Автор Тема: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.  (Прочитано 77225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2180 : 26 Ноябрь 2018, 00:19:13 »
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Большой Форум

Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2180 : 26 Ноябрь 2018, 00:19:13 »
Загрузка...

Оффлайн zero43

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25179
  • Страна: su
  • Рейтинг: +541/-512
  • Пол: Мужской
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2181 : 26 Ноябрь 2018, 00:26:25 »
разделяем верхние и нижние потоки с разным давлением на конце крыла и конец крыла начинает "работать" с той же эффективностью как его середина.
Поток и без закраин разделялся на верхний и нижний.

Зри в корень (Козьма Прутков).

Оффлайн Dachnik

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11120
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +403/-1475
  • Пол: Мужской
Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2182 : 26 Ноябрь 2018, 00:50:28 »
У вас  ероплан выпустили в полет с весами ???
Поясните причину появления ВЕСА в полете..
Груз перед полетом взвешивается, чтобы вес не превышал проектный..
Ероплан с неизвестным весом не выпустят.
В полете вес ероплана может опасно повысится при облединении.

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2183 : 26 Ноябрь 2018, 00:52:15 »
Самолет движется по прямой, по направлению вектора силы тяги двигателя.

Бред.
Ероплан движется как...встали звезды..
Бывает и вообще не движется на полном газу... g^-
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2184 : 26 Ноябрь 2018, 00:54:36 »
Груз перед полетом взвешивается, чтобы вес не превышал проектный..
Ероплан с неизвестным весом не выпустят.
В полете вес ероплана может опасно повысится при облединении.
Вполне возможно.
Какое отношение это имеет к созданию подъемной силы без угла атаки?
Проясните свою позицию - такое возможно??
Спасибо.
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2185 : 26 Ноябрь 2018, 06:19:05 »
Похоже всем пернатым дошло - что при нулевом угле атаки никакой профиль создать подъемную силу - не может.
Кому не дошло,- бегом в школку...
А все остальные вменяемые должны узнать еще и 
природу свойства инерции
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2186 : 26 Ноябрь 2018, 10:07:32 »
Вес самолета уравновешен проекциями подъемной силы и силы тяги   |^- на вертикальную ось
------------------------------------------------
Дачник! Ты когда что-то пишешь, вначале думай что именно ты хочешь сказать, а потом пиши! Усек!
Сила тяги создает ПАС (R), ПАС выстраивается близкой к перпендикуляру к Хорде крыла. Картинка от Гравия очень даже правильная.

Ты должен понимать, что не зависимо от того под каким углом атаки стоит крыло ПАС не будет менять свое направление относительно Хорды. Она будет ВСЕГДА близка к перпендикуляру к Хорде, как только УА будет больше Нуля. На УА=0, ПАС будет лежать в горизонте, а уже на УА = 1°, ПАС встанет под углом 90°+-3° к Хорде крыла и будет сохранять "Перпендикулярность" даже если угол атаки станет 90°. - это первое.

Второе: ПС (Y) - это проекция ПАС на ВЕРТИКАЛЬНУЮ ось (Y). И находится она по формуле: ПС = ПАС * COS(b),  где(b) - угол между ПАС и вертикалью.

Таким образом: ПС - это Сила, Вектор которой ВСЕГДА направлен строго вертикально ВВЕРХ.
Вот то что до тебя хочет донести Гравий. И при всем моем легком к нему неуважении (т.к. он много чего врет), в данном конкретном случае, он абсолютно прав. 

А в учебниках по аэродинамике пишут, что ПС - это Сила, Вектор которой ВСЕГДА направлен ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО набегающему потоку. Что является бредом! Усек!
Вот поэтому я везде и всюду говорю, что аэродинамику писали ИДИОТЫ!

-----------------------------------------------------------------------------------
ПС - это сила которая КОМПЕНСИРУЕТ Силу тяжести Самолета. Компенсация может быть:
1. Частичной (Y < mg)
2. Полной (Y = mg)
3. Избыточной (Y > mg)
-----------------------------------------------------------------------------------
А чтобы не путаться в Силе (Y) и в оси координат (Y), то нормальные люди, обычно Силу обозначают буквой (F).
И у нормальных Людей, а не у тупых аэродинамистов получается вот так:

ПАС =  (F)                             F= 1/2p*V² * S * Sin(a) где (a) - угол атаки
ПС   = (Fy)                              Fy = F * Cos(b) =  1/2p*V² * S * Sin(a) * Cos(b)
СЛС = (Fx)                              Fx = F * Sin(b) =  1/2p*V² * S * Sin(a) * Sin(b)


