Ни че не понял, что эта чурка хазарская хотела донести? Я привел цитаты их главных христианских книжков, показывающих однозначно религиозный облик христиан. ПРи чем здесь выкресты, иллюзии и легкая жизнь?
Однажды в стадо баранов затесался неправильный баран. Он был во всех отношениях хорош - у него хорошо вилась шерсть, он обладал замечательным курдюком, у него отлично росли рога... но он был неправилен, и никто не мог сказать - почему.
Но кроме того, этот баран тихо посмеивался над остальными, ибо знал, что они принимают его не за того, кто он есть. Его не беспокоили простые дела баранов, ему были совершенно неинтересны их мирские дела - он был баран, который должен был повелевать. Много раз пытался баран взять под контроль стадо - и ни разу у него не выходило, то ли бараны были не те, то ли сам он был не настолько талантлив, чтобы взять на себя такое.
Но вот однажды началась гроза, все бараны жалобно заблеяли и стали забиваться кто куда, но наш баран понял - вот он его шанс. Он вышел на самое лобное место и взбебекнул в пароксизме геройства (хотя несколько раз уже обделался от страха, подходя к основному стаду).
- Милые мои бараны и немилые овцы! Доколе мы будем терпеть гнёт и тиранию грозы над нами? (он ещё много вещал о том, что только он может привести стадо к процветанию и безопасности).
Очень скоро у барана нашлось много сообщников, которые попытались во всём стать такими же неправильными, как и властолюбивый баран. Они подражали ему, они стали его правыми руками и ногами - да уж чего и говорить, они стали любить его всем сердцем, и не только сердцем - если говорить в низком штиле.
И вот таким образом, наш баран, при поддержке толпы скачущих и блеющих сообщников (почуявших возможность выйти с самых низов стада наверх) стал вожаком, ведущим баранов к славе.
И тогда баран побежал вперёд - побежал не разбирая дороги, потому что он знал - за ним пойдут хоть на край света. Впереди показалась пропасть и баран не раздумывая сиганул туда (он решил, что его Величие достаточно для того, чтобы стать бессмертным). Туда же сигануло и всё стадо.
Так выпьем же за то, чтобы не быть баранами, а быть людьми.(с)