Мало ли что они там вели. А сейчас по ихней же версии мы живем в седьмой день, который еще не закончился. Правда срок они ему отвели в шесть тысяч лет. Потом конец свет, так что покайтесь, безумец...
"Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога" (Псал.13 )
Итак, братия, стойте и держите предания (2Фесс.2,15) и кто благовествует вам не то,
что вы приняли, да будет анафема (Гал.1,9). и заветы Св.Отцов о Св.Предании. Так,
например, писал бл. Феофилакт Болгарский: "Мы должны признавать достоверным
церковное предание. Есть предание, больше и не ищи ничего" [30, толк. на 2 Сол.2,15,
С.474-475]. Дословно тоже самое читаем и у Свт.Иоанна Златоуста в толковании на то же
место Св.Писания [31]. Св.Иоанна Златоуста из 26-ой Беседы на Первое послание к
Коринфянам – « Верующий, как должно, и твердый в вере не нуждается ни в
доказательстве, ни в причине того, что заповедуется ему, а довольствуется одним
преданием; но немощный, узнав и причину, с большим усердием соблюдает сказанное и
повинуется с большей преданностью»
1).Св. Ипполит Римский (ск. в 235 г.)
«Возможно кто-то скажет: «Как вы доказываете то, что Спаситель родился в 5500 –ом году?». О
человек, выслушай простое объяснение. Поскольку давно при Моисее в пустыне были показаны символы и
изображения духовных тайн, связанные со скинией, изображавшие это число, которое явилось с
появлением полноты истины во Христе, то ты можешь постичь то, что было изображено. Сделайте ковчег
из дерева ситтим: длина ему два локтя с половиною, и ширина ему полтора локтя, и высота ему полтора
локтя; и обложи его чистым золотом, изнутри и снаружи покрой его; и сделай наверху вокруг его золотой
венец.(Исх.25, 10-11). Эти цифры сложенные вместе составляют пять с половиной локтей, и показывают
пять с половиной тысяч лет - то время в которое явился от Девы Спаситель, когда он принес в жертву миру
Ковчег- свое собственное тело, обложенное чистым золотом – изнутри Словом, а со вне – Св.Духом, и
таким образом истина открывается и (тайна) Ковчега становится явной»[ 4, кн.4, гл.24, 1-3].
Священномуч. Ириней Лионский (115-202гг.).
«Ибо во сколько дней создан этот мир, столько тысяч лет он просуществует. И поэтому книга Бытия
говорит: "И совершилось небо и земля все украшение их. И совершил Бог в шестой день все дела Свои,
которые сделал, и в день седьмой почил от всех дел Своих, которые создал" (Быт. 2, 1 – 2). А это есть и
сказание о прежде бывшем, как оно совершилось, и пророчество о будущем. Ибо день Господний как
тысяча лет, а как в шесть дней совершилось творение, то очевидно, что оно окончится в шеститысячный
год» [5, кн.5,гл.28, п.3, С.515].
Свт.Ириней, как мы видим, признает дни творения, соответствующими тысячелетиям
существования мира, и на основе этого предсказывает год конца света , что уже выходит
за рамки учения Св.Писания (Мф.24,36) и составляет его частное и ошибочное
богословское суждение. Тем не менее, возраст Земли и Вселенной оценивался им точно
также, как и Св.Ипполитом, составляющим не более 6 тысячелетий.
Свт.Феофил Антиохийский (III век н.э.).
« От сотворения же мира все время слагается так: от сотворения мира до потопа прошло 2242 года, от
потопа до рождения сына у Авраама, праотца нашего, 1036 лет, от Исаака, сына Авраама, до странствования
народа, с Моисеем в пустыне - 660 лет. От смерти Моисея, от принятия начальства Иисусом Навином, до
смерти Давида патриарха - 498 лет. От смерти Давида и царствования Соломона до переселения народа в
землю вавилонскую - 518 лет, 6 месяцев и 10 дней. От царствования Аира до смерти императора Аврелия
Вера 741 год. Всех же в совокупности лет от сотворения мира 5695, с несколькими месяцами и днями» [ 6,
кн.3, п.28].