8-я технология
Технология косвенного управления жизнедеятельностью общества посредством знания..очередной жидовский способ разрушения и подчинения себе национальных государств. Иными словами.жиды выбирали себе определённые профессии (ещё издавно следую приказу Синедриона 16-го века....(цитату этого приказа приведу ниже))
Правильность выбранной жидами тактики сегодня очевидна. Они буквально захватили такие сферы жизнедеятельности общества, как медицина,юриспруденция,театр,образхование.журналистика. После всевозможных днемократических перемен к этому списку добавилась и политика.
Используя своё засилье в этих сферах, жижы не допускают в них "чужаков". Закон 74 шулхан Аруха запрещает жидам даже обсуждать положительные качества гоев. Жидам нельзя говорить "какой умный чеовек","какой учёный человек",если речь идёт о гоях.Соответственно жидам можно восхвалять только жидов. Таким образом,жиды всегда будут поддерживать и восхвалять только членов своего дегенеоативного сообщества или прочих дегенератов,кандитдатов на вступление в это дегенеративное сообщество. Нормальныз людей жиды будут стараться не замечать или "топитиь" их.
Захватив ключевые посты в указанных выше сферах,жидовня,во-первых,может эффективнее оказывать свой разрушительное воздействие на обществол,манипулировать через СМИ общественным сознанием,активно влиять на процесс ожидовления населения и ,во-вторых,распространять миф о своей жидовской "гениальности" и незаменимости.Хотя известно что ещё Маркс говорил "В великой умственной работе учёных,лучших мыслителей и поэтов еврейство не принимало никакого участия" И в этом жид Маркс прав. Что оставили после себя многие поколения жидов?..кроме шовинистического учения жидовизма-НИЧЕГО!!! Разве можно сравнить местечковую примитивную жидовскую культуру шолом-алейхемов и шагалов с культурой Древнего Египта,античной Греции,Римской империи,Византийской или Великой Русской культурой?!
Жид Яков Клацкин писал Они часто мутят источники чужой культуры , опошляя её, хотя кажется, что они проникают в ее глубины. Этим они оскорбляют ее основу. Они остаются большею частью поверхностными или делаются разрушителями и злостными насмешниками. Их сила - издевательство и ирония. Они , еврейские ассимилянты, очень любят быть космополитами. Безпочвенные, они не чувствуют тайных сил народного гения. Они очень любят быть посредниками между многогранными национальными культурами . Они мутят - ибо презирают силу организованного общества. Соглашательские души, непонимающие святости понятий самобытности и неповторяемости.
Нагие души, банкроты, потерявшие свое национальное имущество, - они не находят покоя, оторванные звенья исторической цепи. Их идеализм в подозрении. Легко этим людям без корня быть апостолами свободы и работать против того, что свободно. Даже их добродетели носят печать зла. Если в известном смысле они еще связаны с еврейством, то и там они, кроме безпорядка, ничего не делают. Они приспосабливаются и находят общее среди чуждых элементов. Они сводни еврейства с германской культурой, еврейства с французской культурой и так далее - и этим они наносят ущерб обеим сторонам, калечат тех и других.
Еврейские ассимилянты будут отвечать не только перед еврейским, но и перед другими народами. Они грешат перед национальной структурой чужого культурного целого, фальсифицируют его историческую подлинность, его национальную душу посредством фальсифицированного еврейского отступничества. Они вдвойне фальсификаторы. Они стирают границы, потому что в их душе все границы стёрты. Поэтому - святая обязанность народов стоять на страже границ своей национальной индивидуальности".