"Платон поделил цивилизацию на людей - прирученных, рождённых и нерождённых. Нерождённые - сотврённые. Рождённые - потомки сотворённых. Прирученные - созданные искуственно человекоживотные, описанные в книге М. Мюллера "Египетская мифология". Приручение происходило в виде адаптации к человеческому образу жизни. Был, например, для сих существ учреждён прздник хвоста. Был сделан тренажёр, по которому учились ходить сии прирученные. Характерным для философии Египта является утрированное преподавание науки о сотворении. Например, мужчины со стоящимии фаллосами, как олицетворение создателей человекоживотных. Абстрактность и ассоциативность, как понятия, у человекоживотных в их мозгах отсутствовали и у их потомков отсутствуют до сих пор. Образовательная эволюция имеет ограничения.
Объяснять сотворение нетрудно, достаточно иметь аналитическую информацию, которая содержится в окружающем мире. Например, сейчас принято дифференциацию света понимать как совокупность - красного, оранжевого, желтого, зелёного, голубого, синего и фиолетового. В "Книге Велеса" есть такая физика.
А мати наша била крылами о боки свои з обоих сторон и её огонь сяе свитлом до нас
И всяке перо инше, красиве - червоне, сине, блакитне, жовте и срибне, золоте и биле.
И та сяе, як сонце саруме, и колами йде по сонцю.
Та светилося симома красотами, як заповидано од отцов наших.
Зелёный цвет интенсивируется в веществе в виде многих оттенков в смешени голубого и жёлтого, гоубого и золотого, синего и жёлтого, синего и золотого. Фиолетовый цвет тоже на Солнце отсутствует и интенсивируется в веществе до чёрного. Цвета - белый, золотой, серебряный и жёлтый - присущи белкам. Вещество характеризуется цветностью, которая субстанциональна. Безцветность в Библии названа безвидностью и невещественность - пустотой: "в начале были сотворены небо и Земля, Земля же была безвидна и пуста, ...". Сие состояние Земли является эфирной субстанциональностью. Ну и т.д., в обозначенном контексте. Аналитической информации о сотворении где только нет. В науке материалистов она есть тоже, но сложить её в контест, для них - работа немысленная."
- Да, это - тяжёлый случай!
"А образованный НЕматериалист быстро и грамотно бы ответил на сии простые вопросы."
-А были бы эти ответы умными и адекватными?