22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Евангелие от Матфея, Глава 15
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Евангелие от Иоанна, Глава 4
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Еф. 3, 6.)
Дикая ветка привитая к иудейскому корню. (Рим 11:13 -26)

Как Иисус Иосифович Христос разделял "верующих" и "неверующих"
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; Мф 21:21; Мк 9:23; 11:23; Лк 17:6
Евангелие от Матфея, Глава 17

Автор Тема: Не судите, да не судимы будете  (Прочитано 1360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Не судите, да не судимы будете
« : 12 Сентябрь 2008, 09:22:36 »
Как понимать слова Иисуса: "Не судите, да не судимы будете?"
О суде Божьем и человеческом


   Все знают слова "Не судите, да не судимы будете". И нам часто кажется, что значение этого стиха заключается в том, что ты вообще не должен никого судить. Или: если ты не будешь никого судить, то и тебя никто (и в том числе Бог) не будет судить. Дорогие друзья, подобное понимание является огромным заблуждением! Почему? Во-первых, мы уже выяснили, что человек может и имеет право судить (рассуждать, анализировать, узнавать других по их плодам, различать добро и зло и так далее). Во-вторых, тот факт, что вы никого не будете судить или осуждать , не гарантирует, что другие люди не будут вас судить или осуждать. И, в-третьих, избежать Божьего суда у вас не получится никаким способом, даже если вы вообще закроетесь в катакомбе и не будете никого знать, видеть и осуждать.

   Это только подтверждает, что данные слова ("Не судите, да не судимы будете") несут какую-то другую смысловую нагрузку, а не ту, которую мы привычно приписываем. Давайте прочитаем эти стихи в их контексте и выясним, о чём они говорят, как их стоит понимать и в каком случае использовать в своей речи.


    1. "НЕ СУДИТЕ!" — то есть ПРОЩАЙТЕ.

   Приведённые ниже два места Писания говорят о милосердии и прощении. Они напоминают человеку о том, что каждому из нас предстоит предстать на Суд Божий. И каждый из нас нуждается в Божьей милости и прощении. Почему же мы не хотим простить и отнестись с милостью к согрешающим против нас?
  Лука 6:37-38 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
  Иакова 2:13 «Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом».
   Другими словами, эти стихи можно читать так: «Прощайте, и простится вам. Оказывайте милость, и вам будет оказана Богом милость».


    2. "НЕ СУДИТЕ!" — то есть НЕ СУДИТЕ ЛИЦЕМЕРНО…

  Матфея 7:1-5 «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: 'дай, я выну сучок из глаза твоего', а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего». – Человеческий суд – лицемерный суд.


    3. "НЕ СУДИТЕ!" — то есть НЕ СУДИТЕ ПРЕДВЗЯТО ("лицеприятно").

   Мы уже прочитали стих из Иакова 2:13 «Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом». Контекст этого стиха: не будьте предвзятыми, не будьте лицеприятными (судите без лицеприятия, ибо лицеприятие есть грех):
  Иакова 2:1-13 Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Синьоры славы, не взирая на лица. Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, - то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями? Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды? Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь? Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.

http://www.cogmtl.net/Articles/066e.htm
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Большой Форум

Не судите, да не судимы будете
« : 12 Сентябрь 2008, 09:22:36 »
Загрузка...

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Re: Не судите, да не судимы будете
« Ответ #1 : 12 Сентябрь 2008, 09:24:42 »
Итак, судите! :)
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Inzaghi

  • Гость
Re: Не судите, да не судимы будете
« Ответ #2 : 12 Сентябрь 2008, 09:39:57 »
Как понимать слова Иисуса: "Не судите, да не судимы будете?"
О суде Божьем и человеческом


   Все знают слова "Не судите, да не судимы будете". И нам часто кажется, что значение этого стиха заключается в том, что ты вообще не должен никого судить. Или: если ты не будешь никого судить, то и тебя никто (и в том числе Бог) не будет судить. Дорогие друзья, подобное понимание является огромным заблуждением! Почему? Во-первых, мы уже выяснили, что человек может и имеет право судить (рассуждать, анализировать, узнавать других по их плодам, различать добро и зло и так далее). Во-вторых, тот факт, что вы никого не будете судить или осуждать , не гарантирует, что другие люди не будут вас судить или осуждать. И, в-третьих, избежать Божьего суда у вас не получится никаким способом, даже если вы вообще закроетесь в катакомбе и не будете никого знать, видеть и осуждать.

