Хвала Аллаху, ниспославшему Писание с явными знамениями, возвысившему обладателей знания и взявшего с них завет о разглашении Истины. Он предостерёг их от сделок со знаниями и от их сокрытия. Мир и благословение Амиру моджахедов Пророку Мухаммаду (а.с.с.) его семье, сподвижникам и всем тем, кто последовал за ним вплоть до Судного Дня
а затем…
Ас-саламу алайкум дорогие братья, до меня и братьев учащихся в Египте дошли сведения, как один из студентов Египта Ринат Зайнуллин объявивший себя шейхом Ринатом Абу Мухаммадом извращает религию Аллаха выступая против лучших людей исламской Уммы, против защитников мусульман, против муджах1идов сражающихся на пути Аллаха.
На протяженье истории такого рода людей было очень много. В данном случае мы считаем, что самый лучший способ в случае с Ринатом было его полное игнорирование, однако по просьбе одного из братьев хотел бы пояснить некоторые моменты.
Хочу обратиться к братьям, которые слушают лекции Рината, есть общее правила приобретения знаний в Исламе. Знания – это религия и надо знать от кого ты это берешь, если взять любого ученого на сегодняшний день, то мы видим что про него что-то, кто-то сказал и если этот человек из Ахлю-сунна, то ученые Ахлю сунна подтверждают это и дают рекомендации относительно этого человека.
Мы не знаем со слов ученых, такого ученого как Ринат Абу Мухаммад, но мы знаем это только от него самого, через его рекламу о самом себе. То, что человек находился 11 лет в Египте ещё не значит, что столько же лет он набирался знаний. Нас хорошо поймут те, кто жил в Египте. Большую часть времени учащиеся здесь студенты тратят на поиск продуктов и дополнительных стипендий. Некоторые из них понимая, что это неплохой доход, к сожалению, привыкают к этому.
Образование Рината?! – он перечисляет что учился у известных шейхов, но есть хоть одна рекомендация и одобрение того шейха у которого он учился?! И если кто знает, как проводятся уроки в арабских странах, то он знает, что шейх может и не подозревать, кто посещает его уроки, потому что обычно в мечети собираются до несколько сот студентов. Человек может несколько недель посещать лекции и записать себя в ученики. Важно мнение шейха относительно его ученика, его рекомендация и оценка его уровня знаний.
Есть определенный уровень, до которого человек должен дойти чтобы человек мог давать лекции того уровня которые Ринат затрагивает. Никто не сомневается, что он может рассказывать про столпы Ислама и Имана, про Рай и Ад, про жизнь асхабов пророка или про сиру(жизнеописание) пророка которую он когда –то рассказывал. Однако сейчас он рассказывает вещи которые никак не соответствуют его уровню, хотя со стороны когда он критикует различных шейхов, называет их телеведущими, обманщиками, звездами, он изображает себя очень сведущим.
Тот человек, который хорошо знает арабский язык заметит в речи Рината элементарные ошибки по грамматике арабского языка и это несмотря на то, что он преподавал аджрумию и учился на факультете арабского языка в Азхаре.
Кроме того, Ринат постоянно обвиняет некоторых призывающих к Исламу в некомпетентности и в недостаточной образованности, в неискренности и в отклонении от сунны пророка. Все эти обвинения можно, прежде всего, предъявить ему. Также часто его последователи, говорят о том что сначала нужно научиться культуре (адабу) хорошему нраву , и часто, стандартно ,приводят слова известного ученого прошлого Абдулла ибн Мубарака (рахимухhу лЛоh) « Мы вначале учили в течении 30 лет хороший нрав и 20 лет искали знания» и тут мы видим что слова Рината и его дела расходятся ибо как можно называть хорошим нравом то, что человек его малообразованного уровня оскорбляет заслуженных ученых, про которых другие ученые высказались самым лучшим образом.
Язык его лекций оставляет желать лучшего, его речь бывает часто вульгарной и никак не совместимая с образом хорошего мусульманина. Часто когда он переводит лекции других шейхов, он сопровождает эти лекции своими личными комментариями которые отличаются от сути уроков.
К примеру, когда шейх Сайяф из Бахрейна рассказывал о том, что признаки шахида не обязательно должны проявляться, лучезарностью лица и запахом миска, Ринат добавляя свой комментарий, сказал: «Владимир Ильич Ленин в мавзолее тоже весь светиться» и сравнил кафира с лучшими из мусульман, что также подтверждает его невоспитанность и его глупость. Таких примеров много, которых можно долго приводить.