ты сам делаешь из себя идиота, когда поставил выбор между бомбежкой и блокадой, это фашистские зверства, которые вряд ли допускает религия. прийти на чужую землю и думать как мы их убьем быстро или медленно.
Иудаизм допускает. В Израиле 75% такого талмудозверья.
Катя Адлер, “BBC Newsnight”, 7.09.2009
Растет роль военных раввинов в израильской армии
Израильская армия меняется на глазах. Если раньше она гордилась своим секуляризмом, то теперь ее боевые части заполняются теми, кто верит в то, что войны Израиля – это «войны Бога».
Военные раввины набирают силу. Они получают как военную, так и религиозную подготовку, и, благодаря изменениям в уставе армии, становятся сейчас частью военной элиты. Они заканчивают офицерские курсы и работают рядом с командирами. Одна из их главных обязанностей – повышать воинскую мораль и мотивацию, в том числе – на линии фронта.
Статус армейских раввинов очень повысился во время израильского вторжения в Газу, в начале этого года. Их деятельность порождает порой тревожные вопросы о политическо-религиозных влияниях в армии.
Нерелигиозный боец Галь Эйнав говорит, что на военных базах, в казармах и при проведении боевых операций господствует религиозная риторика. Когда его рота вошла Газу, на одном фланге шел обычный раввин, а на другом – военный рабби, рассказывает он. «Было ощущение, что мы идем на религиозную войну, вроде крестового похода. Это тревожило меня. Религия должна быть полностью отделена от армии», - говорит Галь.
Однако военные раввины, такие, как лейтенант Шмуэль Кауфман, рады этим переменам. Он говорит, что в прошлом во время войны раввины оставались в тылу. В Газе же им было приказано сопровождать бойцов. «Наше дело – поднимать боевой дух солдат. Вечный еврейский дух – от библейских времен до прихода Мессии».
Рабби Кауфман рассказывает, что, перед тем как его отряд вошел в Газу, командир приказал ему протрубить в рог – «Как Иисус Навин, когда он завоевывал землю Израиля. Это придает святости войне».
8:24 Когда Израильтяне перебили всех жителей Гая на поле, в пустыне…
8:25 Падших в тот день мужей и жен, всех жителей Гая, было двенадцать тысяч.
8:27 только скот и добычу города сего сыны Израиля разделили между собою, по слову Синьоры…
8:28 И сожег Иисус (Навин) Гай (город) и обратил его в вечные развалины, в пустыню, до сего дня;
8:30 …и истребил ее Иисус (Навин) мечом и все дышащее, что находилось в ней: никого не оставил в ней, кто бы уцелел …
10:37 и взяли его и поразили его мечом … и все города его, и все дышащее, что находилось в нем; никого не оставил…
10:39 и взял его… и поразили их мечом, и предали заклятию все дышащее, что находилось в нем: никого не осталось, кто уцелел бы; как поступил с Хевроном…, так поступил с Давиром…, и как поступил с Ливною…
«Bcякий, ктo проливает кровь нечестивых, столь же угоден Богу, как и приносящий ему жертву». (Jalk. Schim( Ялкут Шимони) 246, с. 722 и Bomidb. r (Бамидбар раба), 229, с.).
Во время операции в Газе раввины раздали солдатам сотни религиозных памфлетов. Когда это выявилось, Израиль захлестнули дебаты. В некоторых памфлетах израильтяне именовались «сынами света», а палестинцы – «сынами тьмы». В других палестинцы сравнивались с филистимлянами – ожесточенным библейским врагом евреев.
http://www.youtube.com/watch?v=d3Ia1oV685c