Что-что, а врать меня не научили.
Вы фактами не располагаете. Чем вам помогла иудейская вера?
37. Педераст забавляется, или О том, как православный архиепископ растлевает белорусских подростков
Епископ Барановичский Василий беседует с бывшим прислужником архиепископа Пинского и Лунинецкого Стефана (Игоря Корзуна)
Епископ Василий: Андрей (имя изменено, но в адрес Святейшего Патриарха Кирилла и Президента Республики Беларусь А.Г.Лукашенко мы высылаем текст без изменений), сколько вам было лет, когда вы начали прислуживать у епископа Стефана?
Андрей: Шестнадцать лет, почти шестнадцать. Мать моя ходила к нему на службы. Раньше была чуть не почитательницей Стефана – какой владыка, какой добрый, ну, прямо живой святой! Ну, я и начал прислуживать. Начал присматриваться к Стефану. Поразило человекоугодие Стефана, развитое в фантастических размерах. Это потом я выучил у святого Игнатия (Игнатия Брянчанинова – Е.В.), что развитое человекоугодие с блудной страстью и гневом есть признак прельщения, прелести. А тогда я о прелести и не слышал. Тогда и посоветоваться было не с кем. А Стефан начал крутить со мной любовь. Я не заметил, как попался.
Епископ Василий: И как это было?
Андрей: В конце богослужения все прислужники брали у Стефана благословение. Кого-то он отпускал, кто-то задерживался. Начал он меня задерживать. То митру его отнести, то еще что. В общем, когда все расходились, он и давай меня лапать…
Епископ Василий: Архиепископ Стефан не считает, что он совершал грех. Поэтому, пожалуйста, подробно вспомните, как это происходило. Вы уходили из церкви в епархиальное управление, несли митру, клобук или крест с панагией, поднимались на второй этаж, шли по коридору, на столике около входа в кабинет И.П.Корзуна оставляли принесенное. Вы или там ждали владыку или возвращались вниз. В какой-то момент вы встречали епископа. Что было дальше?
Андрей: Подходил к епископу взять благословение. Когда рядом не было людей, вместо щеки он подставлял губы, это чтобы я его поцеловал в губы. А так как я не хотел, Стефан сам лез целоваться. Сначала на этом и кончалось. Потом это стало надолго затягиваться…
Епископ Василий: А сколько времени?
Андрей: Иногда полчаса, иногда около часа. Стефан завлекал меня в свою келию или зал, ну и давай… Мацает, целует взасос, сует язык свой мне в рот…
2
Епископ Василий: Вы считаете это грехом?
Андрей: Конечно. В Почаево мне за это епитимию дали.
Епископ Василий: Епископ Стефан калечил детскую психику, привязывал к себе детей и приучал их к содомии. А когда дети сопротивлялись – бил их. А дети ведь пришли в Церковь, а не к нему лично. Православие подменяется изощренным язычеством, но выдает-то себя за Православное Христианство, и носитель этого псевдоправославия – епископ, а ныне архиепископ… Что это? Николаитская ересь? Обмирщение? Хулиганство? Любой ответ не умалит зловещей деятельности архиепископа Стефана.
Андрей: Прелесть это. Я так считаю.
Епископ Василий: А почему вы ушли от епископа Стефана?
Андрей: Стефан начал брать меня на приходы. Обычно мы (иподиаконы – Е.В.) приходили утром и выезжали. Как-то Стефан сказал, чтобы я остался ночевать в епархии, выезжать надо рано. Я остался. Когда лег на диван, пришел Стефан, начал приставать, полез ко мне в постель. Мне это так […], что я не выдержал, сказал, пусть слазит с меня, иначе я обращусь в милицию. Утром пошел домой. Месяц я не ходил к Стефану, потом пришел, поговорил с ребятами. Они сказали, что Стефан про меня говорил, что священника из меня не получится, ну и такое… То есть мне не нужно приходить прислуживать. Вот и все…
P.S.
Епископ Василий: Однажды я спросил епископа Стефана, как он вообще дерзает священнодействовать в смертных грехах и грехах, вопиющих об отмщении к Небу. Владыка невозмутимо ответил, что «в Белорусском Экзархате он еще не самый худший епископ».
Возможно, так оно и есть. Но ко Христу и Его Церкви такие «епископы» имеют отношение сродни Иуды, бывшего Апостола Синьоры нашего Иисуса Христа…