Вот Ньютоновские формулы, которыми пользовались до изобретения Аэродинамической трубы и которые не смог мне написать не ты не Ревком (хотя я вас об этом просил).
И еще: Надо понимать что иногда углы (a) и (b) равны, а иногда НЕТ, поэтому правильно в том, что их надо обозначать разными буквами чтобы не запутаться.
Например у самолета Ан-2 при угле атаки (a) = 6°, угол (b) тоже равен 6°, что говорит о том, что между Силой (F) и хордой крыла РОВНО 90°. }[+
Кстати Коэфициент Качества крыла есть ничто иное, как АРКТАНГЕНС угла (b). }[+ }[+ }[+

« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2018, 10:41:51 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн zero43

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25179
  • Страна: su
  • Рейтинг: +541/-512
  • Пол: Мужской
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2187 : 26 Ноябрь 2018, 11:39:57 »
узнать еще и 
природу свойства инерции
Ин -вход, эрц -сила?
Зри в корень (Козьма Прутков).

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2188 : 26 Ноябрь 2018, 11:48:27 »
Похоже всем пернатым дошло - что при нулевом угле атаки никакой профиль создать подъемную силу - не может.
----------------------------------------------------
Вменяемым может быть только тот, кто глядя на результаты обдува профилей в аэротрубе видит что Су на НУА имеет значение больше НУЛЯ. А это значит что на данном УА ПС БЫЛА, и при обдуве данного профиля ПС БЫЛА больше НУЛЯ. Су получается путем деления того, что показывают аэродинамические весы по оси (Y) на то, что удалось посчитать по формуле: F= 1/2p*V² * S.

                                                                                        Cy = Показание Весов по (Y) /  (0.63*V²*S) = 0.125



---------------------------------------------------
Только вождь всех пернатых не может понять то, что 2*2=4. Так как очень самовлюблен и горд собой!
Если бы ты Гравий не читал ТОРУ  _-+, а читал бы библию, то знал бы что ГОРДЫНЯ - это грех! :;
--------------------------------------------------
Да и на будущее: Вы ГРАВИО попутали слегка берега: По отношению ко мне лично то, что касается Аэродинамики (настоящей а не сказочной) Вы не учитель, а ученик! :)
Не забывайте это, и знайте, что если у ВАС будут трудности или вопросы в понимании того, что и как происходит на самом деле, то я ВАМ любезно помогу разобраться!
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2018, 12:30:07 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2189 : 26 Ноябрь 2018, 12:08:39 »
Заканцовками как понимаю мы физически разделяем верхние и нижние потоки с разным давлением на конце крыла и конец крыла начинает "работать" с той же эффективностью как его середина.
-----------------------------------------------------
Ну да, как-то так! Только во время реального полета самолета никакого потока нет, ни нижнего ни верхнего.
Крыло локально формирует зону повышенного давления под крылом и локально формирует зону пониженного давления над крылом. А молекулы подчиняются закону: "Масса вещества ВСЕГДА перемещается из зоны повышенного давления в зону пониженного". Вот они из под крыла начинают переходить на верхнюю плоскость (огибая узкий профиль) и тем самым поднимают Давление над крылом, что приводит к уменьшению перепада Давлений и как следствие к потере части ПС. Поэтому "Законцовкой" мы стараемся перекрыть (отделить) зоны Давлений, т.е. затруднить переход молекулам снизу крыла на его верх.
----------------------------------------------------
Этот вопрос я задал потому, что у нас здесь на форуме, есть парочка очень умных, которые считают что под крылом формируется разрежение! */8$
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2018, 12:32:09 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2190 : 26 Ноябрь 2018, 12:17:43 »
Поток без закраин разделялся на верхний и нижний.
-----------------------------------------
А Поток  С закраинами разделялся на нижний и верхний.  }[+


Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн zero43

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25179
  • Страна: su
  • Рейтинг: +541/-512
  • Пол: Мужской
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2191 : 26 Ноябрь 2018, 13:00:06 »
Поток и без закраин разделялся на верхний и нижний.
Цитата: zero43 от Сегодня в 00:26:25
Поток без закраин разделялся на верхний и нижний.
-----------------------------------------
А Поток  С закраинами разделялся на нижний и верхний. 

Поток и без закраин разделялся на верхний и нижний.
Когнитивный диссонанс?!!! Или глюки на базе алкоголизма?
Зри в корень (Козьма Прутков).

Оффлайн zero43

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25179
  • Страна: su
  • Рейтинг: +541/-512
  • Пол: Мужской
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2192 : 26 Ноябрь 2018, 13:02:06 »
переход молекулам снизу крыла на его верх.
Смешно!!! Молекула это пропорция а не объект.
Зри в корень (Козьма Прутков).

