рассказ
Обычно вначале рукописи, сюжет которой взят из жизни, автор указывает, что его история основана на реальных событиях. Я не буду вам в этом клясться и убеждать, судите сами. Однако моя цель донести, как можно до большего количества читателей свою историю – это станет наилучшим гарантом моей жизни. Теперь они будут знать, что если убьют меня, то люди, читавшие рукопись, поймут, что я был правдив с ними и тогда сотни, а затем тысячи читателей укажут на убийц.
В дорогущем кафе «Бренд», куда я зашел, что бы начать писать рукопись меня практически все знали. За последние два года, которые я хожу сюда публика совсем не изменилась. «Бренд» находился рядом с домом, поэтому обычно мой вечер заканчивался здесь. Любимый столик был свободным, еще бы! Пару раз вышло так, что мое место у окна оказалось занятым, а я уже был пьян и агрессивен. Если бы не секьюрити - отличные парни в белых рубашках у входа, то я разнес бы половину кафе. Иногда в стенах этого пропитанного блудом заведения мы с охранниками вообще оставались втроем гетеросексуальными, а остальные как бармен Шевах с длинными волосами и подтушеванными веками совсем другой ориентации. Мне не интересно, с кем спят геи и как они любят одеваться. Раздражает другое. На улицах нам встречаются разного рода извращенцы, бандиты, представители различных вероисповеданий, профессий, охотники, спортсмены, но мы не можем этого определить, и только геи всегда показывают своим видом, поведением, что они геи. И я всегда должен был стараться корректно объяснить своей дочурки, почему дядя одевается как тетя и почему дяди похожие на теть целуются прямо на улице.
Однажды в баре я заказал кофе, Шевах принял меня за дилетанта и вместо хорошего напитка подал суррогат, который он покупает на рынке и проносит каждый день сюда в кармане куртки. Все бармены делают это. Я с удовольствием избил Шеваха, за что немедленно попал в полицай участок, где узнал новую строку в своей автобиографии, которая звучала как приговор – гомофоб. Несмотря на предупреждение полицаев и уплаченный штраф, Шевах боится меня.
За окном по зимнему рано стемнело, фонари освещали обледеневшую дорогу, по которой как обычно в час пик неслись автомобили, а по отскобленному до асфальта тротуару домой спешили люди голодные после рабочего дня. На столик традиционно я выложил сигареты, зажигалку, мобильник и ключи от квартиры, что бы охранник Степан, бывший «мент», добрейшей души человек, смог оттащить меня домой. Сегодня ко всему добавился диктофон, в него я буду диктовать воспоминания, а завтра постараюсь изложить их на бумаге. «Начну все по порядку».
Когда-то я был успешным бизнесменом, Бог любил меня и сыпал деньги прямо с небес, у меня была красавица жена, чудная любящая дочь, яхта, рыбалка, охота, в общем, все, о чем я только мог мечтать. Так шли годы, и казалось никто и ни что не разрушит моего счастья. Больше времени приходилось уделять работе, и мало семье, поэтому я совсем не заметил, как моя жена нашла романтичного, внимательного любовника, а у дочери появилась личная жизнь. Классика! С обоими дорогими для меня людьми я расстался в течение тридцати минут, приблизительно одинаково не обронив ни слова. Супруга вначале кричала, что я сам во всем виноват, потом стала плакать, затем быстро собрала вещи и хлопнула дверью. Подкова, прибитая к косяку, покачнулась и упала на пол. Через несколько минут из своей комнаты с чемоданом выбежала дочь, попросила денег, объявила, что ее все достали, и она уезжает с любимым человеком в Москву. Дверь хлопнула второй раз.