Рассказ француза Абд Ан-Нура о принятии Ислама
В одно солнечное и теплое весеннее утро, мы встретились с Абд Ан-Нуром, чтобы послушать его рассказ о том, как он принял Ислам. Ему сейчас тридцать один год, по происхождению испанец, женат, живет в городе Лион, Франция. Вспоминая свое прошлое, он сказал: Мы были как остальные христиане, не придерживались религии и не уделяли ей особого внимания, даже в церковь почти не ходили. Я всегда был уверен, что бог один, и не мог согласиться с догмами христианства, что у него есть сын. Из-за этих внутренних конфликтов, я страдал от комплекса неполноценности, душевных беспокойств и депрессии, что привело меня подобно многим моим сверстникам к наркотикам и плохой компании. В двадцать лет я был полностью потерян.
В нашем квартале в то время жили два парня и, один итальянец, а другой алжирец (Абд Аль-Малик и Иса). Вся молодежь от них убегала, не давая им возможности вступить в беседу. Один раз я все же остался с ними, и был крайне удивлен их беседами, они говорили о религии, и я спросил себя, неужели я буду убегать от них.
После этого многие мои друзья приняли Ислам. Я же не спешил, пока однажды не увидел видеокассету, на которой Ахмад Дидат и Джеймс Суэйгарт дискуссировали о пророке. Ответы и доводы последнего были настолько слабыми и неубедительными, что я чуть было не разбил телевизор.
Через некоторое время Абд Аль-Малик подарил мне переведенный на английский язык Коран, который я никогда раньше не читал. Однажды я прочитал суру Мариям , и для меня многое прояснилось, поскольку я нашел ответы на многие мучавшие меня вопросы. Да этого если я и открывал Коран, то только для того, чтобы найти в нем ошибки и противоречия, чего, однако так и не достиг. Через год после этих событий я принял Ислам.
- Какова была ваша жизнь до Ислама и стала после?
- Моя жизнь после принятия Ислама полностью изменилась. До этого я полностью погряз в наркотиках, алкоголе, разврате и чувствовал себя неполноценным человеком. После Ислама все это прекратилось, и я начал чувствовать громадный прилив сил, и то, что Аллах всегда со мной, что он избрал меня и наставил на путь истины, возможно с тем, чтобы ввести меня в рай.
- Изменились ли между вами и родителями отношения после Ислама?
- В начале я три года скрывал, что стал мусульманином. Это было сложно, потому что мне приходилось скрытно молиться, делать омовение, а во время Рамадана воздерживаться от общего обеда. Также я отказывался есть мясо, из опасений, что оно может быть свининой. Я очень сильно изменился в глазах своих родителей, больше не стал пропадать ночами, отказался от употребления наркотиков и алкогольных напитков, чему они вначале не верили, тогда я объявил, что стал мусульманином. Эту весть они приняли спокойно, предоставив мне самому решать свою судьбу. Через пять лет после меня Ислам принял и мой брат.
- Пробовали ли вы призывать своих родителей к Исламу?
- В начале, когда я заговорил на эту тему с моим отцом, он отказался принять Ислам, заявив, что не может изменить свою веру. Поэтому единственный путь к их призыву к Аллаху я видел в хорошем отношении к ним. Как-то раз я специально оставил Коран (смысловой перевод) открытой на суре Мариям , с надеждой, что может быть, мой отец прочтет ее. Затем я нашел Коран в своей комнате, не зная, прочел ли отец его или нет. Однако с тех пор отец стал смотреть на Ислам положительно, благодаря моему хорошему отношению к ним, а также моей жены и детей. Иногда только после просмотра телевизора, где Ислам преподносится в искаженном виде, их мнение несколько меняется в негативную сторону.
- Были ли у вас проблемы с вашей женой и детьми?
- Вначале моя жена не носила платок, потом мы решили с ней, что ей необходимо одеться согласно шариату, что не понравилось моей маме, но в конце она смирилась и не стала возражать. Теперь моя мама часто ходит с ней по улицам, и даже гордиться ею, потому что моя жена очень хорошо относиться к ней. Что касается воспитания детей, то мы придерживаемся только исламского подхода. Когда моя дочь и сын гостят у бабушки и дедушки, мы очень боимся, что их будут кормить свининой, однако мои родители не делают это, поскольку уважают наши религиозные чувства.