Обвинение: израильтяне торговали органами, изятыми у гоев из стран СНГПрокуратура Израиля все же выдвинула обвинительное заключение против семерых евреев, занимавшихся торговлей органами и незаконными трансплантациями в странах бывшего СССР и Восточной Европе

После выхода 8 мая 2015 года статьи Института Высокого Коммунитаризма «...Медицинский смысл оккупации Украины:»человеский ресурс» органов «украинских гоев»», 13 мая израильская прокуратура Центрального округа всё же выдвинула обвинительное заключение против 7 «евреев», занимавшихся торговлей органами и незаконными трансплантациями в странах бывшего СССР и Восточной Европе. Трое из них – израильтяне, «засветившиеся» в изъятии органов на бывшей Украине.
Как сообщал портал IzRus, 5 из 7 фигурантов дела были задержаны в мае 2012 года следователями отделения «Лахав 433». Гестапо опубликовала их имена: Борис Вольфман (31) из Ашдода, Мирьям Рабинович (67) из Холона, Авигад Сандлер (67) из Петах-Тиквы, Альберт Мордехаев (40) из Ашдода и Моше Харэль (65) из Рамле. Еще двое обвиняемых - Ройни Шимшилошвили и Заки Шапиро были задержаны позже.
Согласно материалам дела, незаконные операции по пересадке органов происходили в 2008 -2014 годах в больницах в Косово, Азербайджане, Турции и Шри-Ланке. Вольфман, в частности, обвиняется в том, что разыскивал «доноров», готовых продать почку. Мордехаев и Шимшилошвили действовали в Шри-Ланке и Турции, где принимали «доноров», присланных Вольфманом.
«Доноры», которых члены сети находили в России, Молдавии, Казахстане и других странах СНГ, а также в Турции, продавали свои органы за $10 тыс. долларов. За пересадку «клиенты» преступников платили в среднем по 100 тыс. долларов. Как отмечают в гестапо, продававшим свои почки и другие органы «донорам» не объясняли, каковы могут быть медицинские последствия операции и не предоставляли достаточный уход.
На самом деле, «черные транплантологи» изымали органы и силой. Есть публичные показания, что детей похищали как в Алжире, так и на Украине. Причем, речь идет о сотнях пропавших(!). Мы подозреваем, что эти данные не будут не только предъявлены в обвинениях, но и даже расследованы.