Правильно несогласен....особенно умиляет, что евреи пытаются уровнять "антисемитизм" и зависть..., просто если они начнут искать иные причины (хотя искать их и не нужно, они на виду и т.н. "антисемиты" постоянно объясняют свой негативизм к евреям), то это способно нарушить парадигму богоизбранности, присвоенную данной ОПГ абсолютно безосновательно, тогда крах и массовая дегиюризация....этого ни одна ОПГ себе позволить не может и не имеет права. Поэтому бесполезно объяснять евреям и юдофилам, что зависи к ним нет, вернее очень даже полезно, но так как это "последний бастион", то, естесственно, самый "непреодолимый". Он позволяет им не только рекрутировать новых членов, но и обещает им пожизненную индульгенцию в отношении к гоям...те же "несовершенны", чего с ними церемониться...
– Все правильно и хорошо сказал Араб, но хочу только чуточку его поправить:
Нельзя сказать, что среди гоев не встречаются и такие, что таки завидуют евреям, как и встречаются среди нас, грешных, завидующие ворам: их блатному статусу, житухе, не обремененной долгом тяжело трудиться, дабы заработать себе хлеб насущный, их хитрости, предприимчивости, рисковости. Завидующие и сами бы не прочь стать ворами, но сия мечта их, если и осуществляется, то не сразу, необходимо развить в себе соответствующие способности, стать «своим» в преступном мире. Само собой, ни один вор никогда не будет завидовать законопослушным «фраерам», которые, с его точки зрения, вынуждены терпеть на себе иго Закона из-за своей неспособности преуспеть на воровском поприще. Также и прав Капара:
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=12261.msg486942#msg486942 ни один еврей не завидует гою, иначе ничто бы его не удерживало в еврействе. В сущности, все евреи и есть бывшие гои, которых чем-то привлек еврейский статус или еврейский образ жизни, однако тот, кто завидует евреям, никак не может называться «антисемитом», так же как антифашистом не может быть тот, кто завидует фашистам.
И еще: увлекаясь тезисом «о зависти», евреи как бы временно забывают другой свой излюбленный тезис: «о несчастной доле вечно преследуемого всеми гонимого народа» – скажите, синьоры, это каким надо быть мазохистом, чтобы «завидовать несчастным»?