никто из евреев, желающих принять православную веру, не может быть допущен к св. крещению ранее шести недель и без увольнительного свидетельства от еврейского общества
И ТУт Же
Если действительно существует правило, упоминаемое в статье г-жи Кохановской
Так существовало или как?
– Возможно, что и существовало, во всяком случае, дальше Аксаковым сказаны весьма интересные слова:
«Можно было бы подумать, что русский закон специально печется об ограждении духовной целости еврейского племени и деспотической власти еврейской общины над совестью ее членов».
– Он только не знал, что о духовной целости евреев заботился не только русский закон, но все гойство на протяжении всей истории. Только БЛАГОДАРЯ ГОЯМ ЕВРЕЙСТВО СМОГЛО СОХРАНИТЬСЯ!
Не нашел ни одной привелигии евреев, кроме местного самоуправления.
– Читай отсюда:
«Одно из самых привилегированных племен в России — это, несомненно, евреи в наших западных и южных губерниях. Несомненно и то, что такая привилегированность составляет не только аномалию, но и положительное зло для целого края, да сверх того несовместима и с собственной пользой евреев. Может быть, покажется странным, что мы говорим о привилегированности племени, которое у нас привыкли считать загнанным и обиженным и к которому всякий предъявляющий притязание на звание гуманного и передового человека вменяет себе в обязанность относиться с особенною симпатией. Отчасти под влиянием этой несвободной симпатии, а отчасти и в силу более серьезных и разумных оснований издан целый ряд законодательных мер, пролагающий для евреев путь к совершенной равноправности с полноправнейшими подданными Российской империи. За исключением некоторых еще остающихся ограничений, между прочим ограничения селиться в великорусских губерниях, евреи (не говоря уже о тех, что учились в университетах) почти уже сравнены в правах с коренными русскими. Но, пользуясь такой равноправностью, евреи в то же время образуют из себя особые еврейские общества, имеют свое отдельное, законом огражденное, еврейское самоуправление. Как же иначе как не привилегией назвать этот наддаток к общим правам, в силу которого тесно сплоченные и замкнутые еврейские общины представляются каким-то status in statu, государством в государстве, изъятым из действия общих законов?»
Дык вроди и у казаков оно было. И в сельких общинах.
Там по решению местной власти проводились публичные порки...
– Казаки не отделяли себя от русского народа и христианской веры. Но, разумеется, были в России и инородцы, которые таки себя отделяли, например, поляки, у которых также было самоуправление, однако их управление было именно САМО, никто из них не претендовал на законодательные права в России и административные должности, чтобы управлять русскими, о чем идет речь у Аксакова
Ту Хочешь сказать, что Еврейское Государство может быть демократическим...?
– Ты роман Герцля «Обновленная земля» (Аltneuland) читал? Утопия, конечно, но по Герцлю еврейское государство именно демократическое для всех граждан самых разных вер и национальностей, без какой-либо «государственной религии» или «официальной идеологии».
Наверно раньше глуп был, и не знал, как евреи угнетают арабов, потому и приехал сюда.
– 90% русскоязычных израильтян и сейчас этого не понимают, они не знают, что есть разница между израильским арабом и палестинцем, они не знают, что палестинцы не имеют гражданства, а их земли официально не являются территорией Израиля, они думают, что территории собираются «отдавать», тогда как их еще никто не «брал». В правду просто не верят, зато верят, что реальность – это «антисемитская пропаганда».
А За пятый пункт твоей тещи - так это единствшнное, что делает тебя Гражданином Израиля. Без Этого пункта ты б так и торчал бесправным в своей России.
– Ну и что тебе сказал врач?