22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Евангелие от Матфея, Глава 15
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Евангелие от Иоанна, Глава 4
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Еф. 3, 6.)
Дикая ветка привитая к иудейскому корню. (Рим 11:13 -26)

Как Иисус Иосифович Христос разделял "верующих" и "неверующих"
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; Мф 21:21; Мк 9:23; 11:23; Лк 17:6
Евангелие от Матфея, Глава 17

Автор Тема: Jesus Was a Rebel and a Bandit. Иисус был мятежником и бандитом.  (Прочитано 498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий Пиотровский

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3290
  • Страна: de
  • Рейтинг: +130/-240
  • Ищи в Гуугле
Jesus Was a Rebel and a Bandit. Иисус был мятежником и бандитом.



В новой книге Резы Аслана «Фанатик» (Zealot. 2013) нарисован живой и понятный портрет Иисуса как еврейского националиста.



Северные окраины Нью-Йорка в начале 19-го века были известны под названием «выжженный район» по причине регулярных пожаров, охватывавших его из-за религиозного энтузиазма масс. Район возрождался и снова сгорал, но одним из священников, появившимся на этом пепелище, стал основатель новой и прочной веры мормонства Джозеф Смит (Joseph Smith). То же самое было в Иудее в первом веке нашей эры. Население Иудеи, преисполненное ненависти к римским захватчикам и к новому классу священников, сотрудничавших с империей, испытывало неутолимую тягу к пророкам и проповедникам. Лучшим источником информации о жизни евреев в то время и в том месте стала книга Иосифа Флавия «Иудейская война», которая похожа на перекличку самопровозглашенных пророков. Один из них, известный только по прозвищу «Египтянин», возглавил марш 30 000 евреев на Иерусалим, угрожая захватом власти. Другой, раввин по имени Иуда, попытался убедить евреев прекратить платить налоги и признать Бога в качестве  своего единственного правителя. Но из всех этих харизматичных фигур сегодня мы помним лишь одну: Иисуса из Назарета.

Хотя новая биография Иисуса, написанная Резой Асланом (Reza Aslan), называется «Фанатик» (Zealot), автор признает, что строго говоря, Иисус вовсе не был фанатиком. Зелоты – это революционное политическое течение, возникшее в Иерусалиме во время восстания против Рима в 66 году н.э., то есть, намного позже смерти Иисуса. Но сама идея фанатичной приверженности (на иврите это называется «кинах») имеет в иудаизме долгую историю, зародившись еще в те далекие времена, когда израильтяне бродили в пустыне. Первым зелотом был Финеес, внук Аарона, который в Книге чисел пронзает копьем израильтянина и его сожительницу-язычницу. За свое убийство он заслужил похвалу Бога. «Финеес...отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав (т.е. проявив zeal, кинах) по Мне среди их». Так что быть зелотом значит ревностно и страстно отстаивать святость Бога и испытывать яростное желание покарать всех его врагов...

 Иисуса стали называть «разбойником». Так в Иудее называли народных революционеров самых разных сортов. Когда Иисуса распяли радом с двумя «разбойниками», то мы должны понимать, что это были не воры, и что римляне таким способом вовсе не хотели оскорбить Христа. Нет, его распяли рядом с собратьями-мятежниками, чье преступление, как и у него, состояло в том, что они агитировали за независимость Иудеи.

Далее:

http://forumreligions.ru/viewtopic.php?id=3812#p139668


http://www.tabletmag.com/jewish-arts-and-culture/books/138735/reza-aslan-jesus-zealot
« Последнее редактирование: 04 Август 2013, 15:45:07 от Юрий Пиотровский »
Автор книги: Юрий Пиотровский. Является ли Иисус мессией? Проблемы иудео-христианского диалога. Алетейя. СПб 2006 г. Ищи в Гуугле.     В книге исследуется аргументация иудеев и христиан и признаётся справедливость иудаизма: Иисус т. к. не создал Рая на Земле(Исайя 2.4), то был самозванцем и лжемессией.

Большой Форум

Загрузка...

Оффлайн Тень

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 8
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +0/-0
Иисус христиан  - не машиах?
 
Какое имя будет у подлинного машиаха? Этот наставит народы в истине. А если так, то достигнет он этого посредством слова/учения, или все же посредством грозного действия, демонстрирующего всем, что именно он наделён властью свыше?

Властью от кого? От ЙХВХ?

Евреи в его учении - избранные?  Или такие же грешники, как и другие люди?

Оффлайн silvan

  • Писатель
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 31493
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2864/-1745
  • Пол: Мужской
Jesus Was a Rebel and a Bandit. Иисус был мятежником и бандитом.



В новой книге Резы Аслана «Фанатик» (Zealot. 2013) нарисован живой и понятный портрет Иисуса как еврейского националиста.



Северные окраины Нью-Йорка в начале 19-го века были известны под названием «выжженный район» по причине регулярных пожаров, охватывавших его из-за религиозного энтузиазма масс. Район возрождался и снова сгорал, но одним из священников, появившимся на этом пепелище, стал основатель новой и прочной веры мормонства Джозеф Смит (Joseph Smith). То же самое было в Иудее в первом веке нашей эры. Население Иудеи, преисполненное ненависти к римским захватчикам и к новому классу священников, сотрудничавших с империей, испытывало неутолимую тягу к пророкам и проповедникам. Лучшим источником информации о жизни евреев в то время и в том месте стала книга Иосифа Флавия «Иудейская война», которая похожа на перекличку самопровозглашенных пророков. Один из них, известный только по прозвищу «Египтянин», возглавил марш 30 000 евреев на Иерусалим, угрожая захватом власти. Другой, раввин по имени Иуда, попытался убедить евреев прекратить платить налоги и признать Бога в качестве  своего единственного правителя. Но из всех этих харизматичных фигур сегодня мы помним лишь одну: Иисуса из Назарета.

