пришлось мне здесь на БФ встретить людишек выдающих себя за евреев и умело вызывающих ненависть всех к евреям у всех пользователей форума.
если вы посмотрмте на темы в которых есть посты т.н. "кащенитов", то увмдите, что каждым своим постом, каждой своей тесой они провоцируют всеобщую ненависть к евреям.
именно к евреям а не к жидам.
мне интересно стало:
с каКой целью, думаю?
– Бур, Вы думаете, кащениты не евреи? Не знаю, я еще, в отличие от некоторых тут, плохо разбираюсь в вопросе: кто «еврей», кто нет, без четких дифиниций и признаков определять не умею. С точки зрения еврейской традиции, насколько я ее знаю, поведение кащенитов на этом форуме абсолютно не соответствует тому, что подобает настоящему еврею: они пишут в шаббат, нарушая заповеди и оскверняя традиции, выставляют в дурном свете народ и веру Израиля, провоцируют всеобщую ненависть к евреям и просто оскорбляют людей. Исраэль Шамир однажды написал: «
На мой взгляд, человек, заявляющий, что он - еврей, и не соблюдающий 613 заповедей, заблуждается, более того - он душевно нездоров. Ему кажется, что он - еврей, но на самом деле ему просто хочется принадлежать к расе господ...»
http://israel-shamir.livejournal.com/3020.html – вот так к ним и следует относиться, как к душевнобольным, возомнившим себя «евреями». Но с другой стороны, давайте посмотрим, кто здесь таки истинный еврей, с кем бы можно было их сравнивать, или хотя бы найдем какого-нибудь типичного «еврея», наиболее соответствующего этому понятию. И, пожалуй, кроме Рапопорта (Антиревизиониста) мы здесь не найдем ни одного.