   Это только подтверждает, что данные слова ("Не судите, да не судимы будете") несут какую-то другую смысловую нагрузку, а не ту, которую мы привычно приписываем. Давайте прочитаем эти стихи в их контексте и выясним, о чём они говорят, как их стоит понимать и в каком случае использовать в своей речи.


    1. "НЕ СУДИТЕ!" — то есть ПРОЩАЙТЕ.

   Приведённые ниже два места Писания говорят о милосердии и прощении. Они напоминают человеку о том, что каждому из нас предстоит предстать на Суд Божий. И каждый из нас нуждается в Божьей милости и прощении. Почему же мы не хотим простить и отнестись с милостью к согрешающим против нас?
  Лука 6:37-38 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
  Иакова 2:13 «Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом».
   Другими словами, эти стихи можно читать так: «Прощайте, и простится вам. Оказывайте милость, и вам будет оказана Богом милость».


    2. "НЕ СУДИТЕ!" — то есть НЕ СУДИТЕ ЛИЦЕМЕРНО…

  Матфея 7:1-5 «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: 'дай, я выну сучок из глаза твоего', а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего». – Человеческий суд – лицемерный суд.


    3. "НЕ СУДИТЕ!" — то есть НЕ СУДИТЕ ПРЕДВЗЯТО ("лицеприятно").

   Мы уже прочитали стих из Иакова 2:13 «Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом». Контекст этого стиха: не будьте предвзятыми, не будьте лицеприятными (судите без лицеприятия, ибо лицеприятие есть грех):
  Иакова 2:1-13 Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Синьоры славы, не взирая на лица. Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, - то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями? Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды? Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь? Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.

http://www.cogmtl.net/Articles/066e.htm

Да просто… Вот к примеру так объясню:
Осуждение – действие негативного характера, порождает негативные эмоции, а это вредно, в том числе и для здоровья.
Вы кого-то осуждаете, или злитесь – значит, вы считаете это важным, а что может быть важнее, чем ваша лёгкость и простота?
Можно анализировать поступки, но не стоит их списывать на хорошо или плохо… лучше не важно!
И этому учат все основные религии – чувство собственной важности порождает грех. 

 g<g O0



Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Re: Не судите, да не судимы будете
« Ответ #3 : 12 Сентябрь 2008, 09:47:05 »
Да просто… Вот к примеру так объясню:
Осуждение – действие негативного характера, порождает негативные эмоции, а это вредно, в том числе и для здоровья.
Вы кого-то осуждаете, или злитесь – значит, вы считаете это важным, а что может быть важнее, чем ваша лёгкость и простота?
Можно анализировать поступки, но не стоит их списывать на хорошо или плохо… лучше не важно!
И этому учат все основные религии – чувство собственной важности порождает грех. 

 g<g O0

и в самом деле, судят кого-то в каких-то грехах. А кто ж безгрешен? И каждый ли обладает мудростью, чтобы рассудить сложное дело однозначно?
На мой взгляд судить справедливо могут какие-то сверхдуховные, сверхобразованные, сверхкультурные, сверзнающие..ну практически боги. g<g
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2008, 09:49:16 от Black »
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Inzaghi

  • Гость
Re: Не судите, да не судимы будете
« Ответ #4 : 12 Сентябрь 2008, 09:55:49 »
и в самом деле, судят кого-то в каких-то грехах. А кто ж безгрешен? И каждый ли обладает мудростью, чтобы рассудить сложное дело однозначно?
На мой взгляд судить справедливо могут какие-то сверхдуховные, сверхобразованные, сверхкультурные, сверзнающие..ну практически боги. g<g

Дело не в духовности, и не в знании… Главное простота и отрешенность, нет ни чего важнее чем что то иное… всё одинаково важно и одинаково не важно, но жить надо так как будто вы об этом не знали… боги, ха… Читайте Карлоса Кастанеду…  O0

Оффлайн Манилов

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7333
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +916/-893
  • Пол: Мужской
Re: Не судите, да не судимы будете
« Ответ #5 : 12 Сентябрь 2008, 10:34:38 »
     Окружающие меня люди - мои зеркала. Они отражают аспекты моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, я сам в душе готов нахамить. Так что обижаться не на кого. И судить некого. Судишь других - значит судишь сам себя.

