Кто мог приказать расстрелять Тьери Мэйсона?
Вот, что рассказала мне на эту тему Мисс Либиана:"Прbказ расстрелять их не имет ничего общего с ребелами:это НАТО.
Американцы разыскивают Тьерри с 2001 года, потому что он написал книгу о том, что Аль-Каеда не имеет никакого отношения к взрыву башен в Нью Йорке.
Наш президент Жак Ширак предоставил ему защиту.
Но с 2007 года наш новый президент Саркози, величайший друг Америки, снял защиту, и таким образом, Тьери был вынужден жить в Ливане.
Я читала в независимом испанском блоге, что СIA и MI6 были в Риксоне ночью...
Надеюсь, они покинули его до их прибытия...
*******
И снова приходит на ум студия в Катаре, где сооружена точная копия площади в Триполи
http://www.youtube.com/watch?v=3fQGwrA6U34&feature=channel_video_title*******
Сегодня инета нет в Ливии.
******Nouvelle liaison en direct avec Thierry Meyssan, journaliste( Read more... )
Пожалуйста, френды, поставьте в комментариях перевод, я добавлю к ролику.
Спасибо!
Огромное спасибо (terminator_nemo) за перевод!
Махди Наземроая из Триполи, 22 августа, начало дня.
Основное содержание: из отеля не высунуться: снайперы. Да и вообще небезопасно. Армия сражается, но, похоже, замаскирована. Сражаются гражданские жители, сражаются племена, сражаются дети. На блокпостах - в основном гражданские, народное ополчение и гестапо, но есть и военные. Два дня подряд вертолёты били по блокпостам в Таджуре.
Настроение у Махди неважное. Давно не спал. Готов погибнуть за правое дело. Призывает страны мира, включая Россию, остановить кровопролития. По его мнению, война против Ливии - это часть одной большой войны, в которую входят и разжигание терроризма в Сирии, и события в наших Чечне с Дагестаном, и многое другое. Внимательно следует посмотреть на правозащитные организации - кому они служат и кто им платят.
Теперь сам перевод. Почти без сокращений.
- Послушайте, потому что СМИ (неразборчиво)... Каким это образом журналисты могут сообщать о насилии, которое творится снаружи, когда они тут, со мной?
- А происходит именно это?
- Я не полагаюсь на телевидение, я говорил с ливийцами, которые звонили мне. Нет сцен насилия, была паника, были некоторые случаи перехода на сторону противника, и велись массовые, убийственные, преступные бомбардировки. Очень плохо, я не спал которую ночь, потому что бомбардировки не прекращались...
- Как обстоят дела сейчас? Всё ещё бомбят?
- Ну ещё бомбят, но уже не так усиленно.
Дальше не вполне разборчиво - возможно, Махди Наземроая говорит, что бомбардировщиков наводят, указывая им цели, представители крысиного совета, сидящего в Бенгази. А может быть, я не так понял.
- Вы готовы уехать?
- Я бы уехал, но я заблокирован. Я бы уже ушёл самостоятельно, если бы мог.
Дальше Махди говорит уже нечто другое:
- Я здесь два месяца. И я не могу уйти, потому что тогда пострадают люди, которые тут со мной. Они встретят ужасный конец. Здесь будут банды, будет происходить то же, что и в Бенгази, они будут убивать друг друга. Ливийцы будут убивать друг друга. НАТО того и хочет, чтобы ливийцы убивали ливийцев. Хотя не все тут, собственно, ливийцы. Многие пришли сюда из других арабских стран - одни поверили, что здесь творится арабская революция, у других - извращённые религиозные воззрения...