Автор Тема: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.  (Прочитано 77264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2660 : 08 Декабрь 2018, 16:54:51 »
Я не могу тебе запретить называть твои собственные  умозаключения глупостью...
  ты говорил что физика полёта в атмосфере и в аэродинамической трубе принципиально  отличаются.. потом  пишешь что :".Ветер не влияет на физику полета."...
Бред.
При моделировании потоков обтекания  в трубе - не моделируется полет.
Моделируется - именно обтекание профиля при обдуве его воздухом.
Полет в реале - и близко не стоит с моделированием.
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Большой Форум

Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2660 : 08 Декабрь 2018, 16:54:51 »
Загрузка...

Оффлайн revkom

  • Зоо-Психиатр БФ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 41625
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2980/-3618
  • обидно и нецензурно думает
Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2661 : 08 Декабрь 2018, 17:02:53 »
Бред.
При моделировании потоков обтекания  в трубе - не моделируется полет.
Моделируется - именно обтекание профиля при обдуве его воздухом.
Полет в реале - и близко не стоит с моделированием.
А полёт в атмосфере против сильного ветра ,как в аэродинамической трубе, чем отличается ?
Чем отличался полёт на кукурузнике против ветра, зависшим над Волховом, как в аэродинамической трубе, на одном месте  ...
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2018, 17:04:52 от revkom »

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2662 : 08 Декабрь 2018, 17:07:06 »
А полёт в атмосфере против сильного ветра ,как в аэродинамической трубе, чем отличается ?
Наличие ветра в полете - не влияет на физику полета.
Ты в состоянии это понять??
Ветер - это другая СО и описывается с точки зрения земного наблюдателя.
Да пусть хоть 1000 000 км в сек. дует ветер...на создание П.С. это не влияет.
Для земного наблюдателя - это важно.
Для крыла - пофиг...
Ну как тебе это втемяшить да еще и не оскорбить?
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2663 : 08 Декабрь 2018, 17:11:26 »
А полёт в атмосфере против сильного ветра ,как в аэродинамической трубе, чем отличается ?
против ветра, зависшим над Волховом,
Ну причем здесь Волхов или Гатчина?
Что - разные гравитационные нормали?
Поясни,зачем ты втюхиваешь во взаимодействие между воздухом и крылом - географию?
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2664 : 08 Декабрь 2018, 17:14:38 »
Полет в реале - и близко не стоит с моделированием.
-------------------------------------
Попробуй спокойно объяснить: В чем принципиальное отличие между реальным полетом и моделированием полета в аэротрубе.
Внимательно слушаю!
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2665 : 08 Декабрь 2018, 17:17:46 »
Вы наверное забыли, но я и говорил что теорию МКТ давно пора переделывать, т.к. теория удара у нас сейчас тоже можно сказать в зачаточном состоянии и не развивалась тоже лет 100...
-------------------------------------
Хорошо я Вас понял, приятно что не лезете в бочку. Вопрос такой и конкретный: Импульсы складываются или нет?
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн revkom

  • Зоо-Психиатр БФ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 41625
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2980/-3618
  • обидно и нецензурно думает
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2666 : 08 Декабрь 2018, 17:26:08 »
-------------------------------------
Хорошо я Вас понял, приятно что не лезете в бочку. Вопрос такой и конкретный: Импульсы складываются или нет?
Складываются, если кратны времени действия (реакции)  инерции взаимодействующих тел, молекул, атомов...

Оффлайн revkom

  • Зоо-Психиатр БФ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 41625
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2980/-3618
  • обидно и нецензурно думает
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2667 : 08 Декабрь 2018, 17:27:27 »
-------------------------------------
Попробуй спокойно объяснить: В чем принципиальное отличие между реальным полетом и моделированием полета в аэротрубе.
Внимательно слушаю!
Не знает он...ибо нет этой разницы...и быть не может.

