Лариса,.те.понравилось,.как.я.уделал.камуняк?
Они.прикинулись.шлангами.
Методов.расчета.зарплаты.от.труда.у.них.не.было.и.нет,
Если человек ИДИОТ - то это надолго:ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР
ПО ВОПРОСАМ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 1971 г. N 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ НОРМ ВРЕМЕНИ И НОРМ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА РАБОТЫ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ
Нормы обслуживания установлены на основе соответствующих затрат (норм) времени. Так, норма времени на расчет заработной платы одному работнику определяется по формуле:
К
Н = Т (1 + ---),
вр оп 100
где:
Н - нормы времени на одного работника в мин.;
вр
Т - суммарное оперативное время на расчет заработной платы
оп
одному работнику;
К - сумма времени на подготовительно-заключительную работу,
организационно-техническое обслуживание рабочего места, отдых и
личные надобности в процентах от оперативного времени. При этом
норма обслуживания определяется по следующей формуле:
Ф
вр
Но = ---,
Н
вр
где:
Н - норма обслуживания (количество работников, обслуживаемых
о
одним бухгалтером в месяц);
Ф - месячный календарный фонд рабочего времени одного
вр
бухгалтера (10476 мин.);
Н - норма времени на одного работника в мин.
вр
11. Нормы обслуживания по расчету заработной платы установлены отдельно для рабочих, находящихся на сдельной оплате труда, и для остальных категорий работников исходя из процента работ, передаваемых на машиносчетную станцию. Кроме того, нормы обслуживания для сдельщиков подразделяются в зависимости от характера производства.
12. Нормы обслуживания для табельщиков разработаны раздельно в зависимости от системы и формы организации табельного учета.
13. Процент работ, передаваемых на машиносчетную станцию, рассчитывается по формуле:
Т x 100
2
П = --------,
мр Т + Т
1 2
где:
П - процент работ, передаваемых на МСС;
мр
Т - трудоемкость работ, выполненных бухгалтерией за месяц
1
(вручную);
Т - трудоемкость работ, передаваемых на машиносчетную
2
станцию, выполнявшихся ранее в бухгалтерии вручную (определяется
по данным фотохронометражных наблюдений).