Хотя новая биография Иисуса, написанная Резой Асланом (Reza Aslan), называется «Фанатик» (Zealot), автор признает, что строго говоря, Иисус вовсе не был фанатиком. Зелоты – это революционное политическое течение, возникшее в Иерусалиме во время восстания против Рима в 66 году н.э., то есть, намного позже смерти Иисуса. Но сама идея фанатичной приверженности (на иврите это называется «кинах») имеет в иудаизме долгую историю, зародившись еще в те далекие времена, когда израильтяне бродили в пустыне. Первым зелотом был Финеес, внук Аарона, который в Книге чисел пронзает копьем израильтянина и его сожительницу-язычницу. За свое убийство он заслужил похвалу Бога. «Финеес...отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав (т.е. проявив zeal, кинах) по Мне среди их». Так что быть зелотом значит ревностно и страстно отстаивать святость Бога и испытывать яростное желание покарать всех его врагов...

 Иисуса стали называть «разбойником». Так в Иудее называли народных революционеров самых разных сортов. Когда Иисуса распяли радом с двумя «разбойниками», то мы должны понимать, что это были не воры, и что римляне таким способом вовсе не хотели оскорбить Христа. Нет, его распяли рядом с собратьями-мятежниками, чье преступление, как и у него, состояло в том, что они агитировали за независимость Иудеи.

Далее:

http://forumreligions.ru/viewtopic.php?id=3812#p139668


http://www.tabletmag.com/jewish-arts-and-culture/books/138735/reza-aslan-jesus-zealot

Пиотровский, что за бред? Почему вы нам вменяете в обязанность понимать как вам понимается?

То что по легенде, Ешка нарушил иудейское законодательство относительно веры - понятно и иудейский Синедрион его осудил на смерть, но не имел право приводить приговор в исполнение, потому вынудили римлян.
За такое смерть, но причем тут бандит? За какую независимость Иудеи он агитировал?

Если бы он агитировал против Рима, то римляне сами его ловили и повесили без проволочек, не отправляли бы к Ироду.

Кесарю - кесарево - это что ли?

Ну да, история с Финеесом - это показательный пример иудонацизма и лютой иудейской религиозной нетерпимости. В более поздних талмудах это еще обсуждается.

Пиотровский, а почему на вашей книге Ешка иудей нарисован как европеец? Он же по идее - араб или даже негр. Вы что таким грязным приёмом Ешку еще более хотите дистанцировать от иудеев?
« Последнее редактирование: 07 Август 2013, 01:11:03 от Леший »

Оффлайн Юрий Пиотровский

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3290
  • Страна: de
  • Рейтинг: +130/-240
  • Ищи в Гуугле
Пиотровский, что за бред? Почему вы нам вменяете в обязанность понимать как вам понимается?

То что по легенде, Ешка нарушил иудейское законодательство в плане веры - понятно и иудейский Синедрион его осудил на смерть, но имел право приводить приговор в исполнение, потому вынудили римлян.
За такое смерть, но причем тут бандит? За какую независимость Иудеи он агитировал?

Если бы он агитировал против Рима, то римляне сами его ловили и повесили без проволочек, не отправляли бы к Ироду.

Кесарю - кесарево - это что ли?

Ну да, история с Финеесом - это показательный пример иудонацизма и лютой иудейской религиозной нетерпимости. В более поздних талмудах это еще обсуждается.

Пиотровский, а почему на вашей книге Ешка иудей нарисован как европеец? Он же по идее - араб или даже негр. Вы что таким грязным приёмом Ешку еще более хотите дистанцировать от иудеев?


Прошу читать внимательнее!

Это не моя книга!
Автор книги: Юрий Пиотровский. Является ли Иисус мессией? Проблемы иудео-христианского диалога. Алетейя. СПб 2006 г. Ищи в Гуугле.     В книге исследуется аргументация иудеев и христиан и признаётся справедливость иудаизма: Иисус т. к. не создал Рая на Земле(Исайя 2.4), то был самозванцем и лжемессией.

Оффлайн silvan

  • Писатель
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 31493
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2864/-1745
  • Пол: Мужской
Прошу читать внимательнее!

Это не моя книга!

Понятно, книга не ваша - тогда пардон.

Оффлайн Андрей2011

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +147/-140
Иисус второй по силе ангел. Отец первый. Все записано на века и схвачено. Богу нужны те из людей кто не увидит света более никогда. Распостранение ериси способствует большему числу людей кто примет смерть, пытки и мучения ада. Руническое письмо летописца судьбы. Тоже ангел еще тот. Главное запустить мысль в сознание человечества. Надо заметить сразу оскорбление Иисуса, это его оскорбление. Что разрешает поступать с людьми как он захочет. В это тяжелое время когда снимаются печати. И множество сил гадких, врущих, обманывающих, противников бога. Их столько, что нет числа. Сердцем надо чувствовать. Мой путь творца и со творцом. А это личный выбор каждого.

Большой Форум

Loading...

 

«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лк, гл. 14, ст. 26).

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (Мф, гл. 10, ст. 34-36).

«Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лк, гл. 12, ст. 49-53).