Оффлайн lap

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +393/-527
  • Пол: Мужской
Re: Не судите, да не судимы будете
« Ответ #6 : 12 Сентябрь 2008, 15:10:03 »
Как понимать слова Иисуса: "Не судите, да не судимы будете?"
О суде Божьем и человеческом


   Все знают слова "Не судите, да не судимы будете". И нам часто кажется, что значение этого стиха заключается в том, что ты вообще не должен никого судить. Или: если ты не будешь никого судить, то и тебя никто (и в том числе Бог) не будет судить. Дорогие друзья, подобное понимание является огромным заблуждением! Почему? Во-первых, мы уже выяснили, что человек может и имеет право судить (рассуждать, анализировать, узнавать других по их плодам, различать добро и зло и так далее). Во-вторых, тот факт, что вы никого не будете судить или осуждать , не гарантирует, что другие люди не будут вас судить или осуждать. И, в-третьих, избежать Божьего суда у вас не получится никаким способом, даже если вы вообще закроетесь в катакомбе и не будете никого знать, видеть и осуждать.

   Это только подтверждает, что данные слова ("Не судите, да не судимы будете") несут какую-то другую смысловую нагрузку, а не ту, которую мы привычно приписываем. Давайте прочитаем эти стихи в их контексте и выясним, о чём они говорят, как их стоит понимать и в каком случае использовать в своей речи.
...........
http://www.cogmtl.net/Articles/066e.htm


Совершенно согласен с вами Black по данному вопросу, совершенно христианский взгляд,
хотелось бы немного дополнить по поводу
Цитировать
Итак, судите!
:

Называние вещей своими именами не является осуждением. Если мы грех называем грехом, то это не осуждение. Если мы педерастию называем грехом, то это не осуждение, это называние вещей своими именами.

 Распознание «плодов» не является осуждением. Иисус сказал: «По плодам их узнаете их» в Матфея 7:15-20.

 Наставление и исправление не является осуждением (Е. 3:13 «Наставляйте друг друга каждый день…»).
 
 Обличение не является осуждением.
  Иоанна 16:8-11 «…и Он [Святой Дух], придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден».

   В то же самое время не надо забывать наставление Бога о том, кого можно и кого не следует обличать: Притчи 9:7-9 «Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого - пятно себе. Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя; дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание».

 Осуждение дел и осуждение человека – две разные вещи, потому что Бог осуждает грех (Римлянам 8:3), но грешника любит (Иоанна 3:16).

ЗЫ
Цитировать
Окружающие меня люди - мои зеркала. Они отражают аспекты моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, я сам в душе готов нахамить.
-опасная позиция,именно эта позиция дозволяет в теософии существовать мафлокам ::)
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2008, 15:43:09 от lap »

Оффлайн vichara

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4750
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +553/-392
  • Пол: Мужской
Re: Не судите, да не судимы будете
« Ответ #7 : 12 Сентябрь 2008, 20:34:04 »
Совершенно согласен с вами Black по данному вопросу, совершенно христианский взгляд,
хотелось бы немного дополнить по поводу :

Называние вещей своими именами не является осуждением. Если мы грех называем грехом, то это не осуждение. Если мы педерастию называем грехом, то это не осуждение, это называние вещей своими именами.

 Распознание «плодов» не является осуждением. Иисус сказал: «По плодам их узнаете их» в Матфея 7:15-20.

 Наставление и исправление не является осуждением (Е. 3:13 «Наставляйте друг друга каждый день…»).
 
 Обличение не является осуждением.
  Иоанна 16:8-11 «…и Он [Святой Дух], придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден».

   В то же самое время не надо забывать наставление Бога о том, кого можно и кого не следует обличать: Притчи 9:7-9 «Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого - пятно себе. Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя; дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание».

 Осуждение дел и осуждение человека – две разные вещи, потому что Бог осуждает грех (Римлянам 8:3), но грешника любит (Иоанна 3:16).

