Люкимсон П., Котлярский М. Роль евреев в сексуальной культуре человечества
«…Упомянув имя Райха, мы не можем не вспомнить и незаслуженно забытое имя другого еврейского сексолога - Феликса-Аарона Тейльхабера (1884-1956). Его мысли, писательский и организаторский таланты в немалой степени обусловили современные взгляды на характер отношений между мужчиной и женщиной. По своей первой специальности Тейльхабер был гинекологом; причем основными его клиентами были еврейки - жительницы Берлина. Их нежелание рожать, солидный возраст их мужей и ряд других обстоятельств заставил Тейльхабера заняться статистическими исследованиями. В результате он пришел к выводу, что если демографические процессы, идущие в среде еврейского и -в целом - европейского еврейства в начале XXвека, получат свое дальнейшее развитие, то к _ середине этого столетия в Европе не останется евреев. Так, в 1911 году выходит его книга "Закат немецкого еврейства", в которой он призывает евреев вернуться к традиционным ценностям своего народа, как можно раньше вступать в брак и не бояться рожать детей. Далее Тейльхабер начинает изучать немецкие семьи и вновь приходит к тем же неутешительным выводам: во второй половине XX века в Германии и во всей Европе начнется стремительный процесс старения наций. Этот (сбывшийся, как мы видим сегодня) прогноз был положен в основу его следующей книги - "Стерильный Берлин"..
Но спустя год Тейльхабер, уже начавший практиковать как сексолог, убеждается, что общество не желает слышать его предостережений. И он неожиданно резко меняет свои взгляды. Теперь выход из той демографической катастрофы, которая грозит Западу, он начинает видеть не в укреплении семьи, а, наоборот, в расшатывании ее устоев, приравнивании внебрачных отношений к брачным. При этом Тейльхабер, по его словам, исходит из еврейской традиции, считающей, что ребенок, родившийся от женщины, не находящейся в браке, обладает такими же правами, что и ребенок, родившийся в законном браке. И потому наш герой провозглашает, что женщина имеет право вести относительно свободную сексуальную жизнь, не находясь в браке, выбирать партнеров и при желании рожать детей, не будучи официально замужем. Общество же должно изменить свои взгляды так, чтобы не только не осуждать таких женщин, но и всячески поддерживать их.
Для того чтобы пропагандировать эти свои идеи, незадолго до Первой мировой войны Тейльхабер создает Всемирную Лигу Сексуальных Реформ - ту самую, в которую Остап Бендер советовал обратиться Михаэлю Самуиловичу Паниковскому.
.......Если почти все активисты Лиги были горячими приверженцами широкой пропаганды контрацептивных средств, то в вопросе абортов они не сходились: среди них были как сторонники их полной легализации, так и не менее горячие их противники, убежденные, что аборт наносит слишком большой вред организму женщины.
>>>>>>