Да это то понятно, всё развивается и совершенствуется. Но и рвать портки, ратуя за новое, когда нет цельностного, всеобъемлющего этого самого нового, не резон. В рамках существующих теорий очень даже много гаджетов наваяли кстати. Вот один очень одареный, талантливый человек, создал непротиворечивую Теорию всемирного отталкивания. Кстати я не видел опровержений её... А базис схож, с классической теорией тяготения. Какую преподавать в школе? Или Вот у Сударьа Альтова теории очень даже непротиворечивы. Но их никто читать не хочет. Ленится народ. Видно их время ещё не пришло. Это нормально, что старое живуче и сопротивляется отчаянно до последнего бастиона. Тем почётней будет победа. Но это долгий и кропотливый труд, а не кавалеристская атака )<
Начать надо как раз с определений. Пока не будет правильных и ясных определений, не двусмысленных, физике нормальной не стать.
Вот взять Вас - Вы постоянно, видимо, из-за внешнего воздействия, неправильно используете терминологию. Вы все ГИПОТЕЗЫ называете ТЕОРИЯМИ.
А надо так - Гипотеза относительности, Гипотеза всемирного отталкивания...
А учить народ в 10-11 классах и в вузах надо не как для ЕГЭ - поставить в нужной клетке галочку, а учить творчески мыслить... хотя это крайне опасно для нынешнего руководства страны и для чиновников.