.
И уж конечно, никто тогда не допер, чем же на самом деле был так поносимый всеми "Keeper". :shock: :!: :shock:
Прозрение пришло позже, когда со всех сторон полезли несметные полчища подражателей,
а преданный анафеме голос Михаэля Киске был признан чуть-ли не эталонным.
И как-то вдруг выяснилось, что оплеванный всеми, проклятый упертой, "чугуноголовой" братвой альбом был ничем иным,
как началом новой эпохи. :!: :idea: :!:
Стартом, сигналом к действию для десятков, если не для сотен групп по всему миру.
"Keeper" задал новый вектор развития металла, ибо сейчас представить метал без пауэра просто невозможно.
[size=150] Более того, именно пауэр является на сегодняшний день вершиной всей металлической пирамиды. [/size]Со мной конечно не согласится огромная масса народу и они, по-своему, будут правы, но, признаем один очевидный факт:
нигде, кроме как в пауэре нет такого сплава техники, идей, мелодий и, что, пожалуй, самое главное – настроения.
Того настроения праздника, который лично я впервые услышал зимой 1987 года и потом долго не мог понять, за что я отдал целых 120 рублей?!
Я хотел слушать жесткую, злобную музыку с агрессивным вокалом, таким, какой был у Хансена на "Walls Of Jericho",
а вместо этого услышал нечто жизнеутверждающее типа "I'm Alive" и какую-то полную чушь типа "A Little Time" и "Future World".
Я проклинал всех:
Леху Диггера, Михаэля Киске, руководство Noise Records допустившее выпуск подобной гадости, себя, коммунистов, мерзкую слякотную зиму и пр.
И еще мне безумно было жалко тех 120 рублей! Ведь на них можно было купить слэйеровский "Hell Awaits"...
И только недавно я понял, что лучшего вложения я не делал никогда в жизни. :!:
:!:
Те 120 рублей давно превратились в пыль, сам Леха Диггер уже несколько лет как исчез в круговороте нашей сумасшедшей жизни, а тот праздник, что он устроил мне по "бросовой" цене все еще со мной.
Ведь за те деньги я купил не просто один альбом одной группы, но и все остальное, что впоследствии выросло из "Keeper'a".
Ведь слушая, например Edguy или Masterplan понимаешь, что все они родом оттуда, из далекого 1987 года.
Как вся наша литература вышла из гоголевской "Шинели" так и весь современный пауэр вышел из "Keeper'a".
Да, да, я не оговорился – пауэр, как жанр появился именно в 1987 году с выходом в свет "Keeper Of The Seven Keys – 1".
Тогда, правда, об этом никто и не подозревал, но именно так оно и было.
Конечно, оценивать этот альбом, давно ставший классикой, глупо.
Оценивать его можно лишь в категории "Альбом века", но таковой, к сожалению нет...
http://www.metallibrary.ru/articles/reviews/bands/h/helloween.html[/quote]