ЗЫ -опасная позиция,именно эта позиция дозволяет в теософии существовать мафлокам ::)


 Вы продолжаете есть плоды с "дерева познания добра и зла". Сознательно и настойчиво.
Это опасная позиция. Даже не опасная, а самоубийственная.
Впрочем, на этом держится вся ваша христианская демагогия.

Оффлайн lap

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +393/-527
  • Пол: Мужской
Re: Не судите, да не судимы будете
« Ответ #8 : 12 Сентябрь 2008, 20:49:07 »
Вы продолжаете есть плоды с "дерева познания добра и зла". Сознательно и настойчиво.
Это опасная позиция. Даже не опасная, а самоубийственная.
Впрочем, на этом держится вся ваша христианская демагогия.
не убедительно Вишара, вы вкушаете те же плоды, по другому не можно, пока на планете христианская цивилизация, вы можете это отрицать,но ее плодами вы пользуетесь ежесекундно. :)

Оффлайн vichara

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4750
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +553/-392
  • Пол: Мужской
Re: Не судите, да не судимы будете
« Ответ #9 : 12 Сентябрь 2008, 20:56:33 »
не убедительно Вишара, вы вкушаете те же плоды, по другому не можно, пока на планете христианская цивилизация, вы можете это отрицать,но ее плодами вы пользуетесь ежесекундно. :)

 Зачем на меня-то стрелки переводить? Это в ваших библиях написано про запрет есть плоды с древа познания.

 Да, я тоже различаю т.н. "добро" и "зло". Разница между нами в том, что я понимаю, что это ошибка, а у вас это заложено в религиозную доктрину. И это при том, что с другой стороны, согласно вашим притчам это привело к падению человека. То есть ваша религиозная доктрина противоречива внутренне.

Оффлайн lap

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +393/-527
  • Пол: Мужской
Re: Не судите, да не судимы будете
« Ответ #10 : 12 Сентябрь 2008, 22:02:00 »
Зачем на меня-то стрелки переводить? Это в ваших библиях написано про запрет есть плоды с древа познания.

 Да, я тоже различаю т.н. "добро" и "зло". Разница между нами в том, что я понимаю, что это ошибка,
вот и объясните подробно, в чем для вас различия в метафизическом и каждодневной встрече с добром и злом. И где у христианина ошибка?

Оффлайн vichara

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4750
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +553/-392
  • Пол: Мужской
Re: Не судите, да не судимы будете
« Ответ #11 : 13 Сентябрь 2008, 02:10:13 »
И где у христианина ошибка?

 Уже объяснял много раз. Бог и зло несовместимы, т.е. не могут существовать одновременно, по определению этих понятий. Вера в существование зла, это и есть первородный грех, который все "унаследовали".  Или вы верите в Бога, или верите в зло. Ну, или, третий вариант, вам промыли мозги, вы неспособны мыслить самостоятельно. Это позволяет совмещать в голове несовместимое.

Ваши церкви это, в первую очередь, политические организации. От фарисеев с садукеями, до нынешней РПЦ. По этому, не удивительно, что у вас третий вариант.

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Не судите, да не судимы будете
« Ответ #12 : 13 Сентябрь 2008, 04:44:05 »
не убедительно Вишара, вы вкушаете те же плоды, по другому не можно, пока на планете христианская цивилизация, вы можете это отрицать,но ее плодами вы пользуетесь ежесекундно. :)
Где она христианская цивилизация?
Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Не судите, да не судимы будете
« Ответ #13 : 13 Сентябрь 2008, 04:45:33 »
Совершенно согласен с вами Black по данному вопросу, совершенно христианский взгляд,
хотелось бы немного дополнить по поводу :

Называние вещей своими именами не является осуждением. Если мы грех называем грехом, то это не осуждение. Если мы педерастию называем грехом, то это не осуждение, это называние вещей своими именами.

 Распознание «плодов» не является осуждением. Иисус сказал: «По плодам их узнаете их» в Матфея 7:15-20.

 Наставление и исправление не является осуждением (Е. 3:13 «Наставляйте друг друга каждый день…»).
 
 Обличение не является осуждением.
  Иоанна 16:8-11 «…и Он [Святой Дух], придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден».

   В то же самое время не надо забывать наставление Бога о том, кого можно и кого не следует обличать: Притчи 9:7-9 «Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого - пятно себе. Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя; дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание».

