БУДЬ ЕЩЁ В МИРЕ НАСТОЯЩАЯ И ВЕЛИКАЯ РОССИЯ, НАТО НЕ ПОСМЕЛО БЫ БОМБИТЬ ЛИВИЮ: МУАМАР КАДДАФИ
«Каддафи обвинил НАТО в убийствах и пригрозил взяться за „дома и детей“ на Западе» с таким заголовком 23 июня вышла статья на сайте newsru.com. Угрозу журналисты подтверждают цитатой: «Вы сказали, что точно поразили цели. Вы убийцы! Однажды мы ответим вам таким же образом, а ваши дома и дети могут стать нашими легитимными целями», — якобы заявил Каддафи в аудиообращении к НАТО, распространенном государственным телевидением Ливии.
За последние месяцы ИА REX уже не раз отмечало участие российских СМИ в информационной войне против Каддафи и эксперты пришли к мнению, что дезинформацию о событиях в Ливии сливают именно через СМИ. Попробуем вновь разобраться в ситуации, ознакомившись с полным текстом выступления Муамара Каддафи, распространенном государственным телевидением Ливии. Выступление лидера ливийской нации было посвящено последствиям бомбовых ударов натовских самолетов на жилой квартал Сурман, в результате которого были убиты 19 человек, включая восьмерых детей.
Муамар Каддафи: «Генерал Альхамди — один из тех, кто поднялся в 1969-м, чтобы сбросить с Ливии ярмо Италии, Франции, Англии и США. Именно он руководил проектом Великой Рукотворной Реки, и его роль в построении Джамахирии неоценима. НАТО говорит, что бомбило только военных. Что ж, пусть скажут, кто был военным: Нури Амхамед Альхамди, шести лет? Бильгазен Фауса Альхамди, девочка пяти лет? Халида Халет Альхамди, девочка трёх лет? Альхамди Халет, врач? Халед Махмуд Альхамди, инженер? Сафа Ахмед Махмуд, его жена? Наджа Альхамди, её сестра? Айша, жена Махмуда? Кто из них?! Ну же, — кто?! Военная зона, говорите вы? О да, для вас любое место, куда вы хотите бросить бомбу, военная зона, и все молчат. Я прошу, я очень прошу уже не ООН, а всех правозащитников, сколько их есть в мире, — приезжайте, посмотрите на эти военные объекты. Те, кто бомбит, прекрасно знают, что в городке живут 8000 гражданских людей, но они хотели наказать именно Альхамди, — и вот, он наказан. Можете радоваться: он жив, но ему очень больно. Вы преступники и детоубийцы. Вы сами говорите, что точно знаете, где военные, а где гражданские лица, и вы сами говорите, что мирным людям ничто не угрожает. Значит, повторяю, вы знали, куда летите и убивали тех, кого хотели убить. Вы хотели убить эту семью! Вы убили её. Вы убили её соседей, её работников Нури Салама, охранника, и Мухаммеда Нури, садовника, и их детей, и членов их семей. Шесть лет было девочке Амире, восемь лет было её сестре Амине, и я не знаю, сколько лет было детям из семьи Имада Абеджиля Трабулси, суданца, женатого на марокканке. Эти люди мирно спали в мирном городке, когда вы бросили свои бомбы. Мы знаем, вы хотели убить человека, который не ушел к вам. А я знаю, что вы хотите убить меня. Есть ли в мире закон, позволяющий эти убийства? Я скажу вам: да, есть. Это Закон Джунглей. Это ваш закон и ваш порядок. Четыре месяца, — четыре месяца! — вы бомбите нашу страну, и все боятся даже сказать слова осуждения. Будь ещё в мире Россия, настоящая Россия, единая и великая Россия, защищавшая слабых, вы не посмели бы. Но её нет, её нет, и вы торжествуете.
Но Вы забыли одно: жизнь умеет разворачиваться, и многое может случиться в будущем. Ваши стрелы могут вернуться к вам! Я прошу всех нормальных людей, в ООН или не в ООН, откуда угодно, — приезжайте к нам и посмотрите на этот военный объект. Посмотрите кухню, посмотрите ванную, посмотрите гостиные, — и скажите, много ли там угрозы для самолетов НАТО? Расспросите соседей, были ли вообще убитые военнослужащими?!
ООН и люди из НАТО хотят уничтожить ливийскую армию? Отлично! Но какое отношение уничтожение дома семьи Альхуди имеет к уничтожению армии? Какое отношение к уничтожению армии имела годовалая дочь сирийца Альшаради Ашилат и его трехлетний сын? Они были опасными для вас «наёмниками Каддафи»? Если да, — скажите это прямо и вслух. Меня раньше удивляло, что вы не стыдитесь. Теперь не удивляет. Вы знаете, что Ливия не может стрелять по вашим самолетам, и потому храбро бомбите нашу страну. Вы доказываете свою силу, да? Вам должно быть стыдно. Но вам не стыдно.