Оффлайн revkom

  • Зоо-Психиатр БФ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 41625
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2980/-3618
  • обидно и нецензурно думает
Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2668 : 08 Декабрь 2018, 17:31:35 »
Наличие ветра в полете - не влияет на физику полета.
Ты в состоянии это понять??
Ветер - это другая СО и описывается с точки зрения земного наблюдателя.
Да пусть хоть 1000 000 км в сек. дует ветер...на создание П.С. это не влияет.
Для земного наблюдателя - это важно.
Для крыла - пофиг...
Ну как тебе это втемяшить да еще и не оскорбить?
На физику может и не влияет..а вот опрокинуть самолёт на взлёте при сильном ветре  может запросто..ибо подъёмная сила резко увеличивается... и если не успел лётчик  закрылки убрать кувыркнётся самолётик...

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2669 : 08 Декабрь 2018, 17:40:00 »
На физику может и не влияет..а вот опрокинуть самолёт на взлёте при сильном ветре  может запросто..ибо подъёмная сила резко увеличивается... и если не успел лётчик  закрылки убрать кувыркнётся самолётик...
Мы с тобою милый но,глупый до мозга костей,но любимый мой двоечник,- рассматриваем здесь дебилизм парашютиста-подводника,который не знал что угол атаки - это основная причина создания П.С...
Он думал как и ты раньше,что профиль создал разрежение и тянет крыло вверх...
Нет и еще раз нет.
Вся П.С.приложена к нижней обшивке крыла.
А ты начал гнать дурку про взлет,опрокидывания ЛА и прочую куйню..
Не отвлекайся от темы.
Твой друган уже допер что профиль - не создает П.С..
Но еще гонит дурку - не позволяет гордыня..
У тебя правда,тоже с умишком не все хорошо,но хоть фантазией б-г не обделил....

Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2670 : 08 Декабрь 2018, 17:41:11 »
-------------------------------------
Попробуй спокойно объяснить: В чем принципиальное отличие между реальным полетом и моделированием полета в аэротрубе.
Внимательно слушаю!
Пшел нах дебил..
 +/ +/ +/ +/
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2671 : 08 Декабрь 2018, 17:42:19 »
а вот опрокинуть самолёт на взлёте при сильном ветре  может запросто..ибо подъёмная сила резко увеличивается...
------------------------------------
Совершенно правильно, но немного не очень точно, более правильно так: при сильном ПОРЫВЕ ветра
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2672 : 08 Декабрь 2018, 17:45:47 »

Попробуй спокойно объяснить: В чем принципиальное отличие между реальным полетом и моделированием полета в аэротрубе. Внимательно слушаю!
Ответ: Пшел нах дебил..
-------------------------------------------------
Ну и как ты гравий собираешься меня уму разуму научить?  |^- |^- |^-
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн revkom

  • Зоо-Психиатр БФ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 41625
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2980/-3618
  • обидно и нецензурно думает
Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2673 : 08 Декабрь 2018, 17:46:34 »
Мы с тобою милый но,глупый до мозга костей,но любимый мой двоечник,- рассматриваем здесь дебилизм парашютиста-подводника,который не знал что угол атаки - это основная причина создания П.С...
Он думал как и ты раньше,что профиль создал разрежение и тянет крыло вверх...
Нет и еще раз нет.
Вся П.С.приложена к нижней обшивке крыла.
А ты начал гнать дурку про взлет,опрокидывания ЛА и прочую куйню..
Не отвлекайся от темы.
Твой друган уже допер что профиль - не создает П.С..
Но еще гонит дурку - не позволяет гордыня..
У тебя правда,тоже с умишком не все хорошо,но хоть фантазией б-г не обделил....
Так,.с физикой значить мы покончили...в атмосфере и в аэродинамической трубе..вернулись к профилю крыла... Тогда скажи мне...своё мнение..- зачем так тщательно вылизывают этот профиль и в аэродинамических трубах и в математическом моделировании и для КАЖДОГО вида самолёта..например для винтовых, лёгких, средних, тяжёлых, реактивных... -везде профиль крыла только свой, индивидуальный, но везде с разной площадью верхней и нижней поверхностью ?

Оффлайн revkom

  • Зоо-Психиатр БФ
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 41625
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2980/-3618
  • обидно и нецензурно думает
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2674 : 08 Декабрь 2018, 17:49:33 »
------------------------------------
Совершенно правильно, но немного не очень точно, более правильно так: при сильном ПОРЫВЕ ветра
Да ну нах..про порыв ветра..если лётчик вдруг просто резко закрылки переборщил на взлёте, то грохнется обязательно и были такие случаи..когда  с техникой  случались поломки...