 Осуждение дел и осуждение человека – две разные вещи, потому что Бог осуждает грех (Римлянам 8:3), но грешника любит (Иоанна 3:16).

ЗЫ -опасная позиция,именно эта позиция дозволяет в теософии существовать мафлокам ::)
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2008, 04:49:56 от Isa »
Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн Mохьаммад

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Страна: at
  • Рейтинг: +8/-38
Re: Не судите, да не судимы будете
« Ответ #14 : 13 Сентябрь 2008, 04:50:15 »
И ешо вопрос, где в Библии сказанно что Иисус Бог.
Хвалла Аллаху - Господу Миров. Аллаху Акбар!

Оффлайн Black

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7963
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1543/-1011
  • Пол: Мужской
  • миротворец
Re: Не судите, да не судимы будете
« Ответ #15 : 15 Сентябрь 2008, 08:39:46 »
Осуждение дел и осуждение человека – две разные вещи, потому что Бог осуждает грех (Римлянам 8:3), но грешника любит (Иоанна 3:16).

А как мы узнаем о "грехе" без человека? Человек должен совершить нечто, чтобы это осудить. Выходит грешников не бывает в принципе. И это точно, ясно говорит Учение Христа. "Грешник" существует в больном мозгу христианских Церквей. Учение этих Церквей могут держать народ на страхе. Поэтому даже, если человек в курсе о "Судном дне", в курсе "нагорной проповеди", то это его не останавливает в совершении "греховных дел".
Пусть миру будет хорошо.
------------------------------------
Нет религии выше истины!

Оффлайн lap

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +393/-527
  • Пол: Мужской
Re: Не судите, да не судимы будете
« Ответ #16 : 15 Сентябрь 2008, 15:09:59 »
А как мы узнаем о "грехе" без человека?
никак,
человек не может другого человека обвинить в грехах, и тем более в преступлении перед Богом
.... кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
(Иоан.8:7)
преступление человека перед человеком,конечно должно быть осуждено, но не нарушая Божьи принципы.

 
Цитировать
"Грешник" существует в больном мозгу христианских Церквей.
, как то коряво, грешник существует в первую очередь в мозгу грешника, и христианские церкви тут не причем
Цитировать
Учение этих Церквей могут держать народ на страхе.
но это только не освоивших учение, праведный христианин не грешит не потому что
боится церкви,и не потому что боится Бога,а потому что не может грешить.

Цитировать
Поэтому даже, если человек в курсе ..., то это его не останавливает в совершении "греховных дел".
вероятно, быть в курсе совершенно недостаточно, одни в курсе,что нельзя насиловать маленьких девочек, и не насилуют, неужели вы думаете из страха перед Богом? а другие -насилуют,неужели вы думаете,что они ощущают себя такими бесстрашными ?

во общем, в чем то ваша посылка верная.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2008, 15:13:14 от lap »

Inzaghi

  • Гость
Re: Не судите, да не судимы будете
« Ответ #17 : 15 Сентябрь 2008, 18:55:43 »
Вот честно не помню где читал, слово грех означает – упустил, или не доглядел… типа был не во внимании… Вот вам и бодрствуете…  А от туда и всё остальное по цепочке…   :-X

Оффлайн Alexpo

  • По науке
  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 27136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +3742/-2510
  • Пол: Мужской
Re: Не судите, да не судимы будете
« Ответ #18 : 19 Сентябрь 2008, 21:02:20 »
Хорошее пожелание не только для верующих, но и для атеистов. На мой взгляд здесь речь не о высказывании своего мнения и даже не об осуждении чего либо. Речь идет о понимании в широком смысле слова (не просто знание).

Если вы будете понимать других людей: их глубинные помыслы, мотивы и т.п., то они поймут и вас.
Cogito, ergo sum
"По существу, конечно, никаких сил инерции нет, ни реальных, ни фиктивных". - Академик АН СССР Л.И. Мандельштам
"разделяют силы на «реальные» и «фиктивные» (силы инерции)" - нобелевский лауреат по физике Х. Юкава

Большой Форум

Re: Не судите, да не судимы будете
« Ответ #18 : 19 Сентябрь 2008, 21:02:20 »
Loading...

 

«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лк, гл. 14, ст. 26).

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (Мф, гл. 10, ст. 34-36).

«Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лк, гл. 12, ст. 49-53).