Как же не может ? Вот для публичного доступа:
- полный текст Талмуда http://kodesh.snunit.k12.il/i/tr/t0101.htm на иврите,
- Кицур Шульхан Арух http://istok.ru/library/learn-n-teach/classic/shulhan-aruh/ на русском,
- полный текст Шульхан Арух http://he.wikisource.org/wiki/%D7%A9%D7%...%9C%D7%97%D7%9F_%D7%A2%D7%A8%D7%95%D7%9A на иврите,
- полный текст Шульхан Арух http://en.wikisource.org/wiki/Shulchan_Aruch на английском.
Еврей Кулов как тупая заводная кукла долбит своё.
Кулов заинтересован не разобраться в этом вопросе, а отмазать любыми средствами.
Он даже минимально не разбирается в вопросе, ничего не читал на эту тему, а уровень умственного развития не позволяет ему отмазывать как то по приличней. Даже на очевидные факты он тупо повторяет НЕТ, ВРАНЬЁ, Я ТУТ НИЧЕГО КРИМИНАЛЬНОГО НЕ ВИЖУ или переводит обсуждение на другую тему. ТИПИЧНО для жидов.
Берём Кицур Шульхан Арух, который доступен в и_нете.
Имеется на сайте Исток, издание 1999 года, Москва.
Глава 167. Законы идолопоклонства.
http://istok.ru/library/learn-n-teach/classic/shulhan-aruh/shulhan-aruh_718.html?hc=1Нет пунктов 14, 15, нумерация сохранена, в оригинале они есть, в еврейских центрах пользуются оригинальными текстами и учатся по ним. Более того, еще недавно (пару лет назад эти пункты были, но сейчас удалены). Сайт Исток считается серьёзным источником, даже написано "Спутник в еврейское образование".
Что это за пункты, которые удалены. Смотрим
иерусалимское издание (Шамир 1994 г.) краткого свода законов иудаизма Кицур Шульхан Арух. Название говорит само за себя.
http://www.knigonosha.net/readbook/42872/22Кицур Шульхан Арух.
(Краткий свод законов еврейского образа жизни)
Из предисловия
"Иудаизм - это не только религия, не только учение о философии, нравственности, этике. Прежде всего - это закон, регламентирующий все без исключения стороны жизни как индивидуума, так и общества. Помимо порядка молитвы, изучения Торы, соблюдения субботы и праздников, воспитания детей, имущественных и трудовых отношений, закон этот определяет образ поведения еврея в таких сферах, как питание, гигиена, одежда, супружеские отношения и многое другое.
...Описание деталей споров, искусства и логики ведения дискуссии, аргументации и путей достижения конечных выводов позволяет использовать громадный по объему, глубине и разносторонности материал Талмуда для принятия по аналогии законодательных постановлений в любой конкретной ситуации, даже если в результате смены исторических эпох внешние условия жизни радикально изменились.
Следует заметить, что Талмуд является не только фундаментом еврейского законодательства, но и источником мировоззрения, веры, нравоучения.(***Обратите внимание, "
фундаментальное еврейское законодательство, но и мировоззрение, нравоучение", "вера". Написано четко, потому что именно принятие фундаментально еврейского законодательства и есть отличие еврея от нееврея. Отсюда еврейское мировоззрение, а "веры" как религиозного атрибута может и не быть вовсе. Еврея это не портит.).
...
По этой книге простой еврей может получить четкие указания, касающиеся молитвы, благословений, законов субботы и праздников, кашерной пищи и
многого-многого другого(***
посмотрим какие четкие указания может получить простой еврей из этой книги).
...
Однако в книгу не включен ряд законов, которые либо касаются обстоятельств, редко встречающихся в современном мире, либо малоактуальны для людей, которые делают первые шаги в своем приобщении (правильнее было бы сказать "возвращении") к еврейскому образу жизни. "
Надеюсь понятно, что всякие вопли известных заинтересованных о том, что всё это было актуально давным давно, а сейчас нет - просто наглая ложь с целью сокрытия и введение в заблуждение.
Смотрим законы идолопоклонства. Пункты 14, 15 есть. Что это за пункты (в этом издании нумерация глав изменена).
Часть восьмая
"РАЗЛИЧАТЬ МЕЖДУ НЕЧИСТЫМ И ЧИСТЫМ" (Веикра, 11:47) Глава 162. Авода зара (А.З. -чуждое учение, идолопоклонство, стр. 825 ***).
Вот эти удаленные пункты.
14. Запрещается делать подарки незнакомому нееврею.
15. Запрещается выражать похвалы нееврею - даже восхищаться его внешностью. Тем более запрещается восхвалять нееврея за его добрые дела. Вместо этого произносят благословение в честь Всевышнего, Который сотворил в Своем мире красивых людей (см. 62:7).
Смотрим 62:7 (стр. 214 ***)
Глава 62
Явления природы и замечательные встречи
7. Впервые увидев деревья или живые существа необычайной красоты, произносят: "Благословен... за то, что такое есть у Него в Его мире". Но если увидели их еще раз, даже спустя несколько лет, это благословение не повторяют.
>>>