Таки большая часть Израильтян нейтрально относятся к России хотя она имела зверинное желание его уничтожить.В России гораздно больше интересуются Израилем.
Вот форум Союз
http://forum.souz.co.il/найди там что либо хорошее про Россию.
На форуме есть даже такой раздел: Израиль в Москве
http://forum.souz.co.il/viewforum.php?f=54&sid=933d3ba5059ccdc52795cbcb97f43379и такие темы:
вывоз монет и наград из России
Израильские солдаты пройдут по Красной площади
Падлы
Двойное гражданство.
Все на митинг в поддержку Израиля в Москве.
...
Как минимум 30 лет Россия не хочет "уничтожить Израиль" и более того, у России с Израилем безвизовый режим.
Израиль объясняет российским еврейским общинам и вообще всем российским евреям, что евреи должны крепко стоять на земле России, но смотреть на Израиль. От своих граждан Израиль хочет верности вплоть до подписания специальных бумаг. В Израиле работает мощная государственная программа по превращению неевреев в евреев (гиюр).
Узбеки например, считают, что Узбекистан для узбеков (с жестким национализмом), а Россия для всех.
Русских выгоняли и вытесняли из Узбекистана, выгнали примерно половину и сами узбеки поперли в Россию. Израильские евреи тоже прут в Россию - кто на заработки, на большой неопределённый срок, а многие и насовсем.
Евреи в России ратуют и поддерживают, что Израиль для евреев (с жестким национализмом), а Россия должна быть для всех, без малейшей самоидентификации русских.
Разница между узбеками и евреями в том, что евреи лезут во власть России, в СМИ, во все гражданские институты и пытаются всей России навязывать как надо жить, учитывая в первую очередь свои еврейски интересы. Израиль вмешивается во внутренние дела России и старается оказывать давление на международном уровне через американских и прочих евреев. Резолюция Джонсона - Веника не отменена, которая была продавлена сионистами против России.
Так что не надо про "большинство нейтральных" и тем более - "доброжелательных" к России израильских евреев.
Кстати, в Узбекистане водятся бухарские евреи. Пишут что многие слиняли в США и Израиль.
Но,
"необходимость в назначении нового представителя движения ХАБАД в Узбекистане возникла после того, как в начале июня эту республику был вынужден покинуть раввин Абе-Довид Гуревич. Как рассказал порталу IzRus сам этот религиозный деятель, в прошлом он являлся духовным наставником Льва Леваева (бухарский еврей) и многие годы поддерживает тесные отношения с семьей «алмазного» миллиардера. Гуревич репатриировался в Израиль из Узбекистана в 1971 году, и вернулся сюда уже в 1990-м в качестве посланника знаменитого Любавического ребе. С годами он стал произвольно интерпретировать собственный статус в этой мусульманской стране, и несколько небрежно относиться к местным законам. В 2006-м стандартная проверка, проведенная Минюстом Узбекистана, выявила ряд правонарушений в деятельности Гуревича. В апреле сего года официальные органы республики отказали ему в продлении аккредитации. Соответственно, он лишился законных оснований на дальнейшее пребывание в Узбекистане, и был вынужден покинуть страну.
В апреле-мае предпринимались лихорадочные попытки добиться продления аккредитации раввина Гуревича. С этой целью приближенные Льва Леваева старались задействовать «свои связи» в правительстве Узбекистана. Параллельно, в англо- и ивритоязычных СМИ появились публикации, авторы которых пытались представить ситуацию как проявление антисемитизма со стороны официального Ташкента. И даже МИД Израиля (в частности посол Ами Мель) предпринял несколько топорных попыток негласно «оказать давление» на узбекские власти. В результате сугубо административная проблема приобрела масштабы международного скандала. Более того, вмешательство израильских дипломатов, тем более полускрытное, явно не прибавило позитива двусторонним отношениям. И это притом, что с самого начала Ташкент ясно давал понять, что не имеет ничего против движения ХАБАД, а выдвигаемые претензии касаются исключительно раввина Гуревича."