Если в аэродинамическую трубу поставить плоскую пластину по Хорде под УА = +6°То у пластины по отношению к потоку появятся два Физических УА:
Нижняя плоскость пластины будет стоять под физическим УА = +6° к потоку.
Верхняя плоскость пластины будет стоять под физическим УА = -6° к потоку.
--------------------------------

--------------------------------
1.Поток на скорости 42м/сек, на нижней плоскости пластины, стоящей под ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ физическим УА = +6°, сформирует уплотнение Пслоя под пластиной и давление в Пслое под пластиной вырастит до 10 370кгс/м², вместо 10 330кгс/м² как в ОС.
2.Поток на скорости 42м/сек, на верхней плоскости пластины, стоящей под ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ физическим УА = -6°, сформирует разрежение Пслоя над пластиной и давление в Пслое над пластиной упадет до 10 290кгс/м², вместо 10 330кгс/м² как в ОС.
Таким образом у пластины между нижней и верхней плоскостями создастся перепад давлений:
P = 10 370кгс/м² - 10 290кгс/м² = 80кгс/м²
В Физике это называется – удельное Давление. В Аэродинамике это называется Удельная нагрузка на Крыло (на пластину).
Перемножив Удельную нагрузка на Пластину на расчетную площадь пластины, мы получим значение Полной Аэродинамической Силы (ПАС):
F = P*S = 80кгс/м² * 72/м² = 5760кгс
Перемножив ПАС на угол Между ПАС и Вертикалью мы получим ПС:
Fy = F * Cos(b) = 5760кгс * Cos(6°) = 5760кгс * 0,9945 = 5730кгс.
Думаю механизм образования ПС на крыле (на пластине) понятен!
Пластина (как и крыло) одновременно работает двумя плоскостями над созданием ПС, т.к. имеет два Физических угла атаки, а не один по Хорде, как нам втирают в мозг. Надо понимать что «поток» с Хордой не контактирует, «Поток» контактирует (взаимодействует) с плоскостями крыла, на физическом уровне.
Поставьте пластину на УА по Хорде на +6°(зеркально) - и вы получите все тоже самое только наоборот, получите АНТИКРЫЛО.
-------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------
Современная теоретическая аэродинамика очень уничижительно относится к плоской пластине «нулевой толщины». Связано это с тем, что аэродинамистам необходимо восхвалять крыло как плод человеческого гения и нести пургу про ускорение потока над крылом. А на самом деле Профиль крыла не играет существенной роли в образовании ПС. Профиль крыла имеет худшие аэродинамические характеристики чем плоская пластина. Поэтому поиски наилучшего профиля крыла – это поиски лучшего профиля, после того как все испортили толщиной этого самого профиля. Пластина – это эталон наилучшей аэродинамики. Крыло это необходимость иметь толщину для прочности крыла. Почему Профиль имеет аэродинамику хуже Пластины, могу пояснить если кому то это интересно.