Вики заявляет, что РДТТ сняли с А-15 для экономии веса
4 шт РДТТ осадки топлива весят.......1 тонну
Полный вес Сатурн-5 составляет.......2950 тонн
Вес РДТТ составляет 0,034 % от веса ракеты.
Следовательно, для поднятия ракеты на высоту 60 км наличии РДТТ никоем образом не скажется.
РДТТ осадки топлива является двигателем, который дополнительно разгоняет ракету в течении 3,7 сек в момент баллистического полета, то есть улучшает КПД.
Вес 4-х РДТТ после работы уменшается на 600 кг
Через 30 сек полета пустые РДТТ сбрасываются вместе с переходником
Исходя из этого, сообщение Вики об уменьшении веса является бредятиной.
Скорее всего, а-15 являлся очередным экспериментальным полетов, в котором отрабатывалось разделение ступеней с уменьшенным колличеством РДТТ торможения без РДТТ осадки топлива.
При этом, на других ступенях не решились на такие эксперименты, хотя именно там находилась полезная нагрузка
http://heroicrelics.org/index.htmlСледовательно, уже к а-15 было ясно, что такой говнолет до Луны не дотянет

ULLAGE ROCKET SYSTEM
To ensure stable flow of propellants into the J-2 engines, a small forward acceleration is required to settle the
propellants in their tanks.
This acceleration is provided by ullage rockets (figure 5-22).
The S-II ullage rocket system consists of two EBW firing units, two EBW detonators, two CDF manifolds, nine CDF
assemblies, eight CDF initiators and four ullage rockets.
CDF assemblies connect the two CDF manifolds together and both manifolds to each of the four ullage rockets (see block diagram on figure 5-21).
The ullage rockets are mounted parallel to vehicle centerhne 90 degrees apart on the
periphery of the S-IC/S-U interstage at its aft end (figure5-20).
The rocket nozzles are just above the first separation plane and are canted outward 10 degrees to reduce the
moment that would remit from one or more rockets malfunctioning and to reduce exhaust plume impingement.
With any one ullage rocket inoperative, the remaining rockets are capable of maintaining a minimum vehicle acceleration necessary for proper S-II engine ignition.
Each ullage rocket contains approximately 336 pounds of solid propellant, cast-in-place, in a four point star
configuration.
Ammonium perchlorate composes 82 percent of the propellant weight. The case is4130 steel.
The rocket is approximately 89 inches long by 12-1/2 inches in diameterand develops 22,700 pounds of thrust in a burn time of 3.7 seconds.

Линейный заряд должен разорвать только пластины, оснавная жесткость соединения приходится на штыре-гнездовое соединение типа разъем.
Это фото после испытаний по полномасштабным разделением, проведенных в ноябре 1963 года.` Все 216 натяжные пластины были разорваны с помощью линейного кумулятивного заряда LSC LSC состояла из штабелей 10 и 15 гр/ft RDX линейный кумулятивный заряд, смонтированный в тефлоновой держатель.
Сборка была более 100 метров в длину.
Обратите внимание на чистый срез растянутой пластины, полученный с использованием этого продукта.
LSC крепится вплотную к натяжным пластинам пружинные зажимы.
LSC покрыта ломким, аэродинамическим обтекателем.
Клипы и обтекатель сдуваются назад при взрыве LSC, как и ожидалось.
На фото изображена установка линейного кумулятивного заряда в сборе на test fixture).
Прибор имитирует разделение 2-х плоскостей на " Сатурн "
ЛИНЕЙНЫЙ ЗАРЯД ДОЛЖЕН ВСЮ СВОЮ ЭНЕРГИЮ ТРАТИТЬ НА РАЗРЫВ ПЛАСТИН, А НЕ НА СОЗДАНИЕ ФЕЕРВЕРКА.
Место разъединения ступеней снаруже закрыто пластной по всему диаметру.
Может быть, что со стороны, ничего не будет видно ?????