22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Евангелие от Матфея, Глава 15
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Евангелие от Иоанна, Глава 4
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Еф. 3, 6.)
Дикая ветка привитая к иудейскому корню. (Рим 11:13 -26)

Как Иисус Иосифович Христос разделял "верующих" и "неверующих"
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; Мф 21:21; Мк 9:23; 11:23; Лк 17:6
Евангелие от Матфея, Глава 17

Автор Тема: ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПРОРОЧЕСТВО СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ  (Прочитано 17157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fedor-akwileonsky

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +75/-53
  • Пол: Мужской
Re: ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПРОРОЧЕСТВО СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ
« Ответ #280 : 19 Февраль 2009, 21:10:23 »
Я решила вернуться ещё раз к этому нашему разговору.. Ваш этот пост говорит, к сожалению, Феодор, о том, что Вы , как бы это сказать поделикатнее, "не  грокнули" Св. Писание. И совсем не приняли или не поняли Н.З. Вы  о Христе говорите, как о заурядном верующем. А между прочим, конфликт веков в том, что одни говорят, что это БОГ во плоти, другие, как Вы, - корыстный мошенник, лгун, обманщик... Ну что я могу сказать? Только |^-. Иисус Христос - это Божье Домостроительство. Это Его вечный план и вечный замысел - вернуть человека в Божье Царство.В      послании к Еф. 1:11 и 3:11, 1:9 - есть слово "замыслил". Замысел - это решительное намерение. В Еф.3:11 передан замысел веков, т.е. мысль Бога. Бог твёрдо намерен что-то приобрести. И его решительное намерение связано с Его волей. Чего хочет Бог? Он хочет приобрести    человека, падшего, растроенного, утружденного, обременённого, падшего и погрязшего в грехе. Как? Через Сына своего Иисуса Христа по вере в Него. Бог з н а л , что  люди не примут Его Сына, потому что                       кого бы Он ни посылал,, убивали, сжигали, распинали. Люди не желают возвращаться к Богу. И пропадут. Но    "Бог возлюбил мир". Почему Бог возлюбил мир? Потому именно из этого мира по вере в Его Сына Бог приобретет    человечество для Себя. Иисус Христос - Сын Божий - это выражение Бога Отца. Он был помазан, чтобы быть  Божьим Христом , и именно Ему поручено породить многих Божьих детей, чтобы Бог обрёл человеческую семью. Поэтому называть Иисуса Христа    - корыстным - даже смешно. Христос никогда ничего не делал для Себя. Он всегда только исполнял то, что Ему было поручено Отцом.    Читайте опять Исайю 53, ту же главу, которую   мы уже обсуждаем месяц, наверное, См.5 стих:
"Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению, когда же душа Его принесет жертву(умилостивления), он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою  Его". "На подвиг души своей он будет смотреть с довольством, чрез познания Его Он, Праведник, раб Мой, рправдает многих, и грехи их на себе понесет".
 Здесь нужно соотносить каждое слово с Н.З.,       иначе ничего не понятно. И не думайте даже и не пишите мне, что здесь              какой-то иудейский вождь. Здесь только может быть Христос. Нет такого другого и не было, который бы понес грехи всех.

 >?

  Аллочка, Иисуса из Назарета я считаю искусственно созданным литературным персонажем. 53 глава пророчеств Исайи говорит о человеке скорби, но не как не об Иисусе. Если бы пророчества Исаи считались древней Кн. Иова, то можно было предположить, что в предсказаниях речь идет о многострадальном Иове. Но так, как кн. Иова считается более древней, то следовательно в пророчестве 53 гл. Исаии речь идет о каком-то человеке из будущего. Я Вам уже писал, что в 53 гл. стихи приводятся в неточной последовательности.  Аллочка, в еврейской эсхатологии имеются предсказания, что Машиах бен Йосеф тоже понесет грехи еврейского народа, за что и будет вынужден прожить меньше положенного срока.
Scio me nihil scire.

Большой Форум

Re: ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПРОРОЧЕСТВО СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ
« Ответ #280 : 19 Февраль 2009, 21:10:23 »
Загрузка...

Оффлайн fedor-akwileonsky

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +75/-53
  • Пол: Мужской
Re: ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПРОРОЧЕСТВО СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ
« Ответ #281 : 19 Февраль 2009, 21:58:20 »
Здесь только может быть Христос. Нет такого другого и не было, который бы понес грехи всех.

 >?

  Поясните пожалуйста, что Вы имеете в виду, когда пишите "что Иисус понес грехи человеческие"? И ответьте пожалуйста: как это ношение Иисусом чужих грехов изменило  социум и внутренний мир отдельно взятого человека, исповедующего христианство?
Scio me nihil scire.

Оффлайн AL-la

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1206
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +281/-403
  • Пол: Женский
Re: ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПРОРОЧЕСТВО СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ
« Ответ #282 : 20 Февраль 2009, 09:31:50 »
  Поясните пожалуйста, что Вы имеете в виду, когда пишите "что Иисус понес грехи человеческие"? И ответьте пожалуйста: как это ношение Иисусом чужих грехов изменило  социум и внутренний мир отдельно взятого человека, исповедующего христианство?
Дорогой Феодор, очень ХОРОШИЙ вопрос. Надо собраться с мыслями. Очень перспективный вопрос! Я обязательно отвечу. Возможно, когда-нибудь, если моему богу будет угодно, там , где   асок   икер. 
 >?
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2009, 09:57:08 от Alla Mola »

Большой Форум

Re: ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПРОРОЧЕСТВО СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ
« Ответ #282 : 20 Февраль 2009, 09:31:50 »
Loading...

 

«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лк, гл. 14, ст. 26).

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (Мф, гл. 10, ст. 34-36).

«Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лк, гл. 12, ст. 49-53).