если бы все на самом деле в реальности было так как описано на стр Евангелий,то упоминания о чудо целители сохранилось и в других исторических источниках, но их нет не у Й.Флавия в "в ИУдейской Войне" и не в "Иудейских Древностях" , нет упоминаний о этом необычном человеке и у Плиния Старшего и у многих других историков того времени.
А у многих - упоминания есть.
Подробнее - читать здесь:
http://www.biblicaldiscovery.info/index.php?option=com_content&task=view&id=15&Itemid=28"[...] Во-первых, отсутствие книгопечатания ограничивало число рукописей, что облегчило полное исчезновение огромной массы манускриптов. Достаточно указать следующие цифры: из 142 книг "Истории" Тита Ливия сохранилось лишь 35; от 40 книг трудов Диодора Сицилийского до нас дошло всего 10; из 20 книг "Археологии" Дионисия Галикарнасского осталось 9. В ничтожных отрывках дошли до нас сочинения Николая Дамасского, совсем исчезла "История" Помпея Торга, исторические работы Страбона, Плиния старшего, Юста Тивериадского. Даже знаменитые "Анналы" Тацита не дошли до наших дней полностью. При таком положении вещей нельзя категорически утверждать, что о ком-либо в литературе не было упоминаний.
Во-вторых, странно требовать от античных авторов сведений, о таком незначительном в их глазах факте, как кратковременная деятельность некоего учителя в глухой восточной провинции. Тогда повсюду странствовали разные проповедники и
Христос, с точки зрения язычников, от них ничем не отличался. По поводу Иосифа Флавия - Ориген в III веке писал, что
Флавий, признавая праведность Иакова, брата Иисусова не верил в него самого как в Мессию. Значит, он читал текст Археологии в несколько другом варианте. В IV веке церковный историк Евсевий Кесарийский уже цитирует место об Иисусе, в том виде, как оно дошло до нас. Вероятнее всего, где-то между III и IV веками неизвестный переписчик внёс в книгу изменения. О том, как выглядел текст первоначально можно только догадываться, но, конечно, там не было слов"он-то и был Христом" то есть Мессией.
В 1912 году русский учёный А.Васильев опубликовал текст книги египетского историка Агапия, а недавно израильский исследователь Ш. Пинес обратил внимание на цитату Агапия из Флавия, которая расходилась с общепринятой версией.
"В это время жил мудрый человек, которого звали Иисусом. Образ жизни Его был достойным, и он славился своей добродетельностью. И многие люди из иудеев и из других народов стали Его учениками. Пилат приговорил Его к распятию и смерти. Но те, кто стали Его учениками не отреклись от Его учения. Они сообщили, что Он явился им через три дня после распятия и что Он был живым. Предполагают, что Он был мессией, относительно которого пророки предсказывали чудеса"
Пинес предположил, что именно так мог выглядеть первоначальный текст свидетельства Флавия. Это вполне вероятно. Во всяком случае Иосиф должен был писать именно в таких выражениях.