Какова причина, по которой ты его оскорбляешь? У тебя с психикой все нормально?
Привет, не тебе про это вякать, у тебе с психикой вообще край, можешь отматерить сходу и наворотить какой нибудь жути, начать всякой тупостью запугивать - урод моральный. Не понятно почему ты еще не в дурдоме.
Чтоб ты в этом понимал? Для тебя это равнозначно брошюре партии
- чего -то там понаписано...
Я тебя УВЕРЯЮ - ТЫ НИ ХЕРА НЕ ПОНИМАЕШЬ.В псалмах зарыты такие вещи, которые тебе и НЕ СНИЛИСЬ. Позоришься только перед жидами здесь. Впрочем, вы с ними в понимании - однотипны, но некоторые их них слыхали что-то от предков, о мощи и знании, заключенных в молитвах паслмах...
Свои уверения и видения от шаманства над ТаНаХ оставь для таких же как ты психически изуродованных и фанатиков. Одно несомненно, что евангелия подгонялись под ТаНаХ, на сколько это было возможно и целесообразно.
Учи лекбез Привет, меньше дури в башку будет переть, воду святую пей, оздоровляй психику.
"В Новом Завете христиане должны брать лишь «щит веры», «шлем спасения и меч духовный, который есть слово Божие» И в соответствии с новозаветным запретом убийства в христианстве в течение первых трех столетий нигде не разрешалась военная служба! Юстин, Татиан.
Афенагор, Тертуллиан Ориген, Киприан, Арнобий, Лактанц, сколь ни различны они человечески и теологически, становились ли они «еретиками», обвинены ли были в «ереси», оставались ли «правоверными», все они не уставали возвещать миру ненасилие Они все уверяют, подобно Афенагору, что христиане «своих врагов не ненавидят, но даже любят их даже благословляют и молятся за тех, кто домогается их жизни, чтобы они «побитых не били вновь, ограбленных не судили» «Таким образом, мы ни в коем случае не должны оказывать сопротивление», — так комментирует св Иустин Нагорную проповедь.
Даже охотники по церковному определению римско¬го епископа и св Ипполита (в третьем веке второй по старшинству, которых мы знаем) должны отказаться от охоты или перейти в другую веру Запрет убийства считался для христиан именно безусловным «Солдату, который ис¬полняет свою службу при наместнике, скажи, чтобы он не совершал никаких казней»», — учит Ипполит в своем «Апостольском размышлении» «Кто силой меча или насилием держит город, кто властвует, того отставь или дай ему отпор Если солдат захочет стать кандидатом на крещение или верующим, то дай ему отпор, потому что он презрел Бога»
Таким образом, с некоторых пор (примерно с конца II столетия) христиане уже имелись в армии,— ведь они уже были солдатами, когда стали христианами и остались там, в соответствии с указанием Павла, в своем качестве, но не должны были сражаться' И едва ли случайно, что последние преследования христиан при Диоклетиане начались, как сообщает Евсевий, «с братьев», «которые состояли в войске» И мы знаем также, что они (в 303—311 гг) поставили «основную часть мучеников» (Андерсен Денцлер) И наверняка не только потому, что суровые христиане отказывались приносить жертву императору.
Но затем в 313 г, Константин и Лициний издали свой эдикт о терпимости, христианство из неразрешенной религии стала разрешенной (чтобы вскоре все другие разрешенные сделать не-разрешенными) И в ночь совершилась чудесная мета¬морфоза этих пацифистов в военно-полевых попов1 Если до этого они делали все, чтобы воспрепятствовать военной службе своих единоверцев, некоторые становились поэтому даже мучениками, и вдруг мертвые им оказались необходимы Едва только признанный государством, синод в Арелате (Арль) вынес решение, «в согласии со Святым Духом и его ангелами», об отлучении от церкви дезертировавших христиан Кто отбросил оружие, был исключен Перед этим исключали тех, кто его не отбрасывал."
