Это толкование не более, можно толковать вообще по другому, только на хрена мне толкования.
Возможно ты озвучил толкование церковников, которые горазды всё что угодно увидеть в темной комнате, если им это надо.
Я же тебе задавал конкретные вопросы
Кто такой Иисус? Где родился? Зачем пришел к иудеям (и именно к иудеям) и проповедовал только среди иудеев? Какая у него была цель? Его учение связано с иудаизмом?
Только если будешь отвечать, то лучше по науке, без всяких духов, демонов и резумэ "увидев чудо уверовали они".
Ладно, почитай более серьёзный текст, раз тебе отрывки из Евангелия не нравятся.
"При внимательном рассмотрении в книге Деяний заметно, что апостол Павел являлся изгоем по отношению к председательствующему в Иерусалиме брату Иисуса - Иакову. А Пётр болтался между ними, и никак не мог определиться под чью дудку плясать. Вспоминается его изменившееся лицемерное поведение «при прибытии некоторых от Иакова». Это черта характера Петра никуда не делась ещё со времен его отречения от Христа «при петухах».
Именно этот раскол Иаков-Пётр-Павел старается сгладить, затушевать (но скорее не акцентировать) автор Деяний. Иаков был внушительной фигурой не только для уверовавших в Христа Иудеев, но и для иудейских законников, т.к. он ПРОДОЛЖАЛ СОБЛЮДАТЬ ОБРЯДЫ ЗАКОНА МОИСЕЕВА. Грубо говоря, он был «коронованный авторитет», хотя не являлся апостолом. Чем же ещё можно объяснить, что во времена жесточайших гонений на христиан в Иерусалиме со стороны Иудеев, Иакова и пальцем не трогали? В Деяния 8:1 указано, что сбежали все, кроме Апостолов. Наверняка, речь идёт в том числе об Иакове. Некоторые могут предположить, что он просто прятался. Но, как следует из сообщения, Савл произвёл основательную повсеместную зачистку «из дома в дом», среди населения Иерусалима численностью, как в сегодняшнем среднем городишке в 30000.
Пиком конфликта является Иерусалимский собор под председательством Иакова. Зачинщиками конфликта были «Иаковские», они принуждали язычников обрезываться и шастали по следам Павла, по собраниям, которые он основал и принуждали уверовавших из язычников терять крайнюю плоть, чем спровоцировали Павла на послания к Галатам, где он местами по тексту почти переходит на мат в их адрес. Так вот, в своей пламенной речи из Деяния 15:14-21, Иаков слово в слово озвучил список требований для язычников ИЗ КНИГИ ЛЕВИТ 17 ГЛАВА, и не замедлил сослаться на Моисеев закон в 21 стихе. Т.е. ИАКОВ НЕ ВВОДИЛ НИКАКИХ НОВЫХ ХРИСТИАНСКИХ ПРАВИЛ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЯЗЫЧНИКАМ, КОТОРЫМ И РАНЕЕ НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ ОБРЕЗАТЬСЯ, А ПРОСТО ПРЕДЛОЖИЛ ОСТАВИТЬ ВСЁ ПО-СТАРИНКЕ, ПО СТАРОВЕРСКИ – ПО МОИСЕЕВУ ЗАКОНУ. Автор Деяний изобразил обстановку того спора в спокойных тонах. А между строк читается, что каждый остался при своём мнении. Иаков – при соблюдении Закона, а Павел, не успев завернуть за угол, снова начал критиковать соблюдение Закона, о чём красноречиво свидетельствует его послание Галатам, где он прямо говорит, что «не празднует» всяких там апостолов с их заморочками, а некоторых и в глаза не видел, чему несказанно рад (Галатам 1:17-19; 2:4).
>>>