1.Христианство не правомерно пытается вписать себя в наследников Авраама, ветхозаветных пророков и Иисуса. Все они были Единобожниками, верными и покорными Аллаху. То есть мусульманами.
Библия про Исламская. Верный народ предсудного времени это мусульмани. Это они в завете Авраама с Богом. (их признаки: а) потомки генетические. б) обрезаные. Напомню эти признаки указаны в завете.
Новая песнь указанная в Библии это Коран. (Новую песнь воспоют сыны Кидара (Кадара). Он проотец арабов.
В Библии христианство описана как истекшие из Иерусалима 7 учений горькой полыни.
По факту христианство это плод Римской империи и ее обслуживающие и прогнувшийся клиры. (Союз тагута и фарисеев).
2.поповское толкование Библии ! Оно ложь покрывающая истину. Оторвано от буквального содержания Библии и основано на феерических подразумеваниях. Сатанизм. Христианство вообще сатанизм.
Христианство не имеет отношения к Иисусу. Оно наоборот плод победы Римской империи над общиной монотеистов. Духовные наставники христианства это сам император Константин и корпорация клириков жрецов, типа "святые отцы
3.Пример действия сатанистов. :
После Первого совета Никеи (325 г. н. э.) римский император Константин Великий издал указ против нетерриториальных ариан, который включал в себя рецепт систематического сжигания книг:
«Кроме того, если какое-либо письменное сочинение, написанное Ариусом, должно быть найдено, оно должно быть передано пламени, чтобы не было уничтожено нечестие его учения, но ничего не останется, чтобы напомнить никому из него. настоящим публично заявляем, что если кто-то должен быть обнаружен, чтобы скрыть письмо, составленное Арием, и чтобы не немедленно его вынести и уничтожить огнем, его наказание будет смертельным. Как только он будет обнаружен в этом преступлении, он должен быть отправлен на смертную казнь ...» [ «Указ императора Константина против ариан» . Христианство четвертого века . Висконсинский лютеранский колледж. ]
Согласно Элейн Паджелс : «В 367 году нашей эры Афанасий, ревностный епископ Александрийский ...издал пасхальное письмо, в котором потребовал, чтобы египетские монахи уничтожили все неприемлемые писания, за исключением тех, кого он специально назвал « приемлемыми» и « каноническими » - список, который составляет «Новый Завет». [4]
Пагелс ссылается на Пасхальное письмо Афанасия (письмо 39) за 367 г. н. э., в котором предписывается канон, но он явно не приказывает монахам уничтожать исключенные произведения [5].
Аналогия с текущим временем имеется. Думайте.
4.
Первые христиани досаждали власти. Власть с ними вела долгую и упорную войну. На первых порах типа федералы против незаконных банд формирований. Рессурс Римской империи несопостовим. Под давлением христиани ушли в глухое подполье. Потом власть поддержала фриков около христианских. Типа умерянные они и хорошие. Те в публичном пространстве заместили христиан подлиных. Нынешние христиани от фриков обласканых. К Иисусу отношения не имеют.
5.Как пример:
После Первого совета Никеи (325 г. н. э.) римский император Константин Великий издал указ против нетерриториальных ариан, который включал в себя рецепт систематического сжигания книг:
«Кроме того, если какое-либо письменное сочинение, написанное Ариусом, должно быть найдено, оно должно быть передано пламени, чтобы не было уничтожено нечестие его учения, но ничего не останется, чтобы напомнить никому из него. настоящим публично заявляем, что если кто-то должен быть обнаружен, чтобы скрыть письмо, составленное Арием, и чтобы не немедленно его вынести и уничтожить огнем, его наказание будет смертельным. Как только он будет обнаружен в этом преступлении, он должен быть отправлен на смертную казнь ...» [ «Указ императора Константина против ариан» . Христианство четвертого века . Висконсинский лютеранский колледж. ]
Согласно Элейн Паджелс : «В 367 году нашей эры Афанасий, ревностный епископ Александрийский ...издал пасхальное письмо, в котором потребовал, чтобы египетские монахи уничтожили все неприемлемые писания, за исключением тех, кого он специально назвал « приемлемыми» и « каноническими » - список, который составляет «Новый Завет». [4]
Пагелс ссылается на Пасхальное письмо Афанасия (письмо 39) за 367 г. н. э., в котором предписывается канон, но он явно не приказывает монахам уничтожать исключенные произведения [5].