Автор Тема: Почему Али Вячеслав Полосин исказил информацию  (Прочитано 2324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марк Наумов

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +35/-29
В октябре 2007 года 138 ведущих мусульманских богословов, мыслителей и общественных деятелей из разных стран мира обнародовали Обращение к христианским лидерам.
В обращении сказано:
"Будущее человечества зависит от согласия между мусульманами и христианами.
... основа для взаимопонимания уже существует. Это часть фундаментальных принципов обеих религий – любовь к Единому Богу и любовь к ближнему. Эти принципы мы встречаем снова и снова в священных текстах Ислама и Христианства. Единство Творца, необходимость любви к нему, необходимость любви к ближнему - вот общая почва между Исламом и Христианством".
http://www.islam.ru/pressclub/tema/obmevan/

14 апреля 2008 г. Московская Патриархия опубликовала ответ Алексий II-го
http://www.patriarhia.ru/db/text/391673.html

Али Вячеслав Полосин опубликовал свой комментарий к ответу Патриарха Алексий II-го.
Справка.
Вячеслав Али (Вячеслав Сергеевич) Полосин — видный представитель мусульманской общественности России.
Полосин Вячеслав Сергеевич родился в Москве в 1956 г. Закончил философский факультет МГУ (1978), Москвовскую духовную семинарию (1983), Дипломатическую академию МИД РФ (1993).
С 1983 г. священник РПЦ (с 1991 г. — за штатом). Кандидат политических наук. Тема диссертации: «Русская Православная Церковь и государство в 1971—1991 гг. Международно-правовой и политологические аспекты», защищена в 1993 г. в Дипломатической академии МИД РФ.
В мае 1999 г. заявил о своем разрыве с РПЦ и переходе в ислам, принял мусульманское имя Али.
В настоящее время является советником председателя Совета муфтиев России.

Из комментария Али Вячеслава Полосина к ответу Патриарха:
"Как и Обращение мусульман, ответ Патриарха посвящен теме любви людей к Богу и любви Бога к людям, которая, по мнению, мусульманской стороны, является наиболее общим и сближающим моментом в учениях двух мировых религий".
http://www.islam.ru/pressclub/vslux/obtilekpa/


Между тем, в Обращении мусульман и в ответе Патриарха говорится о заповедях любви к Богу и любви к ближнему, а не о "любви людей к Богу и любви Бога к людям", как пишет Полосин.
Почему Полосин не хочет анализировать заповедь любви к ближнему? Делает это демонстративно - замалчивая эту заповедь, он по сути акцентирует внимание на значимости этой заповеди.
Почему он исказил информацию?

Восстановленная заповедь любви к ближнему - это идеологическое оружие Путина (и Ахмадинежада) против Запада.
Также это идеологическое оружие исламского мира против христианского мира - христианский мир не соблюдает главные заповеди Христа, о чем написал Ахмадинежад в письме Бушу и в письме американскому народу.

Так почему Полосин демонстративно "обходит" заповедь любви к ближнему?

Предположение следующее.
Следует задуматься, как могло появиться на свет обращение 138-и мусульманских улемов. Кто составил текст Обращения?
Вероятно, Обращение было составлено в каком-то центре и было разослано ведущим мусульманским улемам для подписания, которые просто подписали это обращение, не понимая смысла подтекста этого Обращения.
В России этот подтекст понимают как в Совете муфтиев России, так и в РПЦ.
Совет муфтиев России посредством комментария Полосина дает понять, что не имеет отношения к составлению этого письма 138-и, и не собирается нападать на РПЦ.



Подтекст Обращения 138-и:

"Иран приглашает великие державы к проведению искренней и человеколюбивой политической линии, уважению прав наций, к справедливости и братским отношениям, и это официальное предложение, - продолжил он. - Если оно будет отвергнуто, то знайте, что вас постигнет участь Нимрода /древний царь, упоминаемый в Ветхом Завете, который, предположительно, начал строительство Вавилонской башни в знак неповиновения Богу - прим. ИТАР-ТАСС/ и других тиранов".
http://www.iran.ru/rus/news_iran.php?act=news_by_id&_n=1&news_id=51250


Большой Форум


Оффлайн Марк Наумов

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +35/-29
Для первых христиан заповедь любви к ближнему - "закон царский", "закон свободы".
В этой одной заповеди заключен весь закон Божий - все Его предписания и установления.
Апостол Павел так и говорит: "Весь закон в одном слове заключается: "люби ближнего твоего как самого себя" (Гал.5,14).

Религиозный воздь иудеев рабби Акиба назвал эту заповедь "величайшим правилом Торы", а рабби Гиллель сказал про нее: "Это - вся Тора".
Заповедь любви к ближнему - это духовный источник жизни евреев.
Согласно иудейской точки зрения, недопустимо, чтобы гои пили воду жизни из еврейского источника.
В период раннего христианства стараниями агентов Синедриона эта заповедь была искажена, чтобы закрыть для неевреев доступ к еврейскому источнику жизни.


Али Полосин, комментируя ответ Алексия II-го, намеренно подменил одну заповедь другой.
Логика такая.
Если кто-либо из РПЦ скажет Полосину "Что-то Вы, батюшка, переврали с заповедями", то Полосин ответит: "Нет, это вы переврали с заповедями".
Человек закончил Дипломатическую академию. Голова!

Оффлайн ильфат

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2854
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +119/-260
  • Пол: Мужской
Задайте вопрос Али Вячеславу Полосину сами . Вот их сайт http://www.pravoverie.org/guestbook/.
 Мир Вам.

Большой Форум

Loading...