Тора (Пятикнижие Моисея, Ветхий завет)
В Египте, у евреев что-то не получилось. Часть египетской нации, настроенная патриотически, перевернула столы и вышибла Моисея, Кана, Левина и компанию из страны, вместе с теми, кого евреи успели привлечь на свою сторону.
Во время исхода из Египта евреи взяли с собой столько награбленного, сколько могли унести, сообщает нам Ветхий Завет с большим удовлетворением.
И Ветхий Завет, также сообщает, что египтяне очень были рады избавиться от евреев (Исход 12:35-36; Псалмы 105:38).
Убийство семидесяти пяти тысяч персиян в книге «Есфирь» из Ветхого Завета
Во время ужасной кровавой бани поглотившей половину Римской Империи, которая произошла во время правления императора Траяна. Тысячи благородных нееврейских семей в Вавилонии, в Киренаике, в Египте, и на Кипре были зарезаны как скот. Большинство из них – после ужасных пыток.
(Эдвард Гиббон «История и упадок Римской империи», стр. 384 Лондонского издания. Том второй, глава 16
Гиббон пишет: «Со времени правления императора Нерона до Антонина Пия, Евреи проявляли яростное желание обладания Римом. Это проявилось в периодических мятежах и кровопролитиях. Человечество содрогается от жестокости, которую проявили евреи в городах Египта, Кипра и Кирены, где они жили вперемешку с ничего не подозревавшими неевреями…
В Кирене евреи вырезали двести двадцать тысяч греков; на Кипре двести сорок тысяч греков; в Египте – гораздо больше. Большинство из несчастных были порублены на куски, в соответствии с примером, поданным еврейским царём Давидом."
И сегодня ещё евреи отмечают эти события как праздники.
«Если бы только усилия центров восстаний были более координированы», пишет еврей Грец: «Они нанесли бы смертельный удар римской Империи уже в то время».
Это в порядке вещей, когда евреи в течение тысячелетий празднуют убийство семидесяти тысяч персиян как праздник «Пурим».
Перед первым столкновением с египтянами, глава мерзавцев, скромный Иосиф, очень хорошо подготовился: семь коров, все амбары заполнены, люди подыхают от голода, правящий фараон окружён евреями, и Иосиф – скупивший всё зерно, «управляющий всей земли»! (Ветхий Завет. Генезис 41:43) Все жалобы египтян были напрасны, еврей держал все амбары на замке, пока Египтяне, в обмен на кусочек хлеба, должны были отдать сначала все свои деньги, затем весь свой скот и всю свою землю, а под конец и свою свободу! Внезапно, вся столица закишела евреями. Старый Яков был там, его сыновья, его дочери и сыновья его сыновей и дочерей и все их родственники – полный кагал (Генезис 46-7). И Иосиф плакал от радости, после того, как сказал своим братьям: «Мы должны есть сливки этой земли», и «всё добро Египта – в ваших руках» (Генезис 45:18, 20).
Но в скорости после того, как этот первостепенный еврейский египтянин помер, 110 лет отроду, также помер и фараон. Другой фараон не знал Иосифа так хорошо, и, видя множество евреев, которые стали очень могущественными, он испугался. В первую очередь он боялся, что: «случись какая война – евреи всегда на стороне противника» (Ветхий Завет. Исход. 1:6-10).
Фараон резонно решил, что евреи должны работать, а не паразитировать. Он это сказал серьёзно.
- «Безжалостный» – плачется еврейский хроникёр того времени.
Ясно, что евреи стали наливаться злобой.
В конце концов, для работы есть гои.
К этому времени египтяне уже забыли умершего Иосифа, но недостатка в других евреях, таких же как он, не было, которые кричали, что вся вина на других, а именно, на: землевладельцах, предпринимателях, среднем классе. Евреи всегда сваливают ответственность на других.
Но для нас евреи рассказывают трогательную, слезливую историю об Иосифе и его братьях.
Без сомнения, многие немного всплакнули, слушая эту историю.
Не сообщаю вам ничего нового. Но мы должны уяснить себе это чётко, чтобы быть способными противостоять лицемерной болтовне. В действительности одной книги Иисуса Навина достаточно: сплошные массовые убийства, звериная жестокость, беспримерная наглость и хладнокровная ложь – весь воплощённый Ад! И всё это, во имя своего бога Иеговы – даже – по его личной воле! Когда город Иерихон, благодаря предательству проститутки Ренаб, пал жертвой евреев, то ни один человек, ни одно животное, молодое или старое – не осталось в живых. Только эту проститутку пощадили. Ей дали привилегию жить в Израиле (Ветхий Завет. Иисус Навин 6:25).
И, что это были за добродушные, невоинственные народы, которые по очереди позволили себя полностью уничтожить.
Один Иисус Навин несёт ответственность за убийство тридцати одного царя со всеми их подданными. Среди этих народов были такие, которые сами доверились полностью евреям. Но пришло время и слова «Живыми никого не оставлять», были произнесены снова...."