Ветхий завет, Пророки, Книга Иисуса Навина.
(Танах (еврейская библия), Невиим, Йеhошуа)
«………
4 Исааку дал Иакова и Исава. Исаву дал Я гору Сеир в наследие; Иаков же и сыны его перешли в Египет [и сделались там народом великим, сильным и многочисленным, и стали притеснять их Египтяне].
5 И послал Я Моисея и Аарона и поразил Египет язвами, которые делал Я среди его, и потом вывел вас.
8 И привел Я вас к земле Аморреев, живших за Иорданом; они сразились с вами, но Я предал их в руки ваши, и вы получили в наследие землю их, и Я истребил их пред вами.
11 Вы перешли Иордан и пришли к Иерихону. И стали воевать с вами жители Иерихона, Аморреи, и Ферезеи, и Хананеи, и Хеттеи, и Гергесеи, и Евеи, и Иевусеи, но Я предал их в руки ваши.
12 Я послал пред вами шершней, которые прогнали их от вас, двух царей Аморрейских; не мечом твоим и не луком твоим сделано это .
13
И дал Я вам землю, над которою ты не трудился, и города, которых вы не строили, и вы живете в них; из виноградных и масличных садов, которых вы не насаждали, вы едите плоды ". …………»
«...не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все времена...» (2 Езд. 8:80-81)
«И так убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя». (Числ. 31:17-18)
«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию». (Втор. 20:16-17).
РАМБАМ . ГЕРЫ
Если "сын Ноаха" принял еврейство, сделал обрезаниеи окунулся в микву, а после этого решил вернуть свой прежний статус и бытьвсего лишь "гер тошав", он не имеет права на это, но либо остается евреем во всех отношениях, либо должен быть казнен. Если же он был малолетним,когда суд окунул его в микву для принятия еврейства, может отказаться отеврейства по достижении совершеннолетия и вернуться к статусу "гертошав". А тот, кто не отказался сразу по достижении совершеннолетия, ужене может отказаться и остается "гер цедек" (прозелит). Законы о царях и ведении войн . РАМБАМ.Глава десятая . Мишней Тора.
9. Как принимают праведных геров? Когда придет делать "гиюр", и проверили его и не нашли причину, говорят ему: "Что такое ты увидел, что пришел...? Разве ты не знаешь, что евреи в наше время подавлены, толкаемы,..., разрываемы на части, и страдания приходят на них?" (Если) сказал: "Я знаю, и мне это подходит" – принимают его сразу. (14.1)
10. И сообщают ему основы Закона, т.е. единственность Имени Бога и запрещение чуждого служения. И говорят об этом долго. И сообщают ему немного из легких заповедей и немного из тяжелых. И недолго говорят об этом. И сообщают ему тяжесть греха сбора забытого, края поля и десятины бедного. И сообщают ему наказания (за нарушение) заповедей. (14.2)
11. Каким образом? Говорят ему: "Знай, что пока ты не вошел в этот Закон – если съел тук, ты не наказываешься "каретом"; нарушил Субботу – ты не наказываешься казнью. А теперь, после того как пройдешь "гиюр" – если съел тук, ты наказываешься "каретом"; нарушил Субботу – ты наказываешься казнью.. И не наваливают на него много и не входят в тонкости – чтобы не ... отклонить его с хорошей дороги на плохую... (14.3)
13. И говорят ему: "Знай, что грядущий мир уготован только праведникам, и это – евреи. А то что увидишь Израиль в скорби в этом мире – это благо уготовано им. Ибо они не могут получить столько блага в этом мире, как (другие) народы – а то вдруг вознесется их сердце, и будут блуждать, и потеряют награду грядущего мира. Как сказано: "И разжирел Йешурун и стал лягаться" (Второзаконие 32,15). И Святой, благословен Он приводит на них бесчинства только для того, чтобы они не исчезли. А все народы исчезают, а они стоят". И долго об этом говорят, чтобы приласкать его.
14. Если передумал и не захотел принимать – идет своей дорогой. А если принял – не задерживают его, а делают обрезание немедленно. А если был обрезан – выпускают каплю крови Союза. И держат его, пока полностью не вылечится, а после этого погружают его (в микву). Трое стоят за его спиной и сообщают ему немного легких заповедей и немного тяжелых второй раз, а он стоит в воде. (14.5)
15. А если была женщина – женщины усаживают ее в воду по шею, а судьи снаружи. И сообщают ей немного легких заповедей и немного тяжелых, а она сидит в воде. А после этого погружается перед ними, и они отворачивают свои лица и выходят, чтобы не увидеть ее, когда она поднимется из воды. (14.6)
Валерий Пищулин. Представитель ортодоксального иудаизма. Публицист. Движение "Дом Давида"
http://isradem.com/index.php?newsid=664