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2193 : 26 Ноябрь 2018, 14:01:37 »
Молекула это пропорция а не объект.
  */8$ */8$ */8$

Когнитивный диссонанс?!!! Или глюки на базе алкоголизма?
O0
---------------------
Согласен!
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2018, 14:04:03 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн zero43

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25179
  • Страна: su
  • Рейтинг: +541/-512
  • Пол: Мужской
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2194 : 26 Ноябрь 2018, 14:16:37 »
Цитата: zero43 от Сегодня в 13:02:06
Молекула это пропорция а не объект.
Согласен!
Очевидное не требует согласия!!! Тем более от алкоголика!!!
Зри в корень (Козьма Прутков).

Оффлайн zero43

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25179
  • Страна: su
  • Рейтинг: +541/-512
  • Пол: Мужской
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2195 : 26 Ноябрь 2018, 14:32:46 »
Молекула это пропорция а не объект.
На фото конфигурация атомов в кристаллической решетке. И никаких молекул как отдельных объектов.


Зри в корень (Козьма Прутков).

Оффлайн Владимир Николаевич

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +46/-93
  • Пол: Мужской
  • Всем удачи!))
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2196 : 26 Ноябрь 2018, 14:47:02 »
-----------------------------------------------------
Ну да, как-то так! Только во время реального полета самолета никакого потока нет, ни нижнего ни верхнего.
Крыло локально формирует зону повышенного давления под крылом и локально формирует зону пониженного давления над крылом. А молекулы подчиняются закону: "Масса вещества ВСЕГДА перемещается из зоны повышенного давления в зону пониженного". Вот они из под крыла начинают переходить на верхнюю плоскость (огибая узкий профиль) и тем самым поднимают Давление над крылом, что приводит к уменьшению перепада Давлений и как следствие к потере части ПС. Поэтому "Законцовкой" мы стараемся перекрыть (отделить) зоны Давлений, т.е. затруднить переход молекулам снизу крыла на его верх.
А анемометр не пробовали на крыло поставить, чтобы выяснить есть поток или нет?) Или у вас релятивистский подход?)- Меряете скорость потока относительно окружающего воздушного пространства?)
 Кстати любой может проверить, есть ли поток при движении автомобиля, высунув анемометр или просто руку в окошко).
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2018, 15:12:45 от Владимир Николаевич »
"Категоричность в суждениях- признак ограниченности" Конфуций
" Не относитесь к жизни слишком серьезно — живым Вам все равно из нее не выбраться!"))
"Истина, то, что можно успешно применять. А пока применить не получилось, это всего лишь домыслы")).

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2197 : 26 Ноябрь 2018, 15:30:33 »
Кстати любой может проверить, есть ли поток при движении автомобиля, высунув просто руку в окошко.
---------------------------------------------------
Ну блин Николаевич! Ну вот зачем ты меня смешишь?
Давай я тебя тоже насмешу.
Летом попроси какого нибудь друга, чтобы он тебя прокатил на водном мотоцикле по Озеру, и чтобы он разогнался до 60-70км/час. И вот на этой Скорости засунь голову под воду и так прокатись, метров 200-300.
А потом расскажи мне, что на твою голову несся ПОТОК со скоростью 70км/час, при том при сем, что Скорость молекул воды в Озере равна НУЛЮ. }[+
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2018, 15:32:32 от mpn2 »
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн zero43

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25179
  • Страна: su
  • Рейтинг: +541/-512
  • Пол: Мужской
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2198 : 26 Ноябрь 2018, 15:49:03 »
на твою голову несся ПОТОК со скоростью
Слабая попытка извратить суть. Впрочем как и у любого еврея.
Поток чего несся? Это голова неслась в водной среде создавая эффект потока? Ну да. Вот эти алкаши такие когнитивно диссонансные!!!!
Зри в корень (Козьма Прутков).

Оффлайн Ltlekz49

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 28572
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +726/-1366
  • Хамству бой!
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2199 : 26 Ноябрь 2018, 16:04:02 »
---------------------------------------------------
Ну блин Николаевич! Ну вот зачем ты меня смешишь?
Давай я тебя тоже насмешу.
Летом попроси какого нибудь друга, чтобы он тебя прокатил на водном мотоцикле по Озеру, и чтобы он разогнался до 60-70км/час. И вот на этой Скорости засунь голову под воду и так прокатись, метров 200-300.
А потом расскажи мне, что на твою голову несся ПОТОК со скоростью 70км/час, при том при сем, что Скорость молекул воды в Озере равна НУЛЮ. }[+
Относительно дна озера - ДА, относительно катера НЕТ!!!
Смейся дальше, смех без причины верный признак неграмотности.
Математические модели создают иллюзию понимания физических процессов.
Ссылка при объяснении на математику есть «удобное средство избавить себя от труда понять, указать и обосновать понятийные определения» Гегель.

Большой Форум

Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2199 : 26 Ноябрь 2018, 16:04:02 »
Loading...