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2675 : 08 Декабрь 2018, 18:00:57 »
Он думал как и ты раньше,что профиль создал разрежение и тянет крыло вверх . . .
===========================
Я подтверждаю свои знания о том, что  профиль создает разрежение НАД КРЫЛОМ, за счет того, что над крылом ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ Физический УА. Таким образом НАД КРЫЛОМ создается зона пониженного давления относительно ОС.

НИКТО  НЕ тянет крыло вверх. Крыло идет вверх само, т.к. оно перемещается из зоны высокого давления (под крылом) в зону низкого давления (над крылом), на основании фундаментального ЗАКОНА ПРИРОДЫ! }[+
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2676 : 08 Декабрь 2018, 18:01:24 »
Так,.с физикой значить мы покончили...в атмосфере и в аэродинамической трубе..вернулись к профилю крыла... Тогда скажи мне...своё мнение..- зачем так тщательно вылизывают этот профиль и в аэродинамических трубах и в математическом моделировании и для КАЖДОГО вида самолёта..например для винтовых, лёгких, средних, тяжёлых, реактивных... -везде профиль крыла только свой, индивидуальный, но везде с разной площадью верхней и нижней поверхностью ?
Значит так ...
Несущей поверхностью крыла является  - только нижняя обшивка любого профиля..
Запомнил?
Если снять верхнюю обшивку крыла - П.С не уменьшится.
Произойдет лишь ухудшение эксплуатационных качеств ЛА и все...
Если это дошло - подтверди.
Иначе иди к другану своему за пояснениями... g^-
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн mpn2

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 4818
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +31/-43
  • Пол: Мужской
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2677 : 08 Декабрь 2018, 18:06:04 »
Да ну нах..про порыв ветра.
-----------------------------------
Нет не ну НАХРЕН. А именно порыв ветра. Без порыва ветра никакого ЧП не будет! Чтобы победить Гравия, ты мой друг  )*< должен быть безупречен в своих познаниях, тебя Гравий кстати и подлавливает на  неточностях и раздувает Истерику.
Чтение "учебников" по теоретической аэродинамике, как и теории МКТ - ближайший путь к полному ИДИОТИЗМУ!
Чтобы начать умнеть, для начала надо понять, что на планете Земля нет движения по инерции!

Оффлайн Gravio

  • /
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 25136
  • Страна: gr
  • Рейтинг: +440/-1484
  • Я никто - все люди вокруг меня - Ангелы!
    • МикроГЭС для собственных нужд
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2678 : 08 Декабрь 2018, 18:07:50 »
===========================
Я подтверждаю свои знания о том, что  профиль создает разрежение НАД КРЫЛОМ,
Такое может заявить лишь дебил,не способный слушать старших...
Достаточно изменить угол атаки крыла до 0... и П,С. исчезнет.

Отсюда ты обязан сделать вывод что форма профиля не влияет на  величину П.С.
Угол атаки - вот единственная причина возникновения П.С..
Запомни это на всю жизнь,зяблик ты тупорылый... ./. ./. ./. ./.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2018, 18:24:22 от Gravio »
Более полную иформацию о конструкции сельской персональной МикроГЭС можно получить на публичном Форуме:http://gravio.mybb.ru/

Оффлайн Владимир Николаевич

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +46/-93
  • Пол: Мужской
  • Всем удачи!))
Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2679 : 08 Декабрь 2018, 18:12:44 »
-------------------------------------
Хорошо я Вас понял, приятно что не лезете в бочку. Вопрос такой и конкретный: Импульсы складываются или нет?
Да. Усредненный импульс стенки за время -делим на это время и на площадь стенки и получаем давление.
"Категоричность в суждениях- признак ограниченности" Конфуций
" Не относитесь к жизни слишком серьезно — живым Вам все равно из нее не выбраться!"))
"Истина, то, что можно успешно применять. А пока применить не получилось, это всего лишь домыслы")).

Большой Форум

Re: Re: Второй закон Ньютона и силы инерции.
« Ответ #2679 : 08 Декабрь 2018, 18:12:44 »
Loading...