Я , как Духовный лидер русской нации, как раз и хочу на сей раз рассказать о том знании, которое содержится в Новом Завете, который так и не было постигнуто его читателями. И первое, что я хочу сказать – те, кто читал до этого Новый Завет как книгу, видел в ней НЕ ЗНАНИЯ, А ФИГУ. Со всеми вытекающими последствиями. Ибо знание, которое я извлеку из своего прочтения Нового Завета, исходя из подлинных мотивов поведения Иисуса Христа, как раз и идёт в разрез с тем ЛЖЕЗНАНИЕМ, которое человечеству пытались навязывать различные жрецы ХРИСТИАНСТВА, выступавшие от имени бога.
Не может не вызывать сожаления тот факт, что вот только теперь, на самом исходе эпохи Иисуса Христа , я позволю озвучить тот подлинный общечеловеческий смысл деятельности Иисуса Христа, ту подлинную миссию, которую он исполнял , но так и не довёл начатое до своего логического конца. Но , как говорится, лучше уж позже, чем никогда.
И пусть теперь, по истечению значительного периода времени то знание, которое нёс с собою Иисус Христос, после своеобразной дешифровки, которая сделана с моею помощью, вновь ЗНАНИЕ, ОБРЕТАВШЕЕСЯ В НОВОМ ЗАВЕТЕ, проявит осязаемые черты. Пусть теперь хоть НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ЧЕРТЫХНУТСЯ И ОСОЗНАЮТ, СКОЛЬКО БЕЗМОЗГЛЫХ ИДИОТОВ ВОДИЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО И РУССКИЙ МИР ЗА НОС, ВНУШАЯ ЛЖИВЫЕ ИДЕИ О РОЛИ ХРИСТА.
И пусть теперь, по истечению значительного периода времени то знание, которое нёс с собою Иисус Христос, после своеобразной дешифровки, которая сделана с моею помощью, вновь ЗНАНИЕ, ОБРЕТАВШЕЕСЯ В НОВОМ ЗАВЕТЕ, проявит осязаемые черты. Пусть теперь хоть НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ЧЕРТЫХНУТСЯ И ОСОЗНАЮТ, СКОЛЬКО БЕЗМОЗГЛЫХ ИДИОТОВ ВОДИЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО И РУССКИЙ МИР ЗА НОС, ВНУШАЯ ЛЖИВЫЕ ИДЕИ О РОЛИ ХРИСТА.
Выставляя на суд человеческий исподнее, подспудное знание, оставшееся от времён Иисуса Христа, это, по сути, я , тем самым предлагаю людям возвратиться к истокам, возвратиться к научному пониманию этой величайшей исторической личности, чьим именем была названа целая эпоха, длившаяся практически два тысячелетия подряд. Да, это сущая правда, когда официальные адепты христианства превратили Иисуса Христа в повод для утоления своих корыстолюбивых устремления, это правда. Но и обратная сторона этого явления – тоже правда: официальная наука, ведя непримиримую борьбу с религиозным мировоззрением, вместе с водой выбросила младенца, стремясь в своих доказательствах сделать из Иисуса Христа небожителя, рафинированноё существо , неспособное на человеческую жизнь, воспитывая в атеистах отношение к нему как к весьма далёкому в научном плане симулякру, т.е. к нереальной сущности. Кстати говоря, в отечественной науке до сих пор нет полной уверенности в подлинном существовании Иисуса Христа, хотя, если говорить откровенно, Иисус Христос – один из величайших реальных земных существ. И как человеку, ему чуждым не было ничто человеческое. Однако науке выгодно считать Иисуса - выдумкой религиозных мракобесов. И это вполне объяснимо, потому что отталкивая от себя реальность существования Христа, наука отталкивает от себя решение всех тех проблем бытия, которые он высказывал. А христианство, наоборот, всячески напяливая на Христа черты небожителя, также стремится отвести глаза своих адептов от житейских притязаний и переключить их внимание на жизнь небесную, посмертную.
Ибо в действительности, принятая в христианско-религиозной практике непритязательная трактовка общегуманистических деяний Иисуса Христа, когда наступление всеобщего блага отсрочивается на неопределённый срок, как мне кажется, совсем не адекватна той миссии, которую пытался выполнить Иисус Христос, подрядившись показать миру что в нём несправедливо и вредоносно устроено общественное здание. И если убрать при чтении Нового завета тот религиозный пиетет, заменив его чисто научным взглядом, то получается, что Иисус Христос , прежде всего, пришёл спасти смертный мир от царившей в этом мире несправедливости, от крайне порочной системы мироустройства, в рамках которой одни люди должны были терпеть страдания, а другие – нежиться и использовать чужие страдания для утоления своей похоти и иных личных и корпоративных устремлений.