Да, прям..
Было время в нашем аэропорту чистили полосы с помощью ТРД отработавшего на Ту-154..
Да.
Этот двигатель сдувает лед и снег.
Но, ям не копает...
Что касается атмосферы..
То, она не мешает, а помогает сдувать лед..
Струя выхлопа жрд в атмосфере обжимается атмосферным воздухом, и имеет вид "кинжала", или "морковки"..
Поэтому и давление на грунт создает гораздо большее, чем та же струя в вакууме, которой ничто не мешает расширяться 
Да и плотность реактивной струи воздушно-реактивного двигателя Ту-154 на порядки больше..
Тяга T=100 000 N
Площадь сопла s=0.4 m2
Давление на грунт p=T/s = 100 000 / 0.4 = 250 000 Pa --> = 2.5 bar
Овца австралийская. Тебе неоднократно указывали твоё место. Куда ты опять сунулся!
Нет на земле ТРДД с тягой
100КН! Недоумок, если ты баран, то чего суешься туда где не про сено и травку? Амеры только ещё
разрабатывают движок с тягой на
60КН! А из находящихся в эксплуатации, на Боингах747, стоят по
26,5КН! На Ту 154 они, три штуки, по
9,5КН!. Баран, это ошибка уже на порядок. Дурак, ты знаешь что он
двуконтурный?! И эти 9,5КН тяги обеспечиваются не только выбросом газа из сопла, но и воздуха второго контура, и за счет захвата воздуха компрессором. Почему ты, дурак, взял для расчета давления 0,4м
2? Как твои бараньи мозги додумались опереть струю на пятнышко поверхности равное площади сопла?! Дубина стоеросовая? Ведь даже твой бараний мозг заикался о "морковке". Значит за границей этого пятнышка дополнительное давление НОЛЬ?! Ты недоразвитый. Конченый идиот! Да на него если 10% попадет это хорошо. Это еще раз на порядок. И на 50%, грубо на двуконтурности. Ж.уй сено, жвачное, это твоё. Ты ошибся только в ТРДД в 200раз. Дальше твою галиматью смотреть противно, ничтожество.