой диагноз подтверждается - пациент неспособен дифференцировать объекты.

Цитировать
Нобелевский лауреат С. Вайнберг отмечал: "К сожалению, я не могу начать свой фильм [цветной документальный фильм о большом взрыве] с нулевой точки отсчета, когда времени еще не существовало, а температура была бесконечно велика".
Умный человек. И честный.

Цитировать
Таким образом, теория большого взрыва вообще не описывает происхождение Вселенной,
Она не описывает состояния материи до большого взрыва, только и всего. Происхождение Вселенной она очень даже описывает.

Цитировать
Итак, теория большого взрыва сталкивается с непреодолимыми проблемами буквально с самого начала
.
И только для религии не бывает непреодолимых проблем.


Цитировать
Понятно, что любая гипотеза о происхождении Вселенной, которая постулирует, что исходное состояние Вселенной не поддается физическому описанию, выглядит довольно подозрительно.
"Усё сотворил бох" - это да, это вне подозрений.  ./.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2010, 23:14:59 от Antediluvian »
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн lap

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +393/-527
  • Пол: Мужской
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #38 : 15 Октябрь 2010, 12:10:42 »
Итак, что нам подсовывают материалисты в очередной раз, чтобы доказать свой странный тезис материя бесконечна, материя была всегда?

  Ага, модель пульсирующей Вселенной.

 По этой модели Вселенная как бы дышит, расширяясь и сжимаясь, циклично и поочередно.
Она находится в постоянном изменении, но без всяких там нежелательных начал. +@>

 Сразу нужно сказать, что это тоже математическая модель.
 Физической модели (то есть, способной осуществляться на практике) превращения сжатия в новое расширение нет. Природа этому еще не научилась.На этом можно и закончить.

 Однако, нельзя автоматически считать фантазией все, что относится к математическим моделям. Любую теорию должна опровергать или подтверждать реальная практика.

 При пульсации Вселенная должна расширяться всякий раз больше, чем в предыдущий раз.

Вселенная делает каждый раз как бы все больший и больший вздох, а затем обязательно возвращается в некую исходную точку своего состояния, снова делает чуть больший вздох, чем предыдущий, и снова назад.
Так она, якобы, вечно находится в таком пульсирующем безначальном состоянии.
 
И опять картина представлена некорректно, ибо наблюдаем процесс только в одну сторону.
 А если время пустить назад?
 Нетрудно догадаться, что радиус Вселенной с каждой пульсацией будет все уменьшаться и уменьшаться, вздохи будут все меньшими и меньшими, пока не раздастся совсем последний вздох.

Конец процесса.

 Но ведь это конец обратного процесса.
 А конец со стороны, обратной направлению развития процесса, - это и есть начало самого процесса, момент, когда "что-то" начало пульсировать.
 
Автор теории пульсирующей Вселенной материалист П. Дэвис, выкручивается из этой пикантной ситуации традиционно материалистическим методом, заявляя, что время в этой системе идет по кругу.

 С какой стати?

 Он не отвечает. Аргумент один, - раз Вселенная не имеет начала, то время в ней должно идти по кругу.

 Однако, не совсем понятно, чем провинилось объективно существующее независимо от сознания П. Дэвиса время, если такое странное поведение ему предписывается самим же сознанием П. Дэвиса?

 Ведь это всего лишь он сказал: "раз Вселенная не имеет Начала … и т.д.", не слишком ли, - материалисту придавать материальным явлениям свойства, которых у тех нет, на основании своих же нематериальных раздумий?

Так можно далеко зайти, если всем материальным явлениям навязывать характеристики, соответствующие своим навязчивым идеям. Не надо забывать, что, представляя лагерь материалистов, следует говорить о первичности материи и вторичности разума, а не наоборот.
 +@>
 Пока материалист не увидит воочию, что время идет по кругу, он не должен этого придумывать даже для подгонки материального мира под свою материальную теорию. Это нехорошо.
 
Некоторую помощь автору предыдущей идеи пытается оказать астрофизик Дж. Уиллер, который предлагает теорию "схлопывающейся Вселенной".
То есть, когда Вселенная допульсирует, уменьшаясь до некой точки, то она не исчезнет, а схлопнется, превратившись в ничто.
 Вы видите принципиальную разницу, например, между тем, что снег растает без остатка и тем, что снег "схлопнется" без остатка?
А никто вас умничать и не просит, главное, что новое интересное слово как-то позволяет говорить, что "схлопывание" предопределяет собой новое расширение Вселенной посредством нового взрыва.

Это всего лишь благое пожелание Дж. Уиллера, причем, пожелание не столько схлопывания, сколько отсутствия Начала. Вот когда он проведет опыт, при котором хоть что-нибудь схлопнется и снова взорвется тут же сразу,,,,,, $*#

Нет никакого сомнения, что все вышеперечисленные теории так дружно ниспровергаются не своей внутренней недоработанностью, а некоей внешней силой Всеобщей Закономерности, заложенной в саму природу вещей.

 Они просто не соответствуют этой закономерности, и не больше. Здесь опять интересно само преподнесение данных теорий именно, как теорий.
Вот так, как бы между делом, все эти остроумные идеи называются теориями, как будто это действительно теории.

На самом же деле это не теории, а гипотезы.
Теория - это достоверное научное описание научно возможного процесса.
 А гипотеза - это предположение о процессе, научную возможность которого еще надо бы научно доказать.
 Вся научная база материализма держится, таким образом, или на жонглировании математическими идеями, или на гипотезах, не имеющих лабораторно-физической модели. То есть, на предположениях и на подтасовке.
 Впечатляет!  <*^
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2010, 12:35:01 от elapse »

Оффлайн Babay

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +258/-641
Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #39 : 15 Октябрь 2010, 13:47:50 »
Ну, наглядное пособие см. выше. На словах скажу, что у верующих граждан с математикой дело обстоит ещё хуже, чем с физикой. Во-первых, таки-да, точка не имеет объёма. Если же говорить о сингулярности, то для неё понятие объёма вообще не имеет смысла, поскольку объём связан с пространством, которого в сингулярности просто не существует. Во-вторых, бесконечная плотоность возможна либо при конечной массе и бесконечно малом объёме, либо при бесконечно большой массе и конечном объёме, либо при бесконечно большой массе и бесконечно малом объёме. В общем, учите матчасть, джЫгиты. Без знания материальной части опровергать материализм равносильно попытке передавить всех ежей в лесу одной голой жопой. 
Ну слов ты много знаешь. Только начал про точку сразу перескочил на сингулярность. Ты нам расскажи про червей, а не про хобот.
Singularity (игра) — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица.

Большой Форум

Re: А не закатать ли нам в асфальт материализм?
« Ответ #39 : 15 Октябрь 2010, 13:47:50 »
Loading...