Опять прекрасное. Люблю наблюдать, как Порносторонний переобувается в воздухе. Только что постил, что "оружие и боевые припасы ни под каким предлогом они не должны сдавать", и тут же "оружие сдавалось на склады". Как же оно сдавалось, если "ни под каким предлогом"? И что это ещё за "отсутствие надобности", кто его определяет и даёт команду сдать оружие? Опять же, слово "повинность" там просматривается какое-то нехорошее... В общем, как и следовало ожидать, Пусторпорожний сам запутался в цитатах, ниxyя в них не понял и нагнал ещё больше туману. Вопрос о "государстве вооружённых рабочих" в исполнении Потустороннего так и остался невыясненным. +@>
Ну вот, сталинский мракобес Antediluvian опять наводит тень на плетень. Сначала этот дипломированный филистер заявил, что у Маркса и Ленина не написано, "кого, как и чем предполагается вооружить" во время вооружённого восстания рабочих?" Но когда этого реакционера макнули рылом в его же собственное говно, приведя цитату из написанного Марксом и Энгельсом "Обращения ЦК к Совету коммунистов", в котором ясно говорится, "кого, как и чем предполагается вооружить" во время и ПОСЛЕ вооружённого восстания рабочих, он стал вульгаризировать марксизм-ленинизм, заявив, что по его учению получается, что "на весь период диктатуры пролетариата все рабочие должны быть вооружены "ружьями, карабинами, орудиями и боеприпасами и что они должны прямо с карабинами работать, отдыхать, есть, спать и даже в туалет ходить".
Это вульгарное понимание разъяснений классиков по вопросу "вооружения рабочих во время и ПОСЛЕ вооружённого восстания" развеял Ленин указанием на постановление НКВД и НКЮ от 13 октября 1918 года «Об организации советской рабоче-крестьянской милиции», в котором обстоятельно разъяснялось, что отряды рабоче-крестьянской милиции «образовывались на местах из граждан на основе добровольческой службы, а там, где это было необходимо по местным условиям, на основе повинности... Служба граждан в этих отрядах была БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ и лишь в исключительных случаях устанавливалась плата за время, проведённое ими при исполнении специальных поручений. По миновании надобности члены отряда распускались по домам, а ОРУЖИЕ СДАВАЛОСЬ НА СКЛАДЫ».
Из этого разъяснения Ленина явствует, что во время совершения революции и дальнейшего её развития оружие выдавалось рабочим не для того, чтобы они с ним "работали, отдыхали, ели, спали и... в туалет ходили", а для того, чтобы они с его помощью исполняли в свободное от производительной работы время функций государственного управления по охране общественного порядка на улицах населённых пунктов, то есть по учению марксизма-ленинизма оружие в государстве вооружённых рабочих должно выдаваться только тем рабочим, которые находятся при исполнении служебных обязанностей, а не всем подряд без разбора.
Это разъяснение Ленина не понравилось сталинскому мракобесу и он стал обвинять меня в том, что я будто бы "переобулся в воздухе". Но ведь это не я, а марксистско-ленинская наука так разъясняет свои научные положения по вопросу вооружения рабочих во время и ПОСЛЕ вооружённого восстания и если апологеты капитализма и прочие прихвостни буржуазии не желают понимать этих ясных разъяснений марксизма-ленинизма, то это их проблемы.
Теперь, что касается вот этого заявления буржуазного филистера: "что это ещё за "отсутствие надобности", кто его определяет и даёт команду сдать оружие? Опять же, слово "повинность" там просматривается какое-то нехорошее..."
"Отсутствие надобности" в государстве вооружённых рабочих определяют вожди государственно-организованных рабочих и они же дают рабочим команду сдать или получить оружие. Ну а то, что МРАКСистский поп увидел в слове "повинность" что-то нехорошее, так и это его проблема. В государстве вооружённых рабочих это слово для государственно-организованных рабочих ничего плохого не означает. Когда революционные рабочие завоевали политическое господство в России, они ввели всеобщую трудовую повинность, которая очень хорошо им помогала в деле развития социалистической революции.
Далее. МРАКсистский поп, заявляет: "Вопрос о "государстве вооружённых рабочих" в исполнении Потустороннего так и остался невыясненным".
Это ложь. Вот здесь всё разъяснено:
Если МРАКсистский поп думает не головой, а жопой и не понимает того, что читает, так это его проблемы.

Как видим, МРАКсисисткий поп опят громко пёрнул в лужу

и обосрал свои штаны.
